Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Оценка эффективности PR кампаний

Оценка эффективности PR кампаний Масс-медиа. Контрольная

  • Тема: Оценка эффективности PR кампаний
  • Автор: Брюханова Елена Викторовна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Соц.институт
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Public relations (PR) имеют ряд преимуществ по сравнению с обычной рекламой. Одно из них заключается в том, что PR могут достичь трудных с точки зрения обращения аудиторий, например, лидеров мнений или высокопоставленных потребителей. Эти люди, как правило, посвящают часть своего времени чтению публикаций, следят за программами новостей, но совершенно не интересуются рекламой и зачастую имеют помощников, отсекающих обращения с торговыми предложениями. С другой стороны, сообщения в рамках public relations (особенно паблисити) воспринимаются целевой аудиторией как более объективные и достоверные, поскольку люди больше готовы верить сообщению в новостях, чем чисто коммерческому сообщению. В последнее время компании отводят связям с общественностью все более важную роль, так как все сильнее осознают их центральное место в маркетинге отношений. Но чтобы public relations выполнили стоящие перед ними задачи и дали ощутимый, поддающийся измерению результат, они должны стать органичной частью общей программы маркетинговых коммуникаций. Оценка эффективности PR считается одной из наиболее сложных задач. Причина состоит в комплексном характере PR-деятельности, специфике воздействия PR на аудитории, а также в косвенной связи PR с такими традиционно измеряемым направлением как продажи. Эффективность PR нельзя измерить «напрямую», оценивая объем продаж или даже количество обращений

Содержание

Введение ……………………………………………………………….3 Критерии измеримости результатов PR-кампании ………………….5 Эффективность PR – кампании и критерии ее оценки ………………8 Методы оценки эффективности PR-кампании ………………………12 Заключение ……………………………………………………………21 Список литературы …………………………………………………….22

Литература

1. Катлип С. Паблик рилейшнз: теория и практика. / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - М.: Вильямс, 2000. – 624с. 2. Маркони Д. Public Relations: полное руководство / Д. Маркони. – М.: Вершина, 2006. – 256с. 3. Музалевский М.А. PR-проект: от проблемы к результату [Электронный ресурс] / М.А. Музалевский. – Режим доступа: http://prcenter.saratoff.ru/masterial/pr_proekt/rasdel_9, свободный. 4. Ситников А.А. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. / А.А. Ситников. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. - 493с. 5. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294с. 6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2004. – 552с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.