Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен

Анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен Ценообразование. Курсовая

  • Тема: Анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен
  • Автор: Марина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РГАЗУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным регулятором цен является рынок, утверждение цен отсутствует. Базой для цен становятся мировые цены. Формирование цен осуществляется на уровне предприятия (фирмы)-изготовителя, а согласование их с заказчиком (потребителем) осуществляется в момент заключения с ним прямого договора или в момент акта купли-продажи. При свободных ценах избыток (недостаток) доходов сразу отражается на уровне цен, происходит перераспределение доходов, изменяются направления инвестиций и таким образом восстанавливается равновесие в экономике. Однако в условиях высокой концентрации, специализации производства, когда преобладает монополизм производителя, на свободное ценообразование прямо или косвенно оказывает регулирующее воздействие государство. Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. В наиболее общем виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней. Цель исследования провести анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен. Задачи:  Рассмотреть стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы;  Изучить методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке;  Дать понятие сущности риска;  Проанализировать риск в определении цен и страхование цен. Объект исследования риск в ценообразовании и страхование цен.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3 1. Понятие риска в ценообразование и страхования цен………………………..5 1.1. Сущность риска ………………………………………………………………...5 1.2. Риск в определении цен и страхование цен………………………………….10 2. Рыночное страхование цен на предприятии отрасли печати…………………18 2.1. Особенности ценообразования на предприятии отрасли печати…………..18 2.2. Страхование цены поставки от возможного повышения (понижения) расходов…………………………………………………………………………….21 Выводы……………………………………………………………………………...24 Предложения………………………………………………………………………..26 Список литературы…………………………………………………………………29

Литература

Список литературы 1.Беляева И.Ю. Ценообразование: учебное пособие. 2-е изд., доп./И.Ю.Беляева, О.В. Панина, В.В. Головинский, О.Б. Авдиенко.-М.: КНОРУС, 2009.-176 С. 2.Виноградов В.А. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели Российской Федерации / В.А. Виноградов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 77. 3.Волконский В.А. Диспаритет цен в России и мире / В.А. Волконский, А.И. Кузовкин // Пробл. прогнозирования. – 2007. – № 6. – С. 28. 4.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатин-форм,2005. 5.Горина Г.А. Ценообразование: Учеб. пособие / Г.А. Горина; Моск. гос. ун-т коммерции. – М., 2005. – Ч. 1. – 121 с. 6.Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: Учебное пособие М.: Дело и Сервис, 2006. - 112 с. 7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005. 8.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, – М.: Бек, 2007. 9.Макконнелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М Республика, 2004. 10.Слепов В. А., Попов Б. В. Основы теории рыночного ценообразования. – М., 2004. 11.Смирнов Н.В., Дунин-Барковский И.В. Курс теории вероятностей и математической статистики. Учебное пособие для вузов. Изд.3-е, стер.- М.: Наука, 2008. - 512 с. 12.Устенко О.А. Теория экономического риска: Монография.- К.: МАУП, 2007. - 164 с. 13.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика – М 2007. 14.Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф Г Б Поляка. – М.: ЮНИТИ, 2009.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Система страхования цен Курсовая 2010 19 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности Курсовая 2010 40 1500
Понятие цены Курсовая 2009 33 2000
Символика растений (цветов) как культурный код страны Курсовая 2010 31 1500
Государственное регулирование РЦБ и место саморегулируемых организаций в системе контроля Курсовая 2010 31 1500
Ценообразование в народном хозяйстве Курсовая 2009 30 1490
Ценообразование в строительном комплексе. Курсовая 2008 24 1500
Понятие и классификация цены,влияние различных факторов на формирование цены Курсовая 2009 33 1500
Ценовая политика предприятия Курсовая 2011 39 1500
Ценовая политика предприятия Курсовая 2002 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.