Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Электронная коммерция - Анализ и разработка рекомендации по организации электронных расчётов в Республике Беларусь.

Анализ и разработка рекомендации по организации электронных расчётов в Республике Беларусь. Электронная коммерция. Дипломная

  • Тема: Анализ и разработка рекомендации по организации электронных расчётов в Республике Беларусь.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Электронная коммерция
  • Страниц: 82
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Минск
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Электронная коммерция – один из факторов развития электронных расчётов 1.1 Понятие электронной коммерции и электронных расчётов Понятие электронная коммерция и электронные расчеты появилось с появлением Интернет, поэтому в научной литературе существует много определений понятия электронная коммерция. Электронная коммерция – это виртуальная экономическая среда, в которой осуществляется электронный бизнес, элек¬тронные расчеты по средствам Интернет – банкинга и иная экономическая деятельность с использование интерактивных возможностей. Электронный бизнес – это деятельность ком¬пании, направленная на получение прибыли, которая основы¬вается на цифровых технология и тех преимуществах, кото¬рые они представляют. Но при этом не всегда у компаний даже самых хорошо развитых и богатых стран получается за¬нять лидирующие места по использованию электронной ком¬мерции [2]. На рисунке 1 представлены те сферы, где, постепенно продвигаясь, развивался e-business: Рисунок 1. Сферы продвижения e-busines Примечание. Источник: [21] На развитие электронной коммерции оказывают, как показывает анализ, воздействуют: - рост эффективности производства в сферах, связанных с новыми технологиями, привел к падению цен на компью¬теры, а это позволило обычным пользователям приобретать их в домашнее хозяйство и делать с помощью их покупки, не вы¬ходя из дома; - распространение альтернативных вариантов доступа в сеть без использования модема. Однако существует фактор, который сдерживает быстрое распространение элек¬тронной коммерции – это маленькая пропускная способность сети. Электронная коммерция наряду с on-line транзакциями включает маркетинговые исследования, определение возможностей и партнеров, поддержку связей с поставщиками и потребителями, организацию документооборота и пр. Электронная коммерция является комплексным понятием. Она возникла и развивалась на протяжении последних двадцати лет и продолжает развиваться в настоящее время. Это объясняется как теми преимуществами, которые связаны с данной формой ведения коммерческой деятельности, так и с тем фактом, что в условиях некоторого дефицита привлекательных в инвестиционном отношении проектов, который сформировался в экономически развитых странах, бизнес-проекты, связанные с использованием Интернета, вполне логично становятся перспективными для инвесторов. Электронная коммерция прочно занимает свое место среди других форм ведения бизнеса. По мере своего развития и продвижения электронная коммерция оказывает все большее воздействие на отдельные сектора экономики и на общее макроэкономическое окружение. Под термином электронная коммерция понимается предоставление товаров и платных услуг через глобальные информационные сети. Активно расти электронная торговля начала с середины 90-х годов. Сначала в сети стали появляться крупные компании, производящие компьютерное оборудование. Затем к электронной коммерции подключились книжные магазины, магазины компакт-дисков и видеокассет. Сейчас практически любые товары можно купить через сеть. Электронная коммерция способствуют ускорению большинства бизнес-процессов, так как они проводятся электронным образом, а информация передается напрямую к получателю, минуя стадию заполнения бумаг на каждом этапе. В настоящее время электронная коммерция объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - электронный обмен данными EDI (Electronic Data Interchange), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Под электронной коммерцией подразумеваются не только системы, ориентированные на интернет, но также и электронные магазины, использующие иные коммуникационные возможности - BBS, VAN и т.д. Несмотря на то, что интернет является технологической базой электронной коммерции, во многих системах используются разные коммуникационные возможности. Например, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту [10, c.86]. Словосочетание "электронная коммерция" становится все более широко употребимым, что привносит необходимость более четкого определения границ применения этого понятия. В строгом смысле, понятие "электронная коммерция" применимо к торговле, которая осуществляется через Интернет, обычно посредством посещения покупателем сайта продавца и совершением на сайте сделки купли - продажи. Однако, воздействие сети на процессы коммерции, гораздо шире, поскольку сеть может являться не только торговой площадкой, но и серьезным источником информации, полезной для осуществления коммерческой деятельности. Понятие "электронная коммерция" в широком смысле означает степень вовлеченности в процессы коммерции основных действующих лиц - представителей бизнеса и потребителей. В настоящее время в электронной коммерции используют четыре модели: business-to-business (B2B), business-to-consumer (B2C), consumer-to-business (C2B), consumer-to-consumer (C2C )[8, с.48]. Анализ показывает, что наибольший объем торговых операций в сети осуществляется в сфере отношений business-to-business, типичным примером которых является взаимодействие крупных компаний (General Electric) с поставщиками. Некоторые высокотехнологические компании (Cisco, Oracle) осуществляют через Интернет не только закупку почти всех необходимых комплектующих, но и делают большинство продаж. Интернет - технологии business-to-business развиваются весьма динамично. Об этом свидетельствуют данные приведённые на Рисунке 2.

