Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Особенности рекламы в туризме

Особенности рекламы в туризме Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Особенности рекламы в туризме
  • Автор: Екатерина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МФПА
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Значимое воздействие оказывает реклама на характер общественных отношений, в частности пропагандируя образ туризма, воспитывая культуру потребления туристских услуг. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное. Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии. Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Сущность, задачи и функции рекламы в туризме 7 1.2 Организации рекламной деятельности в туристских фирмах 13 1.3 Современные средства рекламной деятельности в туризме 23 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «ГЛОБУС» 33 2.1 Организационно-экономическая характеристика турфирмы ИП «Глобус» 33 2.2. Анализ целевого сегмента и конкурентов 38 2.3 Анализ организации рекламной деятельности 45 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ГЛОБУС» 55 3.1 Современное управление рекламной деятельностью 55 3.2 Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения новых рекламных средств. 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73 ПРИЛОЖЕНИЯ

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008) // Информационная система «КонсультантПлюс». 2. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) // Информационная система «КонсультантПлюс». 3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг" - ("Азбука рекламы") /Бернадская Ю.С. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 4. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2009 5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005. 6. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 7. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006 8. Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2008 9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006 10. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд.,стереотип. /Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2008. 11. Егорова С. Event Мarketing// Маркетинг менеджмент, № 5. 2008 12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и рекомендации. М: РуспартнерЛтд, 2000г 13. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005 14. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2005 15. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М:Экономика, 2009 16. Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2009 17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005 18. Исмаилов К. Объемы продаж на рынке POS- средств// Рекламные идеи № 3. 2008 19. Катернюк А.В. Практическая реклама: Учебное пособие /Катернюк А.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. 20. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004 21. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 22. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2009 23. Котельников А. Эффективная реклама – что это? // Услуги и цены, №4 2005 24. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Новое издание /Котлер Ф.- М.: Вильямс, 2008. 25. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003. 26. Козлов М. Эмбиент-реклама набирает популярность// Рынок рекламы. http://rapps.ru/ 27. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2009 28. Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб:ПИТЕР, 2007 29. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" /Минько Э.В., Карпова Н.В.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 30. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005. 31. Мудров А.Н. Основы рекламы. М:Экономист, 2008 32. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учебное пособие /Музыкант В.Л.- М.: Эксмо, 2007. 33. Мурзина Е.М. Используем эмбиент-медиа // www.advertology.ru/ 34. Намозов О. Взгляд на экономику международного туризма// Экономическое обозрение № 5, 2006 35. Петровский М. Эффективные методы обучения персонала// Кадры предприятия, № 3, 2006 36. Ромат Е.В. Реклама - ("Учебник для вузов") /Ромат Е.В.- Питер: СПб, 2008. 37. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008. 38. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2008 39. Скобкин С.С. Рекламное дело . М: МИГМТ, 2007 40. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2006 41. Старобинская М. Indoor реклама – новое направление рекламного рынка // Рекламные технологии, № 4, 2008 42. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005. 43. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама: Учебное пособие /Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е – М.: Дашков и К, 2008. 44. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2005. 45. Хови Джейкобсон Google AdWordsи контекстная реклама для чайников. М:Вильямс,

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Туристско-рекреационный потенциал Дивеевского района Дипломная 2010 85 1000
Разработка системы безналичных расчётов в туризме на примере социальных туристских карт Дипломная 2010 136 3000
Мероприятия по совершенствованию экскурсионной деятельности НП «туристского информационного центра г. Тольятти» Дипломная 2010 69 1035
Курортно-оздоровительный туризм Дипломная 2010 61 3000
Проблемы и перспективы развития детского рекреационного туризма в России Дипломная 2011 64 1280
Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршрутов на примере Карелии Дипломная 2011 85 1700
Классификация и типология гостиничных предприятий Дипломная 2011 53 1060
Развитие рыболовного туризма в мурманской области Дипломная 2011 80 1600
Рекреационный потенциал туристской зоны г. Пскова Дипломная 2011 79 1580
Технико-экономическое обоснование создания новой гостиничной услуги (на примере загородного комплекса «Легенда») Дипломная 2011 78 1560
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.