Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ

Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ Финансы. Курсовая

  • Тема: Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: взфэи
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.2.Распределение расходов по уровням бюджета

Только из федерального бюджета финансируются расходы на следующие мероприятия:
- общегосударственное управление;
- функционирование федеральной судебной системы;
- международную деятельность в общефедеральных интересах;
- национальную оборону и обеспечение безопасности государства, конвер-сию оборонных отраслей промышленности;
- фундаментальные исследования и содействие научно-техническому про-грессу;
- государственную поддержку железнодорожного, воздушного и морского транспорта, а также атомной энергетики;
- ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба;
- исследование и использование космического пространства;
- содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти Российской Федерации;
- формирование федеральной собственности;
- компенсацию государственным внебюджетным фондам расходов на вы-плату государственных пенсий и пособий, других социальных выплат из феде-рального бюджета;
- обслуживание и погашение государственного долга Российской Федера-ции;
- пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драго-ценных камней, государственного материального резерва;
- проведение выборов и референдумов Российской Федерации;
- федеральную инвестиционную программу;
- обеспечение реализации решений федеральных органов государственной власти, приведших к увеличению бюджетных расходов или уменьшению дохо-дов бюджетов других уровней;
- обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
- финансовую поддержку субъектов Российской Федерации;
- официальный статистический учет;
- прочие расходы.
За счет средств федеральной адресной инвестиционной программы и феде-ральных целевых программ могут финансироваться объекты государственной собственности субъектов Федерации и муниципальной собственности. При ис-полнении федерального бюджета ассигнования передаются бюджетам субъек-тов Федерации и местным бюджетам.
Совместно за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской федерации и местных бюджетов финансируются следующие расхо-ды:
- государственная поддержка отраслей промышленности, кроме атомной энергетики, строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, ав-томобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополи-тенов;
- обеспечение правоохранительной деятельности, противопожарной безо-пасности;
- научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательные работы, обеспечивающие научно-технический прогресс;
- социальную защиту населения;
- охрану окружающей природной среды, воспроизводство природных ре-сурсов, гидрометеорологическую деятельность;
- предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба;
- развитие рыночной инфраструктуры;
- развитие федеративных и национальных отношений;
- обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов Федера-ции;
- обеспечение деятельности средств массовой информации.
Из средств бюджетов субъектов Федерации финансируются расходы на следующие цели:
- функционирование органов законодательной (представительной) и ис-полнительной власти субъектов Федерации;
- обслуживание и погашение государственного долга субъектов Федера-ции;
- проведение выборов и референдумов субъектов Федерации;
- реализацию региональных целевых программ;
- формирование государственной собственности субъектов Федерации;
- осуществление международных и внешнеэкономических связей субъек-тов Федерации;
- содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, нахо-дящихся в ведении органов государственной власти субъектов Федерации;
- обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Фе-дерации;
- оказание финансовой помощи местным бюджетам;
- осуществление отдельных госдарственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень;
- компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате реше-ний, принятых органами государственной власти субъектов Федерации, приво-дящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению доходов местных бюджетов.
В расходной части бюджетов может быть предусмотрено создание резерв-ных фондов органов исполнительной власти. Средства резервных фондов рас-ходуется на финансирование непредвиденных расходов в том числе на прове-дение аварийно восстановительных работ, связанных с ликвидацией последст-вий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в финансовом году.
Только из средств местных бюджетов финансируются расходы на следую-щие цели:
- содержание органов местного самоуправления;
- формирование и управление муниципальной собственностью;
- организацию, содержание и развитие учреждений и организаций, нахо-дящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного са-моуправления;
- содержание муниципальных органов охраны общественного порядка;
- организацию, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства;
- муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;
- благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; организацию утилизации и переработки бытовых отходов, кроме радиоактив-ных;
- содержание мест захоронения;
- организацию транспортного обслуживания населения и учреждений, на-ходящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
- обеспечение противопожарной безопасности;
- охрану окружающей природной среды на территориях муниципальных образований;
- реализацию целевых программ, принимаемых органами местного само-управления;
- обслуживание и погашение муниципального долга;
- целевое дотирование населения;
- содержание муниципальных архивов;
- проведение муниципальных выборов и местных референдумов;
- прочие расходы.
Таким образом, расходы бюджетов различных уровней имеют серьезные различия, обусловленные разграничением полномочий и предметов ведения между различными органами власти и управления. Они определяются функ-циями и задачами, которы выполняют законодательные и исполнительные ор-ганы власти того или иного уровня

Содержание

Введение................................................................................................................3
1. Общие положения о расходах бюджетов .....................................................5
1.1. Порядок и основания разделения расходных полномочий
по уровням бюджетов....................................................5
1.2. Распределение расходов по уровням бюджета...............8
2. Анализ расходной части всех уровней бюджетов
Российской Федерации....13
2.1. Преобразования в межбюджетных отношениях........................................13
2.2. Особенности распределения расходных полномочий между
уровнями бюджетной системы Российской Федерации...........19
3. Основные направления совершенствования разграничения
расходных полномочий между уровнями бюджетной системы
Российской Федерации ........................................................................................30

Заключение...35
Список использованных источников.39
Приложения..41

Литература

1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 1 ноября 2004 года; включая изменения, вступившие в силу с 1 января 2005гола).
3. Федеральный закон № 120-ФЗ от 20.08.2004г. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений».
4. Федеральный Закон № 159-ФЗ от 09.07.1999 г. «О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации».
5. Федеральный закон № 173-ФЗ от 23.12.2004г. «О федеральном бюджете на 2005год».
6. Федеральный закон № 184-ФЗ от 06.10.1999г. «Об общих принципах ор-ганизации законодательных (представительных) и исполнительных органов го-сударственной власти субъектов РФ».
7. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. М.: Финансы; ЮНИТИ, 1999.
8. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 1999.
9. Бюджетная система РФ: Учебник / Под ред. М.В. Романовского и О.В.Врублевской. М.: Юрайт, 1999.
10. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. М., 2002.
11. Шуба В.Б. Бюджетный федерализм: взгляды зарубежных исследовате-лей // Финансы 2004, № 8, с. 24.
12. Прокофьев С.Е. Австралийский опыт бюджетного устройства и по-строения бюджетной системы // Финансы, 2004, № 12, с. 63.
13. Федеральный бюджет важнейший инструмент реализации государст-венной политики // Финансы. 2005, № 1, с. 3.
14. Информационно-аналитический и научный журнал. Местное право. 2004, № 7-8, С. 43.
15. www. minfin.ru Концепция и методика формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
на 2006 год и на среднесрочную перспективу

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущностные признаки финансов как экономической категории Курсовая 2006 29 1500
Перспективы развития налоговой системы РФ Курсовая 2007 31 1500
Териториальный бюджет РФ Курсовая 2007 32 1500
Бюджетный профицит и механизмы его распределения Курсовая 2007 30 1500
Прямое налогообложение и формирование доходов бюджетной системы Курсовая 2006 40 1500
Фон социального страхования Курсовая 2006 37 1500
Финансовый анализ неплотежеспособности предприятия Курсовая 2005 14 800
Формирование и использование финансовых ресурсов организаций Курсовая 2004 30 1500
НДС в России Курсовая 2007 26 1500
Финансовое планирование деятельности ООО «Рыбный дом» Курсовая 2005 52 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.