Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Педагогика. Дипломная

  • Тема: Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 156
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Мир, в котором живет современный ребенок, образ жизни среднестати-с¬тической семьи, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменил-ся. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие не-гативное влияние на большинство семей, ухудшение экологической ситуации в России, порождают условия, при которых значительно снижается уровень физического и нервно-психического здоровья детей. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Науч¬ного центра здоровья детей РАМН за последнее время число здоровых до-школьников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь около 10% среди кон-тингента детей, поступающих в школу, распространенность функциональных отклонений достигает более 70%, хронических заболеваний -50%, физиоло-гической незрелости - 60%, более 20% детей имеет дефицит массы тела. Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаружива¬ются отклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно, велик риск школьной дезадаптации, неуспеваемости, социокриминальных послед-ствий в будущем. Особую тревогу вызывает рост количества дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). Дети дошкольного возраста с ЗПР — многочисленная категория, раз-нородная по своему составу. Часть из них имеет негрубые нарушения со сто-роны центральной нервной системы, вследствие ее раннего органического поражения. У других детей ЗПР возникает на фоне функциональной незрело-сти ЦНС. Соматическая ослабленность, наличие хронического заболевания также могут стать причиной отставания в нервно-психическом развитии. Не-благоприятные микросоциальные условия, психотравмирующие ситуации являются еще одной причиной ЗПР у детей. Большую роль в структуре дефекта детей с задержкой психического развития играют речевые нарушения. Своевременная организация коррекционного воздействия является ос¬новным фактором, обусловливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. На сегодняшний день в научных исследованиях содержатся убедитель-ные данные, подтвержденные практикой, о том, что наибольшие педагогиче-ские возможности для преодоления недостатков в развитии ребёнка имеются в период раннего и дошкольного детства, т. к. в этот период психика наибо-лее пластична.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬ-НОГО ВОЗРАСТА С ЗПР 8 1.1. Система речи в онтогенезе 8 1.2 Особенности речи детей с задержкой психического развития 19 1.3. Особенности логопедической работы по формированию речи дошкольников с ЗПР 24 1.4. Дидактические игры, как средство развития речи 43 Глава 2. ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 56 2.1. Сравнительный анализ методик обследования речи дошкольников. 56 2.2.Цель и задачи обследования речи дошкольников с ЗПР. Характери-стика контингента .62 2.3. Содержание и структура обследования речи детей с ЗПР 69 2.4. Анализ результатов обследования речи детей с ЗПР 87 Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ 103 3.1.Педагогическая технология коррекции нарушений речи у детей с ЗПР. 103 3.2. Анализ результатов коррекционной работы по развитию речи детей с ЗПР 129 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 138 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 141 ПРИЛОЖЕНИЕ 144

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Антипина А,Н, Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психи-ческого развития.// Начальная школа. - 1993. - № 2. - с. 60-64. 2. Власова Т.А. Дети с задержкой психического развития. - Москва. 1985. 3. Власова Т.А. Каждому ребёнку – надлежащие условия воспитания и обучения // Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Сост. Астапов В.М. - Москва. Международная педагогическая академия, 1995. – с. 73-81 4. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. Учеб. для студ. высш. учеб. за-ведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2003. 5. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. - Москва. 1995. – Т. 5. 6. Дробинская Н.Ю. Школьные трудности “нестандартных” детей. - Мо-сква. Школа – Пресс, 2001. 7. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. М.: Гуманит. изд. центр ВЛА-ДОС. 2003. 8. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. Пособие для логопеда. В 2 ч. Ч. 1: Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2003. 9. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. Пособие для логопеда. В 2 ч. Ч. 2: Формирование элементарного графического навыка. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2003. 10. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - Москва. Просве-щение, –1990. – 143 с. 11. Логопедия./ Под ред. Л.С.Волковой. - Москва. Владос, 1999. - 680 с. 12. Мисаренко Г.Г. Русский язык в классах компенсирующего обучения. - Москва. Гном-Пресс. Новая школа, 1998. – 240с. 13. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовитель-ном классе./ Под ред. В.Ф. Мачихиной, И.А.Цыпиной. - Москва. Просвеще-ние, 1992. 14. Обучение детей с задержкой психического развития./ Под ред. В. И. Лубовского. - Смоленск. 1994. – 128 с. 15. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития./ Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Сост. Астапов В.М. - Москва. Международная педагогическая академия, 1993. – с. 81-93. 16. Попугаева М.К. Как помочь ребёнку с задержкой психического разви-тия.// Начальная школа. - 1998. - №5. – с. 94-96. 17. Программа воспитания и обучения в детском саду / под. ред. М. А. Ва-сильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.- М., 2005. 18. Смелик В.А. Особенности обучения детей с задержкой психического развития.// Начальная школа. - 1994. - №4. – с. 10-11. 19. Специальная педагогика./ Под ред. Н.М.Назаровой. - Москва Академ А, 2001. 400 с. 20. Технология коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР./ Под ред. С. Г. Шевченко. - Самара. 1998. 21. Тригер Р.Д. Уровень знаний по русскому языку у учащихся первых классов, имеющих задержку психического развития.// Дети с временными за-держками развития./ Под ред. Т.А.Власовой, М.С.Певзнер. - Москва Педаго-гика. 1971. – с. 191-196. 22. Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции психического разви-тия у детей.// Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Сост. В.М. Аста-пов. - Москва. Международная педагогическая академия,1995. – с. 93-102. 23. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ, 2001. 24. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Звуковые кроссворды в картинках загад-ках. Практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. М.: Изд-во «Гном и Д». 2000. 25. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольно-го возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программно-методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида. М.: Изд-во «Школьная Пресса». 2002. 26. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис Пресс, 2005. 27. Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» М., «Издательство Пресса», 2004 28. Шевченко С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического раз-вития у детей – М.:АРКТИ, 2004. 29. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. - Москва. Владос, 1999. 30. Шевченко С.Г. Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа. - Москва. 1998. 31. Шурдукалов С.Г. Организация обучения детей с задержкой психиче-ского развития.// Начальная школа. – 1993. - №2. - с. 58-60.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Повышение уровня эстетической культуры у дошкольников при чтении поэтических произведений. Дипломная 2009 56 4000
Формирование самостоятельности старших дошкольников в процессе бытовой деятельности Дипломная 2010 78 3000
Дифференциация и интеграция процесса обучения слабоуспевающих школьников на уроках математики Дипломная 2010 65 3500
Формирование духовности младших школьников Дипломная 2010 89 4000
Дидактические игры на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся шестых классов Дипломная 2010 68 3000
Использование произведений русского народного творчества в эколого-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста Дипломная 2010 114 4000
Формирование у детей и подростков позитивной мотивации к учебной деятельности в УДО Дипломная 2010 126 4000
Проектная деятельность как условие развития творческого воображения дошкольников Дипломная 2011 123 4000
Формирование общебиологических понятий при обучении биологии в 7 классах Дипломная 2010 56 4000
Коррекционная логопедическая работа по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР Дипломная 2010 61 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.