Содержание

Введение..3

1. Электронная коммерция один из факторов развития электронных расчётов....5

1.1 Понятие электронной коммерции и электронных расчётов .....5

1.2 Средства платежа.10

1.3 Платёжные системы с использованием цифровых наличных.14

2. Организация электронных расчётов....17

2.1 Организация расчётов с помощью традиционных документов..................17

2.2 Организация расчётов с помощью электронных денег.....31

2.3 Электронные деньги в РБ.....33

2.4 Оценка состояния организации электронных расчетов и платежной системы на территории Республики Беларусь на современном этап.42

3. Перспективы развития электронных расчётов...52

3.1 Электронная платёжная система Республики Беларусь "EasyPay"..52

3.2 Цифровая экономика и проблемы развития электронной коммерции в Республике Беларусь.....57

Заключение...75

Список использованных источников......77

Приложение......79

Литература

1. Балабанов И.Т., Электронная коммерция, /Учебное пособие для вузов. - Мос. Изд-во: Питер 2004. 336 стр.

2. Вайнштейн В. Ведение личных финансов, покупки и управление банковским счетом через Internet / Интернет-публикация. http://citforum.ru/abtec/s1/1.shtml

3. Генкин А.С. Планета Web-денег. //Мос. Изд-во: Альпина Паблишер. Мос. 2003. 510 стр.

4. Голенда Л.К., Говядинова Н.Н. Автоматизированные системы безналичных расчетов. Учебное пособие. - //Изд-во: БГЭУ: Минск. 2004. 278 стр.

5. Иконников А. CyberPlat - первая в России система расчетов в Internet /Интернет-публикация. http://www.citforum.ru/marketing/ec98/ec98_03.shtml

6. Кузнецова И.М. Локальные платежные системы - первая ступень в мир электронных денег Интернет-публикация. http://www.citforum.ru/abc/s1/4.shtml

7. Купер Ю. Сеть для всего мира //Мос. 2001. 435с.

8. Лебедев А. Электронные деньги: миф или реальность / Интернет-публикация. http://www.emoney.ru/publish/s05.htm

9. Мухачев П. Платежи и банки в Интернете // Мир Интернет. Мос. 2003. №15. 256 стр.

10. Опарин А. Электронная коммерция на пороге 3D (новое издание) //
E-Commerce World. Мос. 2005. 386 стр.

11. Пирогова С.В. Электронная коммерция.// Из-во: Социальные отношения. Мос. 2003г. 428 стр.

12. Доклад Б.Н. Паньшин на Второй международной научной конференции
18-20 Октября 2000г., Минск.

13. Журнал. Финансы и кредит.// Пластиковые карточки. №11. 2003. Мос.
стр. 35

14. Карта Mondex системы Mondex International / Интернет-публикация, http://www.emoney.ru/esystem/mondex.htm

15. DigiCash выворачивает пустые карманы / Интернет-публикация. http://www.emoney.ru/news/98.12.09.htm

16. http://www.belarusbank.minsk.by/

17. http://www.commerce.state.ut.us/web/commerce/digsig/act.htm

18. http://www.belcard.by

19. http://www.isic.org

20. http://www.emoney.ru

21. http://www.e-commerce.ru

22. http://easypay.by

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Электронная торговля ценными бумагами. Дипломная 2002 57 4000
Система электронных платежей, учет электронных платежей. Дипломная 2000 63 4000
Рекламные технологии в системе электронной коммерции сектора В2С (на примере интернет-магазина EVERYBABY)». Дипломная 2011 80 2900
«Рекламные технологии в системе электронной коммерции сектора В2С (на примере интернет-магазина EVERYBABY)». Дипломная 2011 81 3700
Денежные системы и их развитие в процессе формирования электронной финансовой системы РК. Дипломная 2006 85 4000
Разработка электронного учебника по курсу основы теории компьютеров. Дипломная 2005 100 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.