Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Муниципальное право - Реформа ЖКХ в городе Пыть-Ях

Реформа ЖКХ в городе Пыть-Ях Муниципальное право. Дипломная

  • Тема: Реформа ЖКХ в городе Пыть-Ях
  • Автор: Шашков Иван
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Муниципальное право
  • Страниц: 104
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.2 Принципы реформы ЖКХ 1) Принцип самоуправления через институт Референдума. Все решения по потреблению тех или иных услуг гражданами, проживающими в жилом помещении, принимаются на референдуме. По мере укрупнения (увеличения числа участников референдума) градация института референдума предлагается такая: а) референдум на уровне семьи или одного домовладения (услуги по статьям "Радио", "Антенна", "Домофон"...), б) референдум на уровне двух соседей в отдельно стоящем жилом доме на двух хозяев, соседей двух соседствующих отдельно стоящих жилых домов (организация общей системы канализации, установка общего забора по меже, установка общей антенны, охраны...), в) референдум на уровне семей или домохозяйств одного этажа (решение о дополнительной отделке, декорировании и интерьере, решение о дополнительных нормах уборки межквартирного и лифтового холла...), г) референдум на уровне подъезда: вопросы дополнительной отделки, декора и интерьера, выбор системы охраны (железная дверь, запирающее устройство, наем швейцара, консьержа, установка системы видео наблюдения, организация информационной доски, решение об использовании прилегающих к подъезду площадок, выбор проекта озеленения прилегающих газонов, выбор способа управления подъездом (Совет, ДомКом, ТСЖ...), выбор подрядных организаций, кроме случаев монопольной поставки услуг, выбор системы горячего водоснабжения и отопления - индивидуальная или магистральная. д) референдум на уровне дома : выбор способа управления (Совет, ДомКом, ТСЖ или объединение Советов, ДомКомов, ТСЖ отдельных подъездов), выбор подрядчиков по оказанию общих по дому услуг (ремонт или отделка фасада, кровли, выбор системы горячего водоснабжения и отопления - магистральная или индивидуальная, организация или ее уменьшение/расширение нормативной бесплатной парковки, строительство пристройки, решение общих экологических вопросов и других вопросов по обеспечению нормальной для проживания среды...), е) референдум на уровне группы домов (выбор способа управления (ДомКом, Совет, ТСЖ...), выбор системы горячего водоснабжения и отопления, защита прав граждан на нормальную среду обитания, защита интересов граждан, не связанных с жилищно-коммунальными проблемами, но связанными с проживанием в данном доме, на данной улице (благоустройство, озеленение, дворовый ландшафт..., ж) референдум на уровне улицы, микрорайона: решение тех же проблем. Проект Положения о референдуме прилагается. 2) Принцип: каждому по потребностям и возможностям, принцип абсолютной свободы при выборе услуг ЖКХ конкретным потребителем: а) по набору, б) по количеству или объему услуги или работ, в) по качеству, г) по срокам, д) по стоимости, е) по выбору производителя, ж) по способу оплаты (через посредника/без посредника), з) по принципу (схеме) оплаты (абонемент/мерный принцип) кроме случаев невозможности выбора (монопольная система канализации, холодного водоснабжения в многоквартирных домах). Первый под-принцип: Принцип невозможности при принятии решений подчинения группы меньшей численности группой большей численности, кроме случаев невозможности поиска компромисса (При выборе системы отопления и горячего водоснабжения решение принимается простым большинством голосов, так как установка разных систем в одном подъезде невозможна). Большинство жителей подъезда, принявших решение покупать услугу "Домофон", не могут заставить остальных жителей подъезда покупать и оплачивать данную услугу, если они считают ее не приемлемой для своего потребления. Второй под-принцип: Принцип проведения референдума только той группой жителей, на которую распространяется решение, услуга или вид работ, по которому проводится референдум. Не могут жители всего дома, не может ТСЖ на базе дома или группы домов решить, а тем более заставить жителей конкретного подъезда провести и профинансировать дополнительную отделку парадного холла, ввести институт консьержей, внедрить систему видео наблюдения, так как эти вопросы есть прерогатива жителей данного конкретного подъезда, даже если он входит в состав ТСЖ или Союз ТСЖ подъездов данного дома... Не может никто волевым решением или психологическим давлением навязать жителям этажа, подъезда, дома никакую услугу. 3) Принцип строгой доказательности свободного волеизъявления при покупке услуг и работ. Свобода выбора услуги должна подтверждаться: а) личным заявлением потребителя, если услуга выбирается на уровне жильцов одной квартиры, б) листом открытого голосования или бюллетенями закрытого (тайного) голосования, если услуга выбирается на уровне группы квартир одного этажа в подъезде, целого подъезда, дома, группы домов и личным заявлением конкретного потребителя. 4) Принцип юридической защищенности. Все услуги и работы в системе ЖКХ оказываются исключительно на основе письменных договоров между а) конечным потребителем услуг, с одной стороны, и б) производителем услуг или посредником-продавцом, с другой стороны. 5) Принцип демонополизации права производителя услуг составлять тексты договоров. "Каркас", примерная форма всех договоров должна разрабатываться независимым экспертным советом и общественными организациями и утверждаться ГосСтроем РФ. Производители и потребители услуг системы ЖКХ могут вносить в примерную форму договоров только те дополнения, которые не противоречат законодательству России и не ущемляют прав и интересов потребителя. Конфликты, возникающие между производителем и потребителем при обсуждении пунктов договора, урегулируются независимым экспертным советом. 6) Принцип оплаты исключительно того объема и той качественной характеристики услуг, которые реально потреблялись. Принцип невозможности предъявления счета потребителю за ту меру услуг по качеству и объему, которая потребителем не потреблялась по причине: а) не предоставления услуги производителем (сбои, авария, организационные проблемы...), б) добровольный отказ от услуги потребителя, в) не потребление услуг в связи с временным или длительным отсутствием потребителя в жилом помещении от 24 часов. 7) Принцип определенности, конкретности, не смешения разнородных услуг в одну статью, принцип соответствия цены и меры по всем услугам и работам в системе ЖКХ. а) Такие услуги, как "ремонт кровли", "уборка мест общего пользования", "замена и ремонт системы магистрального водоснабжения"... не могут входить в одну общую услугу по одному наименованию и единому (не делимому) тарифу. б) Такое определение услуги, как "содержание", "эксплуатация" не могут считаться параметрами услуг и работ. Оплата услуг в системе ЖКХ (тарифы) устанавливается исключительно исходя из конкретной

