Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Управленческий анализ в отраслях

Управленческий анализ в отраслях Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Управленческий анализ в отраслях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СПбГИЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ЗАДАНИЕ №1 Организации обслуживания Ориентация гостиничного предприятия на разработку и вывод на рынок новых продуктов требует использования передовых технологий обслуживания. Передовая технология обслуживания – это совокупность всех существующих и применяемых отелем организационных, технологических, маркетинговых, финансовых, кадровых и других инструментов, методов и способов ведения бизнеса. Примерами простейших технологий в гостиничном бизнесе могут служить технологии уборки номеров, приготовления различных блюд в ресторанах, стандарты сервировки, манера обращения с гостями, стандарты телефонного этикета, способы продвижения услуг на рынок и т.д . Использование таких технологий должно позволять гостинице извлекать выгоду из своей позиции на рынке и развивать сервисные и сбытовые возможности для увеличения своего конкурентного преимущества. С целью выявления новых важных направлений нужно собрать информацию об уже существующих и появляющихся технологиях, которые можно применить для ведения бизнеса. При этом необходим обзор не только гостиничных технологий, но и тех, которые используют партнеры, поставщики и сами клиенты. Поиск целесообразно также вести в смежных и даже далеких от гостиничного бизнеса отраслях. Все многообразие технологий можно разделить на базовые, ключевые и ведущие. Базовые технологии обслуживания являются основой ведения гостиничного бизнеса, но это не источник конкурентных преимуществ. Как правило, они широко известны, легко доступны и используются абсолютным большинством отелей. Базовыми технологиями являются все перечисленные выше. Постоянное их совершенствование, например процесса уборки номеров или процедуры регистрации с целью минимизации вероятности сбоев в работе, повышение скорости и качества обслуживания официантами посетителей в ресторане и т.д., способно обеспечить сохранение или даже некоторый рост конкурентного потенциала отеля.

Содержание

Содержание ЗАДАНИЕ №1 3 Организации обслуживания 3 Особенности формирования технико-экономических показателей деятельности и источники информации для управленческого анализа 11 Анализ выручки и издержек обращения оказанных услуг 14 ЗАДАНИЕ №2 15 Использование трансфертного ценообразования 15 Список литературы 19

Литература

Список литературы 1. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм (пер. с англ.-А.В. Павлов) - М.: Юнии-дана, 2005. 2. Материально-техническая база оформления гостиниц и туристических комплексов. - М.: Издательский центр «Академика», 2004. 3. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб. для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. 4. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. 5. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексов. - М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. 6. Сенин В.С Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика, 2004. 7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: Альфа-М, 2006. 8. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2008. 9. Экономика и организация туризма. Международный туризм / под. ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.- М.: КНОРУС, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.