Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Мотивация поведения военных.

Мотивация поведения военных. Психология. Дипломная

  • Тема: Мотивация поведения военных.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 105
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

Специфическим и весьма важным видом человеческой деятельности во все времена была воинская деятельность. На протяжении всей истории России наши соотечественник постоянно вставали на вооруженную защиту Родины, посвяща-ли себя воинской службе. Не потерял своей значимости ратный труд воинов и на сегодняшний день. Однако объективные условия воинской деятельности в на-шей стране за последние годы кардинальным образом изменилось. В связи с этим возрастает необходимость усиления внимания мотивационно-смысловой сфере деятельности военных кадров.
Актуальность данной проблемы обусловлена следующими обстоятельства-ми. Во-первых, неэффективностью проводимой военной реформы, непосредст-венным участием Вооруженных Сил в разрешении и разблокировании военных конфликтов, в том числе и на территории собственной страны, ведением боевых действий, материально-финансовыми трудностями, обвальным сокращением армии и флота, падением престижа военной службы, отсутствием механизма реализации пакета военных законов. Во-вторых, фактическим развалом вос-питательной работы на этапе смены духовных ценностей и ориентиров в обще-стве, приведшим к резкому снижению морально-психологического состояния военнослужащих. Оно проявляется, прежде всего, в отсутствии у большей части личного состава четкого преставления о целях и задачах военной службы, раз-мытости идеалов и ценностей, нечеткости мировоззренческих и нравственных позиций, в нежелании выполнять воинской долг, росте преступности и различ-ных форм аморализма. В-третьих, деформацией собственно мотивационной сферы деятельности военных кадров, потерей убежденности в необходимости, ценности, социальной и личной значимости военной службы, ратного труда. Этим объясняется определенная мировоззренческая растерянность наших воен-нослужащих, особенно молодых, утрата ими жизненной перспективы, целей и смысла воинской службы.
В изучении проблем военно-профессиональной направленности как сово-купности побудительных мотивов деятельности военнослужащих специалисты выделяют ряд направлений. Прежде всего, имеются научные труды, посвящен-ные изучению мотивационной сферы и качеству набора абитуриентов, посту-пающих в военно-учебные заведения. В этих рабтах определяется степень при-годности кандидатов к будущей военной деятельности, оценивается степень их военно-профессиональной направленности (Анисимов В.М., Боенко А.В., Же-лезняк Л.Ф., Ковалевский В.Ф., Панин И.Н., Феденко Н.Ф. и др.).
Еще одно направление связано с изучением военно-профессиональной на-правленности курсантов, стимулированием их обучения, нацеленности на овла-дение профессиональными знаниями, навыками и умениями. Отмечается, что эффективность данной деятельности достаточно высока только в случае совпа-дения личностно-мотивационного вектора и требований общественно-государственного заказа на специалиста. Этому посвящены работу Полипонско-го А.Т. (военно-профессиональная направленность курсантов), Кузнецовой И.В. (проблема принятия решения о выборе профессии), Кузьменко Б.В. (мотиваци-онная сфера воинской деятельности как объект системного анализа и управле-ния).
Важнейшим объектом научных исследований является военно-профессиональная направленность офицерского состава, побудительные мотивы их деятельности на различных этапах своей службы (Григорьев А.А., Сенокосо-ва Ж.Т., Нечаев В.Я., Платенов К.К., Пономаренко Н.А., Шеляга В. В. и др.).
Объект исследования настоящей работы: профессиональная деятельность военных кадров в условиях современной России.
Предмет исследования: сущность, содержание, состояние, тенденции разви-тия и особенности формирования побудительных мотивов воинской деятельно-сти.
Цели дипломной работы:
1. Рассмотреть сущность и специфику воинской деятельности и на этой ос-нове определить содержание и особенности ее мотивационно-смысловой сферы.
2. Осуществить теоретико-методологический анализ основных побудитель-ных мотивов воинской деятельности, совокупность которых составляет военно-профессиональную направленность личного состава армии и фло-та.
3. Изучить состояние, динамику изменений и пути повышения эффективно-сти управления мотивационно-смысловой сферы воинской деятельности.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ. 2
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОБУДИТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КАДРОВ. 6
1.1. ВОИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, МОТИВАЦИЯ. 6
1.2. ОСНОВНЫЕ ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ ВОЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ. 26
2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 55
2.1. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ СОДЕРЖАНИЯ МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ВОИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 55
2.2. ОСНОВНЫЕ ПУТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПОБУДИТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 92