Содержание

Введение_______________________________________________________4 Глава 1. Основные направления реформы ЖКХ 1.1 Нормативно правовая база органов исполнительной власти г.Пыть-Ях в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства.______________________________________________7 1.2 Принципы реформы ЖКХ___________________________15 1.3 Развитие и модернизация жилого фонда_________________ 23 1.4 Переход к двухкомпонентным тарифам__________________29 1.5 Финансовое обеспечение отрасли_______________________35 Глава 2. Итоги реформирования 2.1 Реорганизация ЖКХ г. Пыть-Ях________________________47 2.2 Проведение работ по замене, реконструкции и модернизации изношенных фондов__________________________________58 2.3 Формирование экономически обоснованных тарифов______66 Заключение_____________________________________________________68 Список использованных источников и литературы____________________72 Приложения_____________________________________________________________ 76

Литература

Профессиональная литература Сборники 1. Справочно-информационный сборник по итогам работы жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за 9 месяцев 2005 года// под ред. Г.Н. Зверева, А.А. Титова, Е.А. Зайцева – Ханты-Мансийск, 2005. 2. Реконструкция и развитие основных фондов Ханты-Мансийского Автономного Округа на 2002-2003гг:// под ред. В.П. Ануфриева – Екатеринбург,2002 3. Аналитическая записка о результатах реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского Автономного Округа-Югры по состоянию на 01 апреля 2004 года// под ред. О.Л. Чемезова, Е.Н. Коваленко – Ханты-Мансийск, 2004 4. Системы сбора и утилизации ТБО// под ред. В.И. Карасёва- Ханты-Мансийск, 2004 5. Регулирование ценовой политики в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования// под ред. И.П. Маликовой – М.,2000 6. Методические рекомендации по расчёту инвестиционных составляющих коммунальных тарифов, направляемых на модификацию и развитие ЖКХ ХМАО// под ред. И.П. Маликовой – М., 2005 7. Методические рекомендации по индикативному планированию минимально допустимого уровня финансирования ЖКХ муниципальных образований ХМАО// под ред. И.П. Маликовой-2005 Аналитические записки 1. Положение о формировании и утверждении тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства в Ханты-Мансийском Автономном Округе-Югре: аналит.записка, под ред. В.И. Горшковой– Ханты-Мансийск, 2004 2. Методика формирования двухкомпонентных тарифов на услуги коммунальных предприятий муниципальных образований Ханты-Мансийского Автономного Округа: аналит.записка, под ред. Л.А. Жаткиной – Ханты-Мансийск, 2005 3. Финансирование жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского Автономного Округа-Югры: аналит.записка, под ред. А.А. Титова – Ханты-Мансийск, 2004 Журналы 1. Аксёнов П.Н. Реформа ЖКХ: мы неправильно делаем то, что задумали, или неправильно задумали то, что сделали/ П.Н. Аксёнов// Энергосбережение– 2004.-№5.-с.18 2. Богданова Е.В. Результаты эксперимента по применению экономической модели реформирования ЖКХ/ Е.В. Богданова //ЖКХ – 2004.-№9.-с.7

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные проблемы реформирования системы местного самоуправления Российской Федерации Дипломная 2010 80 1000
Роль устава муниципального образования в правовом регулировании полномочий органов местного самоуправления Дипломная 2011 105 3000
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Дипломная 2010 54 2800
Нормативное регулирование прохождения муниципальной службы Дипломная 2009 53 2999
Разработка, принятие и реализация программ в сфере молодёжной политики на примере муниципального образования г.Нарьян-Мар.doc Дипломная 2009 55 2999
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.