Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Игровая деятельность в процессе обучения.

Игровая деятельность в процессе обучения. Психология. Курсовая

  • Тема: Игровая деятельность в процессе обучения.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Омск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ пе-реработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмо-циональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная дея-тельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объе-диняет общая цел, совместные усилия к ее достижению, общие пережи-вания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ре-бенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Игра занимает большое место в системе физического, нравственно-го, трудового и эстетического воспитания. Ребенку нужна активная дея-тельность, способствующая повышению его жизненного тонуса, удовле-творяющая его интересы, социальные потребности.
Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни.
Они учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить луч-ший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом.
Нередко игра служит поводом для сообщения новых знаний, для расширения кругозора. С развитием интереса к труду взрослых, к обще-ственной жизни, к героическим подвигам людей у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремлении подрожать любимым героям. Все это делает игру важным средством создания направленности ребенка, который начинает складываться еще в дошкольном детстве.
Таким образом игровая деятельность является актуальной пробле-мой процесса обучения.
Актуальность проблемы определила выбор темы моей курсовой ра-боты. Анализ работ Пидкасистого П. И., Хайдарова Ж. С.[4], Эльконина Д. В.[8], Менджерицкая Д. В.[3], Хейзинга И.[5] и других позволили опре-делить цель и задачи исследования.
Цель: раскрыть методику игровой деятельности в процессе обуче-ния.
Цели способствуют решению следующих задач:
 на основе изученной литературы определить назначение игровой деятельности в учебном процессе, методику организации игровой дея-тельности на уроке;
 установить, как часто используются игры в организации учебного процесса и на сколько это эффективно;
Вышеуказанные задачи определили круг методов педагогического исследования:
 беседа.
 анкетирование.
 наблюдение.

Содержание

Введение...............................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12

Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в про-цессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23

Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26

Литература

1. Запорожец А. В. «Развитие произвольного поведения у детей дошколь-ного возраста», М.-48;
2. Манулейко З. В. «Изменение моторики ребёнка в зависимости от усло-вий и мотивов», М.-69;
3. Менджерицкая Д. В. «Воспитателю о детской игре», М.-82;
4. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. «Технология игры в обучении и развитии», М.96;
5. Хейзинга И. «Человек играющий», М.-92;
6. Шмаков С. А. «Её величество игра», М.-92;
7. Штерн В. «Психология раннего детства», М.-93;
8. Эльконин Д. В. «Психология игры», М.-78.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Психологический аспект сервисной деятельности. Курсовая 2003 26 1500
Психология и профилактика конфликтов. Курсовая 2003 30 1500
Психологические аспекты ценообразования. Курсовая 2002 45 1500
Правомерное поведение - социальные и психологические аспекты. Курсовая 2001 23 1500
Исследование психологических особенностей наркозависимых больных среди молодежи. Курсовая 2001 47 1500
Психология групп. Курсовая 2000 24 1500
Тревожность. Курсовая 2000 27 1500
Бессознательное как предмет психологии Курсовая 2007 27 1500
Отличия отношения к себе (Я-концепции) между мальчиками и девочками в подростковом возрасте Курсовая 2007 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.