Литература

1. Азаров В., Духовность современной армии //Красная звезда, 2000, 20 июля;
2. Актуальные проблемы развития военной социологии в условиях перестройки армии и флота. Материалы научно-практической конференции. /Под ред. Егорова Л.Г., Ксенофонтова О.Н., Сергеева В.П.-М.:ВПА.1990. 172 с.;
3. Альберт М., Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.:Дело-1992.- 927с.;
4. Андреева Г.Д. Социальная психология. Учебник-М.: МГУ-1988.- 432с.;
5. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Аспект Пресс, 1996. 253с.;
6. Березин Ф.Б., Мирошников М.П., Соколова Е.Д. Методика многостороннего исследования личности (структура, основы интерпретации, некоторые облас-ти применения).М.: Фолиум, 1994.175с.;
7. Богатырев Е.Д, Социальные факторы формирования духовного потенциала Вооруженных Сил //Государственно-патриотическая идеология и духовный потенциал Российской Армии, Материалы научно-теоретической конферен-ции М.: ВУ 1998г.-340с.;
8. Военная доктрина, // Красная звезда 2000, 2 апреля;
9. Волков С.В., Офицеры и русская культура. М.: 1998г. 187с.;
10. Вопросы воинского воспитания, Сборник статей, Москва. Воениздат - 1985г., - 178с.;
11. Григорьев А.А. Прикладная социология и ее методы в управлении воинским летным трудом. Учебное пособие - Монино: ВВА-1989- 64с.;
12. Громов Ф. Никогда не жалей о выбранном пути // Армия.-1993- №10- с.6;
13. Денисенко П.А. Современная религиозно-идеологическая ситуация в Россий-ском обществе. //Государственно-патриотическая идеология и духовный по-тенциал Российской Армии, Матер. научн. конф. М.: ВУ- 1998- с.16;
14. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. Учебник для Вузов. М.: Юрист. - 1996г. 493с.;
15. Золотарев О. В. Армия и культура. М. 1990 г.;
16. Зуев Ю.П. Уставные взаимоотношения: как они формируются. М.: Воениз-дат, 1986.;
17. История государства Российского, Изд-во, "Пламя",1992г.- 410с.;
18. Каверин С.Б. Мотивация труда, М.: изд-во Институт психологии РАН, 1998г. 341с.;
19. Клямкин И.М. Советское и западное: Возможен ли синтез? /Политические исследования.-1994-№5 с.75-95;
20. Ковалевский В.Ф. Методологические проблемы профессионального психоло-гического отбора военнослужащих. Автореф. дис. Канд.псих.наук.-М.,-1972- 29с.;
21. Коваленко С., Служить в таких условиях не желаю //Армия 1991 г. №19 с.18;
22. Концепция национальной безопасности, //Красная звезда 20.01.2000г.;
23. Корсновский А.А. История русской армии. М.: 92 г.;
24. Крохмалюк А., В Россию верую и в честь // Армия 1991 №22 с.5;
25. Кузьменко Б.В. Социальные процессы в воинских коллективах. Учеб. посо-бие-М.: ВПА-1986;
26. Кузнецова И.В. Психологический анализ подготовки и принятия решения. Автореф. дис. Канд.псих.наук.-М.,-1986- .28;
27. Кулаков В.Ф. Морально-психологическое обеспечение: проблемы и пути их решения //Военная мысль 1999г №6 21с.;
28. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.;
29. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции М.: Наука, 1971 396с.;
30. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психоло-гические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976.;
31. Лутовинов В.И. Патриотизм и его формирование в обществе и ВС // Военная мысль 1999 №4 с.40;
32. Лушников В.П., Воинские традиции России - важнейший источник формиро-вания патриотических ценностей у военнослужащих. //Государственно-патриотическая идеология и духовный потенциал Российской Армии, Мате-риалы научно-теоретической конференции М.: Военный университет 1998г.;
33. Марков М.С. Теория социального управления - Пер. с болг.-М.:Прогресс-1978- 477с.;
34. Маркова А.К., Мотивация воинской деятельности: содержание и проблемы, - М.: Воениздат, 1994 - 374с.;
