Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Управление ассортиментом продукции в розничной торговле

Управление ассортиментом продукции в розничной торговле Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Управление ассортиментом продукции в розничной торговле
  • Автор: GOS
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РЭА им. Г.В. Плеханова
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В процессе рыночных преобразований российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров, как розничная торговля. Розничная торговля - одна из наиболее активно развивающихся отраслей российской экономики. В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметах домашнего обихода и других товарах.

Содержание

Введение 3 1. Ассортиментная политика 5 1.1 Товар и его свойства 5 1.2 Структура ассортимента 9 2. Оперативное управление ассортиментом продукции в розничной торговле 12 Заключение 20 Список использованной литературы 22 Приложение 1. Критерии выбора поставщика 23

Литература

1. Бузукова Е.А. «Курс управления ассортиментом в рознице. Закупки и поставщики». - Питер. - 432 с. 2. Бузукова Е.А., Сысоева С. «Курс управления ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент». - Питер. - 336 с. 3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. «Управление маркетингом» - «Экономистъ», 2005. - 271 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с. 5. Дорофеев В.Д., Зубков А.Д. «Маркетинг в управлении организацией» - Пенза, 2001. - 108 с. 6. Зотов В. В. Учебно-практическое пособие «Ассортиментная политика фирмы» - М.: «Эксмо», 2006. - 119 с. 7. Парамонова Т.Н. «Маркетинг» - «КноРус», 2008. - 192 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер-Кол, 2003г. 9. Сарафанова Е.В. «Маркетинг» - «Приор-Издат», 2007. - 202 с. 10. Синамати А. «Сетевой маркетинг и прямые продажи в России» - Б.и., 2008. - 20 с. 11. Синяева Е. М. «Маркетинг торговли» - «ИТК Дашков и К», 2009. - 752 с. 12. http://www.cfin.ru 13. http://www.elitarium.ru 14. http://free-consulters.ru 15. http://www.inventech.ru 16. http://www.marktika.ru 17. http://www.mgmt.ru 18. http://retail.ru/ 19. http://www.retailer.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые исследования товарных рынков Реферат 2010 17 260
Планирование маркетинга Реферат 2009 17 500
Особенности зарубежной рекламы Реферат 2010 22 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений Реферат 2010 18 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента Реферат 2010 19 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию Реферат 2010 25 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи Реферат 2010 25 500
Анализ потребностей по матрице потребностей Реферат 2010 19 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании Реферат 2010 20 500
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга Реферат 2010 13 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.