Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Социальный маркетинг

Социальный маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Социальный маркетинг
  • Автор: Марина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1. Опишите социологические методы, используемые в маркетинговых исследованиях. Маркетинг как сугубо практическая область, использует все средства, которые помогают или могут помочь решению возникающих исследовательских задач. В маркетинге широко используется методическая триангуляция, т.е. сочетание различных методов или, в более широком смысле, всех доступных информационных потоков. Задание 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое предприятие. Определите, какие субъекты рыночной деятельности воздействуют на него. Предприятие, функционирующее в рыночных условиях, не может существовать вне зависимости от внешней среды. Различные факторы и переменные последней оказывают как прямое, так и косвенное воздействие на деятельность предприятия. Преобразования в экономике, политике, социально - культурном секторе, как правило, сказываются на объеме выпускаемой продукции, ее ассортименте и качестве.

Содержание

Задание 1. Опишите социологические методы, используемые в маркетинговых исследованиях Задание 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое предприятие. Определите, какие субъекты рыночной деятельности воздействуют на него Задание 3. Дайте определении понятия «рынок» в маркетинге. Назовите способы сегментации рынка Задание 4. Опишите роль социологических знаний в управлении отношениями потребителями Задание 5. Опишите преимущества и недостатки различных видов рекламы Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы 1. Основы социальной работы [Текст]/Отв. ред. П.Д. Павленок.– 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 395 с. 2. Павленок П.Д. Введение в профессию «Социальная работа». [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2009. – 410 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг в INTERNET Контрольная 2008 18 400
Ценовые стратегии на товарных рынках Контрольная 2008 20 500
Товарный знак, его функции Контрольная 2008 7 400
Поведение покупателей при совершении покупки Контрольная 2010 16 500
Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему? Контрольная 2010 2 401
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка Контрольная 2010 6 401
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей Контрольная 2010 1 401
Маркетинг Вариант 2 Контрольная 2011 18 350
Создание нового товара Контрольная 2010 16 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор Контрольная 2011 2 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.