35. Мелибруда Е. Я - ты - мы: Психологические возможности улучшения обще-ния./ Пер. с полос. - М.: Прогресс,1986;
36. Миронов В.И. Реформа военного образования: проблемы и пути реализации /Военная мысль-1993-№2- с.22-26;
37. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. М., Просве-щение, 1994.;
38. О развитии системы военного образования ВС РФ: Пр. МО РФ от 13.04.94 №191-М.:1993;
39. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987.;
40. Петрий П.В. Государственно-патриотическая идеология и духовные ценности воинов России. //Государственно-патриотическая идеология и духовный по-тенциал Российской Армии, Материалы научно-теоретической конф. М.: ВУ 1998г.;
41. Петрий П.В. Духовные ценности.-М. ВУ.-1998. -49с.;
42. Профилактика конфликтов на национальной основе (опыт, анализ, рекомен-дации). - М.: Воениздат,1991-126с.
43. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера, Учебное пособие-М.: ВУ, 1998- 281с.;
44. Розанов В.А. Психология управления, учебное пособие М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синзен 1999г. 352с.;
45. Розанова Н.М., Психология, учебное пособие -- М.: ЗАО Бизнес-школа Ин-тел-Синзен 1999г-273c.;
46. Санжаревский И.И. О некоторых возможностях описания военно-профессиональной направленности абитуриентов авиационного училища летчиков при решении задач профессионального отбора: опыт социологиче-ского исследования в Тамбовском ВВАУЛ /Актуальные проблемы ВВУЗов ВВС. Межвузовский сборник-Иркутск: ИВВАИУ-1994-97с.;
47. Санжаревский И.И. О некоторых возможностях описания и оценивания воен-но-профессиональной предрасположенности абитуриентов и курсантов ТВВАУЛ /Актуальные проблемы летного обучения. Тамбов.-Т.:ТВВАУЛ-1995-86с.;
48. Серых В. Д. Воинские ритуалы. М.: -Воениздат, 1986 387с.
49. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления./ пер. с англ. - Киев: Изда-тельское Общество Верзилин и К ЛТД,1991;
50. Скотт Г. Джинни. Способы разрешения конфликтов./ пер. с англ. - Киев: Из-дательское Общество Верзилин и К ЛТД,1991;
51. Социальные процессы в воинских коллективах. Учеб. пособие-М.: ВПА-1986- с.247;
52. Суходольский Г.В., Основы психологической теории деятельности, Ленин-град, Изд-во Ленинградского университета 1988г. -341с.;
53. Сухомлинский А.В. О воспитании. М.: Политиздат. 1985,-341с.;
54. Федеральный закон О статусе Военнослужащих, -М.: Ось 89. 1999 ,. 64с.;
55. Философский энциклопедический словарь( Гл. редакция: Л.Ф. Ильичев, П. Н. Федосеев, С.М. Ковалев, В.Г. Паков) М.: Советская энциклопедия, 1983 840с.;
56. Философия: Учебник для курсантов М.: Ву, 1998 - 251с.;
57. Якобсон П.М., Психологические проблемы мотивации поведения человека М.: Политиздат, 1969 471с.;

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проявление тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии. Дипломная 2000 55 4000
Исследование особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения Дипломная 2006 41 4000
Проблемы мотивации в современной психологии Дипломная 2007 92 4000
Паранормальные явления человеческой психики Дипломная 2007 67 4000
Формирование корпоративной культуры организации Дипломная 2007 70 4000
Психологические факторы эффективности работы руководителя Дипломная 2007 60 4000
Инновационные методы диагностики персонала при приеме на работу на примере кадрового агентства «SuperAgent Дипломная 2007 69 4000
Исследование супружеских конфликтов Дипломная 2007 89 4000
Социально-психологические особенности полеролевой идентификации в подростковом возрасте Дипломная 2006 71 4000
Психічні особливості спілкування дітей середнього шкільного віку з соматичними захворюваннями Дипломная 2006 108 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.