Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Преодоление стрессов в организации

Преодоление стрессов в организации Управление персоналом. Дипломная

  • Тема: Преодоление стрессов в организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 77
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования обусловлена важностью социальной роли педагога, несущей в себе не только обучающий элемент, но и воспитательный и нравственный. Воздействие стрессовых факторов оказывает влияние на личность педагога, вследствие чего нарушаются в негативную сторону все аспекты его деятельности, снижается профессиональная эффективность и производительность. Это, в свою очередь, оказывает весомый отпечаток на результаты труда и психологический комфорт обучающихся. Поэтому своевременное определение негативных стрессоров и устранение их обеспечит полноценное профессиональное развитие и укрепление личности педагога и приведет к наиболее эффективному конечному результату его образовательной деятельности. Целью исследования является анализ системы управления снижением стрессов, возникающих в процессе реализации педагогической деятельности в образовательном учреждении. Задачи исследования:  раскрыть сущность, причины и условия возникновения стрессовых ситуаций в образовательном учреждении;  проанализировать систему управления снижением стрессов в образовательном учреждении;  разработать рекомендации по совершенствованию системы преодоления стрессовых ситуаций. Объектом данного исследования выступает образовательная среда государственного образовательного учреждения средняя образовательная школа №1370 г. Москвы. Предметом исследования является система управления снижением стрессов в ГОУ СОШ №1370. Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, освещающие проблемы стрессов (В.Т. Ащепков, Л.Г. Егоров, А.К. Маркова, В.А. Поляков, Р.В. Овчарова, Р.М. Грановская и многие другие). Информационная база исследования: первичная информация, полученная в результате работы в ГОУ СОШ №1370 и интерпретированная в соответствии с тематикой дипломной работы. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе («Теоретические основы преодоления стрессов в образовательном учреждении») рассматривается сущность стресса, причины и условия его формирования в образовательном учреждении, а также рассматривается сущность системы управления снижением стрессогенных факторов в организации. Во второй главе («Анализ системы преодоления стрессов в ГОУ СОШ №1370») дается общая характеристика ГОУ СОШ №1370; проводится диагностика психологического климата в педагогическом коллективе учреждения; выявляются предпосылки возникновения стрессовых ситуаций в коллективе; проводится анализ системы управления снижением стрессов на примере конкретной организации, а также даются рекомендации по предотвращению возникновения потенциальных ситуаций стрессового характера и рекомендации по совершенствованию системы преодоления стрессов в данной СОШ. В заключении дипломной работы приведены основные краткие выводы, полученные в результате проведения исследования.

Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………..…….3 Глава I. Теоретические основы преодоления стрессов в образовательном учреждении…………………………..…………………………………….….…..5 1.1.Сущность стресса. Причины и условия возникновения стрессовых ситуаций в образовательном учреждении……………………………….….…..5 1.2.Система управления снижением стрессов в образовательном учреждении…………………………………………………………………..…..25 Глава II. Анализ системы преодоления стрессов в ГОУ СОШ №1370…………………………………………………………………………….35 2.1. Общая характеристика ГОУ СОШ №1370…….……………………..…....35 2.2.Анализ системы управления снижением стрессов в организации………………………………………………….………….………..37 2.3.Рекомендации по совершенствованию системы преодоления стрессов в ГОУ СОШ №1370………………………………….…………………………….53 Заключение……………………………….………………………………………62 Библиография……………………………….……………………………………64 Приложения

