Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Эротические образы в современной рекламе

Эротические образы в современной рекламе Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Эротические образы в современной рекламе
  • Автор: Марина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

I. ЭРОТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ Современный подход к теории рекламной коммуникации состоит в том, чтобы рассматривать механизм ее воздействия на потребителей не как принуждение, а как обольщение, совращение рекламным дискурсом. Обольщение понимается как особая стратегия, пронизывающая все уровни пост-модернистского общества, в котором мы сейчас живем - от политики до рекламы. Согласно мнению Ж. Бодрийяра, совращение присуще всякому дискурсу и всему миру. Под действием симуляции происходит «замена реального знаками реального», - по выражению Бодрийяра, при этом симулякр оказывается никак не соотносим с реальностью, но воспринимается, например, в рекламе, гораздо реальнее, чем сама реальность. Бодрийяр называет это явление гиперреальностью [2;10]. Дух времени - в разнообразии, фантазии, переходам в иное состояние, раскованности и вы видите все это в рекламе. Рекламные персонажи, особенно в телевизионных клипах постоянно куда-то бегут, летят, уносятся, погружаются в различные пространства и среды. Им, как и большинству современных людей, необходима стимулирующая дереализация окружающего мира. Обольщение в сегодняшней рекламе часто происходит путем «иллюзорного, виртуального изображения непережитого», - по выражению Жиля Липовецки, известного французского социолога, культуролога, исследователя пост-модернизма [2;43]. Последний яркий пример тому - рекламная компания напитка «Дью». Реклама как мифологизированная коммуникация строится на отмене «повседнева» и внедрении «небудничного» в жизнь. Для того, чтобы создать этот «отрыв» реклама использует знаки, имеющие смысл - отмены «повседнева»: особую рекламную природность, перенос в другую реальность, элементы шизофренического дискурса, как проявление свободы личности, создание атмосферы праздника и, конечно, использование эротических образов - как сильных знаков отмены повседневно-упорядоченной жизни. Это делается для того, чтобы создавать в рекламе «тексты-удовольствия», по выражению Р. Барта, вызывающие эйфорию. Весенняя 2007 года рекламная кампания Кока-колы убеждает потребителей поддаться «серебряному искушению» и купить напиток в новой упаковке, обещая удовольствие вкуса и возможность получения подарков, призов и т. д. ... «Стратегия вожделения» в рекламе предполагает использование сексуального влечения в сублимированном виде в интересах производителей товаров. Эротические образы в рекламе применяются настолько часто, что один из критиков не так давно писал о том, что реклама становится чувственной до беременности. В мировой практике в среднем 25%-30% апеллирует к сексуальной сфере человека. Эротические образы решают несколько задач - привлекают внимание потребителей, ослабляют критическое восприятие, создают вокруг товара соответствующий эмоциональный фон, вызывая ж е л а н и е (desire). Категория желания активно разрабатывается в последние десятилетия в пост-модернизме и прошла путь от сексуального желания (либидо) по Фрейду до более широкого понимания - как культурно видоизмененного потребностного поля, связанного с возможностью обладания.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ: I. ЭРОТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ………………………………………………………………………..3 II. ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЭРОТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ …………………………………………………………………………………….12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….20

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Бердяев, Н.С. Метафизика пола и любовь [Текст]/ Н.Бердяев // Сборник «Русский эрос». - 2009.-№ 3.-С.8-12. 2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: Учебное пособие. – М.: Фаир-Пресс, 2008.- 264 с. 3. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы [Текст]: учебное пособие.-Спб., 2008.- 361 с. 4. Липовецки, Ж. Эра пустоты. Очерки современного индивидуализма [Текст] - СПб.: Владимир Даль, 2009.- 261 с. 5. Мюнстерберг, Г. Основы психотехники [Текст]: учебное пособие.- СПб, 2008.- 254 с. 6. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика [Текст]: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. 7. Пирогова, Ю.К. Скрытые и явные сравнения [Текст]/ Ю.Пирогова // Реклама и жизнь. – №5. – 2010. – С. 6-10. 8. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст]:Учебник – СПб: Питер, 2008.- 258 с. 9. Чемез, В. Бритва рекламы [Текст]/ В.Чемез // Время и деньги. –2004.- № 129.- С. 12-15. 10. Психология рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.avatar.far.ru/.- Загл. с экрана.- Яз.рус. 11. Эротические образы в рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gilbo.ru /.- Загл. с экрана.- Яз.рус.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основы введения логистики в оптово посреднической фирме Реферат 2008 11 500
исследование целевой функции и основных требований к ней. Реферат 2008 11 500
Разработка и принятие управленческих решений как стадия управления Реферат 2008 10 500
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. Реферат 2008 13 1500
оптимизация и повышение эффективности труда Реферат 2008 12 500
Основные понятия инновационной деятельности организации Реферат 2009 13 500
Теория человеческих потребностей Маслоу Реферат 2009 23 500
Основные формы предпринимательства. Реферат 2009 5 500
Издержки производства и их классификация. Реферат 2009 2 500
Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос. Реферат 2009 4 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.