Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Логические и психологические особенности делового общения.

Логические и психологические особенности делового общения. Психология. Курсовая

  • Тема: Логические и психологические особенности делового общения.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вступление

Наблюдая интеллектуально-речевую деятельность в сфере бизнеса, мы часто позитивно или негативно оцениваем различные приемы логичес¬кой и психологической организации деловой речи, т.е. то, что составляет куль¬туру личности бизнесменов и окружающих их людей.
Подобно тому, как человек учится говорить в контактах с другими людьми, он учится и мыслить. Поэтому все люди владеют навыками логического мышления (как, кстати, и правильной речи), однако уро¬вень их логического общения (как и речевой) весьма различен. Осо¬бенно показательна в этом отношении деловая жизнь. Те бизнесмены, которые хорошо умеют оперировать понятиями и суждениями, умо¬заключать и доказывать, как правило, делают свой бизнес более успеш¬но, чем бизнесмены, не владеющие этими навыками логического общения. Другими словами, без высокой логической культуры вести лю¬бой серьезный деловой разговор бессмысленно.
Психологическая культура делового общения это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологичес¬ких типов.

Содержание

1. Вступление
2. Основная часть
3. Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре.
4. Заключение
5. Список литературы

Литература

1.Кузин Ф.А. «Культура делового общения» Москва 2000 г.

2. Веснин В.Р. - «Менеджмент для предпринимателей» 1993 г.

3. Кириллов В.И., Старченко А.Д. «Логика» учебник для юридических вузов. Москва 1995 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Поддержка детей в детских домах. Курсовая 2004 39 1500
Игровая деятельность в процессе обучения. Курсовая 2001 26 1500
Психологический аспект сервисной деятельности. Курсовая 2003 26 1500
Психология и профилактика конфликтов. Курсовая 2003 30 1500
Психологические аспекты ценообразования. Курсовая 2002 45 1500
Правомерное поведение - социальные и психологические аспекты. Курсовая 2001 23 1500
Исследование психологических особенностей наркозависимых больных среди молодежи. Курсовая 2001 47 1500
Психология групп. Курсовая 2000 24 1500
Тревожность. Курсовая 2000 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.