Литература

БИБЛИОГРАФИЯ 1. Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Современная школа: опыт модернизации. Книга для учителя. / Под общ. ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Изд-во РПГУ им. А.И. Герцена, 2005. – 290с. 2. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. Книга 1. Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 160с. 3. Битянова М.Р. Работа в образовательной среде: решение задач и проблем развития. Научно-методическое пособие для психологов и педагогов. – М.:МГППУ, 2006. – 96с. 4. Биязева А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия. – Псков: ПГПИ им. Кирова, 2005. – 216с. 5. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЕРСЭ, 2006. – 528с. 6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Психология и педагогика: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 432с. 7. Бурмистрова Е.В. Психологическая помощь в кризисных ситуациях (предупреждение кризисных ситуаций в образовательной среде): Методические рекомендации для специалистов системы образования. – М.: МГППУ, 2006. – 127с. 8. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал: ключ к успеху в новом тысячелетии / Пер. с англ, под ред. Л. Н. Ковачин. – СПб.: Питер, 2001. – 216с. 9. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. — М.: Издательство ЭКМОС, 2005. – 108с. 10. Краснова В.Г. Педагогические аспекты в социальной работе: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2005. – 60с. 11. Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е изд.: Пер. с англ. Учебное пособие. – М. ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 206с. 12. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: «Академия», 2004. – 320с. 13. Нестерова О.В. Педагогическая психология. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 112с. 14. Николаенко В.М. Психология и педагогика: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 191с. 15. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М.: Издательство «Эгвес», 2005. – 176с. 16. Овчарова Р.В. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом. Курс лекций. - Курган: изд-во Курганского гос. ун-та, 2006. – 187 с. 17. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. - Курс лекций. - Курган: изд-во Курганского гос. ун-та, 2006. – 136с. 18. Олешков М.Ю., Уваров В.М. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. – М.: Компания Спутник +, 2006. – 191с. 19. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. Учебник. – СПб: Питер, 2007. – 149с. 20. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. Учебное пособие. – М., 2005. – 97с. 21. Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: Прогресс, 1979. – 123с. 22. Сонин В.А. Учитель как социальный тип личности. – М.: Издательство «Речь», 2007. – 400с. 23. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. А. Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638с. – (Высшее образование). 24. Форманюк Т.В. Синдром ≪эмоционального сгорания≫ учителя // Вопросы психологии. 1994.- №6. 25. Шнейдер Л.Б. Тренинг профессиональной идентичности. Руководство для преподавателей вузов и практикующих психологов. – М.: 2004. – 137с. 26. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Журнал «Вопросы психологии», 2004. - №4 27. Артемьева Л.М. Мониторинг личностно-профессионального развития учителей. // Журнал «Стандарты и мониторинг в образовании», 2006. - №1 28. Арт-терапия / Сост. и общ. Редакция А. В. Копытина. – СПб.: Питер, 2004. – 320с. (Серия «Христоматия по психологии») 29. Баныкина С.В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Журнал «Современная конфликтология», 2004. - №3. 30. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Журнал «Педагогика», 2005. - №10. 31. Митина Л.М. и др. Интеллектуальная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. – М., Журнал «Педагогика», 2006. - №10. 32. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости. – М., Журнал «Вопросы психологии», 2006. - №7 33. Тумбаева Н.В. Мониторинг социально-психологического состояния учителя // Журнал «Стандарты и мониторинг в образовании», 2007. - №5 34. Форманюк Т.В. Синдром ≪эмоционального сгорания≫ учителя // М., Журнал «Вопросы психологии», 2006. - №6 35. Щиголева Н.В. Структура культурно-образовательного пространства. Статья. – 2003. 36. http://zdd.1september.ru/ Газета Издательского дома «1 сентября» 37. http://schu1370.svao.mskobr.ru/index.php Официальный сайт ГОУ СОШ №1370 38. http://ru.wikipedia.org Википедия. Свободная энциклопедия

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности применения социально-психологических методов в управлении человеческими ресурсами в организации Дипломная 2009 101 4000
Особенности мотивации труда работников бюджетной сферы Дипломная 2009 78 4000
Управление конфликтами в организации Дипломная 2010 70 3000
Анализ и совершенствование системы аттестации персонала в государственных учреждениях Дипломная 2010 102 4000
Совершенствование молодёжной политики на примере фрунзенского района Дипломная 2010 71 4000
Управление профессиональным развитием персонала организации Дипломная 2010 98 4000
Подбор персонала Дипломная 2010 73 4000
Разработка проекта по оптимизации работы по набору отбору и профессиональной адаптации персонала на предприятии Дипломная 2010 64 4000
Кадровые агентства Дипломная 2011 71 4000
Совершенствование методов работы с персоналом предприятия Дипломная 2010 30 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.