Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы

Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 82
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Пермь
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы дипломной работы определяется особой значимостью рассматриваемой проблемы: каждый день на рынке появляется множество фирм, некоторые уверенно выходят в лидеры, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Ни одна из организаций не отказалась бы от прочной репутации, престижа, финансового успеха. Именно эти факторы определяют положительный имидж, который является гарантом выгодного положения фирмы в рыночной среде.
На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
Формироваться имидж начинает сразу же, как только фирма выходит на рынок. Однако в абсолютном большинстве случаев у руководителей нет ни времени, ни сил, ни денег, чтобы отслеживать возникающий образ и целенаправленно его корректировать в желательном направлении. В этом случае имидж складывается стихийно. Как только руководство фирмы задается вопросами: какие мы? чем отличаемся от конкурентов?, какими средствами можем привлечь другие группы потребителей? - можно говорить о начале специального формирования имиджа.
Работа с имиджем - это достаточно кропотливая и тонкая работа, затрагивающая многие уровни, процессы и людй в организации, но в условиях конкуренции без этого не обойтись.
Основной целью дипломной работы является формирование пакета рекомендаций по созданию и продвижению имиджа туристского предприятия «Алика-Фаворит».
В соответствии с этим задачами работы являются:
1. Рассмотрение теоретических аспектов формирования и продвижения имиджа туристического предприятия.
2. Исследование современных тенденций и мировой практики по продвижению имиджа туристских предприятий.
3. Разработка рекомендаций по формированию и продвижению имиджа туристического предприятия «Алика-Фаворит».
Объектом исследования дипломной работы является туристская фирма «Алика-Фаворит».
Предметом исследования данной работы являются особенности и специфика формирования и продвижения имиджа туристической фирмы «Алика-Фаворит».
При написании дипломной работы использовались различные методы исследования: монографический, эмпирический, компьютерный, аналитический и экономико-статистический методы.
Рабочая гипотеза: Грамотно сформированный имидж предприятия, при условии продвижения его на рынке, может существенно повлиять на повышение уровня продаж.
Степень разработанности темы: Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. С сети интернет и прессе существует масса теоретической информации по формированию имиджа, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка практических специалистов в этой области и упрямство владельцев и руководителей предприятий подходить к проблеме целенаправленного формирования положительного имиджа в глазах клиентов и партнёров, оставляют этот вопрос на потом.
Изучение проблем формирования и продвижения имиджа предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, имеет свою практическую значимость, это доказывают в своих работах такие специалисты, как Котлер Ф., Огилви Д. и Блажнов Е. А.. Исследованием проблема и нюансов создания имиджа в сети интернет проводятся Менделеевым Д.
Для раскрытия темы были использованы данные периодических изданий, научные доклады, а также страницы Интернет.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга и в сфере профессионального гостеприимства, а пакет рекомендаций по формированию и продвижению имиджа туристического предприятия может быть использован в практике работы турфирмы «Алика-Фаворит.
Структура работы. Структура дипломной работы последовательно решает поставленные задачи. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе работы рассматриваются понятие и сущность имиджа предприятия, особенности формирования корпоративного имиджа и имидж организации как инструмент маркетинга.
Во второй части работы осуществлен анализ специфических особенностей формирования имиджа туристического предприятия, рассмотрена специфика формирования имиджа туристической фирмы, проведен анализ зарубежной и отечественной практики формирования и продвижения имиджа туристского предприятия.
В третьей части работы разработан пакет рекомендаций по формированию и продвижению имиджа турфирмы «Алика-Фаворит».

Содержание

Введение ..2

Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа организации .....5
1.1. Корпоративный имидж предприятия: понятие, сущность, структура ...5
1.2. Особенности формирования корпоративного имиджа ..15
1.3. Имидж как инструмент маркетинга .27

Глава 2. Анализ специфических особенностей формирования имиджа туристского предприятия .35
2.1. Специфика формирования имиджа туристической фирмы ..35
2.2. Анализ зарубежной практики формирования и продвижения имиджа туристского предприятия .........43
2.3. Особенности отечественного опыта формирования продвижения имиджа туристского предприятия .....47

Глава 3. Проект рекомендаций по формированию и продвижению
имиджа туристской фирмы «Алика-Фаворит» ..53
3.1. Общая характеристика фирмы .53
3.2. Разработка пакета рекомендаций по формированию и продвижению имиджа турфирмы 60

