Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы

Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РМАТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность настоящего исследования. В процессе управления сбы-товым потенциалом необходимо своевременно отслеживать изменения, ко-торые происходят в области сбытовой политики предприятия, и обеспечивать адекватную реакцию на переменные условия целевого рынка .Актуальность данного средства совершенствования и развития компании несомненна не только в рамках любого предприятия, но может охватить и сразу несколько предприятий в рамках одного бизнес процесса (в данном случае канал сбы-та). Проведение маркетинговых исследований направлены на выявление проблем в использовании уровня сбытового потенциала предприятия с учетом стадии жизненного цикла целевого рынка и выработку рекоменда-ций по их преодолению. Цель настоящей работы – разработка комплекса маркетинга туристиче-ской фирмы. Задачи работы: - исследовать общие принципы организации сбыта и продвижения про-дукции; - провести анализ основных методик улучшения показателей этой дея-тельности; - исследовать возможность применения указанной методики на приме-ре ООО «Новый сезон» Объектом исследования является комплекс средств, обеспечивающих сбытовую деятельность предприятии на современном этапе развития пред-приятия. Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций и иных средств стимулирования сбытовой деятельности на примере ООО «Новый сезон» Теоретико-методологическую и методическую базу исследования со-ставили основные принципы и концептуальные положения менеджмента, со-циологии управления, социологии организаций. Исследование носит теоретико-прикладной характер. Прикладной ха-рактер исследования проявляется в анализе сложившейся практики и обоб-щении накопленного опыта совершенствования системы коммуникативной политики и выработки методологии определения проблем организации в сфере сбытовой деятельности и оптимизации в данном направлении. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. .

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность комплекса маркетинга 5 1.1 Сбыт и его место в маркетинговой деятельности 5 1.2. Стимулирование сбытовой деятельности предприятия с использованием средств маркетинга 7 Глава 2. Предложения по разработке/улучшению комплекса маркетинга для ООО «Новый сезон» 19 2.1 Общая характеристика ООО «Новый сезон» 19 2.2. Анализ комплекса маркетинга ООО «Новый сезон» 20 2.3. Мероприятия/предложения по улучшению комплекса маркетинга ООО «Новый сезон» 26 Заключение 29 Список литературы и источников 31 Приложение. Оценка уровня использования сбытового потенциала предприятия 33

Литература

Список литературы и источников 1. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2005 2. Артемова Д.И., Валдайцев С.В., Волкова Н.Д., Минаева А.С. Ре-альные опционы в управлении инвестиционными рисками: теоретические основы и практические примеры// Вестник СПбГУ, Серия Экономика, вы-пуск 3. -СПб: Изд-во СПбГУ, 2001 3. Балабаниць А. Збутовий потенціал підприємства та методики йо-го оцінки // Торгівля і ринок України. Темат. зб. наук. праць з пробл. торгівлі. Донецьк, 1999 — Вип. 8/т.2. С. 1321. 4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствую-щего субъекта.-2-е издание, доп.-М.: Финансы и статистика, 2002. 5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М: Экономика, 1991. 6. Власова В.М. Маркетинг и менеджмент. – М.:ПРИОР, 2004 7. Волкова Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалифика-ции: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005 8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1991. – 416 с. 9. Зайцева В.В. Оценка эффективности инвестирования развития сбытовых сетей // Экономика. Менеджмент. Логистика. Корпоративные ин-формационные системы: Межвуз. сб. науч. тр. – Смоленск: Смоленский ЦНТИ, 2005. 10. Комяков О. О. Діагностика у сфері збуту // Маркетинг в Україні. 2000. № 3. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. –М.: Прогресс, 1990. – 736 с. 12. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. – 192 с. 13. Лиманских А.Е. Теория маркетинга и сбыта. – М.: ПРИОР, 2005 14. Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: ПРИОР, 2004 15. Мельситов М. В., Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. //Практический маркетинг. – 2006, №114 (8) 16. Мельситов М.В., Развитие теории вертикальной интеграции хо-зяйствующих субъектов. //Консультант директора. – 2006. - № 20 17. Мнушко З. Н., Дорохова Л. П., Евтушенко Е. Н., Меркушин Е. В. Экспертно- аналитический выбор поставщика фармацевтического товара // Провизор. 2001. № 17. 18. Молоканова А.И. Позиционирование. – Спб: ПИТЕР, 2006 19. Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. – М.: Всесоюзный центр статистических методов и информа-тики Центрального правления Всесоюзного экономического общества, 1991. – 91 с. 20. Парамонова А.Л. Теория сбыта с учетом развития информацион-ных технологий//Экспертиза, 2006, № 12 21. Семенов А.Е. Маркетинговое продвижение товара. – М.: Лотос, 2005 22. Смирницкий А.С. Стратегический менеджмент. – М.: ПРИОР, 2004 23. Смирнова А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. – М.: Смарт, 2005 24. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с. 25. Сорокина А.С. Маркетинг в сфере нефтегазовой промышленно-сти. – М.: Юргород, 2003 26. Яковлев П.А. Теория эффективных решений в области маркетин-говых коммуникаций. – М.: Смарт, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.