Заключение ...68
Список использованных источников и литературы ..71
Приложение ...74

Литература

1. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг.2006, №1. с.50-54.
2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса / А.Э. Бинецкий. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.- 240 с.
3. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2004. 341 с. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 2005. с. 17-22.
4. Блинов А.О. Захаров В.Я. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности// Менеджмент в России и за рубежом.-2003.-№4.-С.35-44.
5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации//Маркетинг. 2003. № 4. с.100-105.
6. Бове А. Имидж и фирменный стиль // Современная реклама. 2005. № 2. с.25-27.
7. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Перевод с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт» Издательский дом «ИНФРА-М» 2002. 398 с.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиичный и туристический бизнес. Ростов н.Д.: Феникс, 2003. 352с.
9. Воронин. В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.2000.N 1.С. 65-72.
10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб:Питер, 2002. 352с.: ил.
11. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 2004. 232 с.
12. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Мн. Экономпресс, 2005. 380 с.
13. Заикин А. Как создать сильный бренд// Маркетинг. 2006. - №3. С.49-63.
14. Захаров, И. В. Методы изучения имиджа предприятия и позиций его работников / И. В. Захаров, В. Я. Захаров // Сборник научных трудов.2003.Вып. 3.С. 36-40.
15. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 2004. с. 193-198.
16. Имидж и фирменный стиль. // 25 уроков рекламиста. М., 2003. 228 с.
17. «Искусство отдыхать» // «NZ», № 28 март-апрель 2005. с.10-14.
18. Каган М.С. Философия культуры. СПб., 2001. 475 с.
19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм (пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой) , М.: ЮНИТИ, 2005. 310 с.
20. Мартина С. Имиджленд PR // Советник, 2006. №5. 280 с.
21. Микитьянц К. С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке // Проблемы управления развитием социально-экономических систем. 2003. Вып. 6. с. 75-82.
22. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 495 с.: ил, табл.
23. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 2004. 342 с.
24. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2002. 337 с.
25. Почепцов Г.Г. Имиджеология. М.: «Рефл-бук», 2002. 277 с.
26. «Туристическая реклама: теория и практика» // Петербургский рекламист №7(82), 2003. с.12-18.
27. «Рейтинг зажигает звезды» // «Покупай лучшее!», № 4 (33), 2004 с.46-52
28. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: - М.: Экономистъ, 2003. 224с.
29. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2002. 360 с.
30. Справочник для рекламодателей и рекламистов // «Медиа Пилот», 2003. №4 (21). С.23-27.
31. Фей Мери Джо. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. Пер. с англ./ Мери Джо Фей. - М.: Академия, 2005. 311 с.
32. Фирменный стиль в гостеприимстве. М: «Ладонь». 2007. 397 с.
33. Формы связей с общественностью. // Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. СПб., 2003. 451 с.
34. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 2004. 280 с.26.
35. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 2005. 367 с.
36. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг // Маркетинг 2001. №4. с.15-19.
37. Чермассон В.Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. СПб: Питер; М.; Харьков; Мн. 2000. 312 с.
38. Чижова О. Искусство сохранять традиции // Российская торговля, 2001, №4, с. 15-20.
39. Шамис Е. «Мозаика» компании, или Как распутывать клубки // Управление компанией. №12 2004. с.11-14.
40. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство \ под ред. В.А. Спивака. СПб, 2002 г. 385 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка стратегии маркетинга турфирмы Дипломная 2007 118 4000
Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы Дипломная 2007 107 4000
Городской праздник как основа развития событийного туризма Дипломная 2007 55 4000
Культурно-познавательный туризм как фактор патриотического воспитания молодежи Дипломная 2007 57 4000
Культурно-религиозный потенциал региона как основа формирования авторской экскурсии Дипломная 2007 63 4000
Основные направления в совершенствовании деятельности гостиниц Дипломная 2007 70 4000
Особенности и перспективы развития туризма в приморском крае Дипломная 2005 52 4000
Гостиничное дело: оптимизация и разработка Дипломная 2007 104 4000
Управление сервисом в гостинице Дипломная 2007 73 4000
Технологии обслуживания клиентов в гостинице: мировая и отечественная практика Дипломная 2007 100 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.