Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Статистика и статистическое наблюдение - Организация статистики в зарубежных странах

Организация статистики в зарубежных странах Статистика и статистическое наблюдение. Курсовая

  • Тема: Организация статистики в зарубежных странах
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Статистика и статистическое наблюдение
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Термин статистика употребляется в различных значениях. под статистикой понимается практическая деятельность по сбору, накоплению, обработке и анализу цифровых данных, характеризующих население, экономику, культуру, образование и другие явления в жизни общества.
Статистикой также называют особую науку, т.е. отрасль значений, изучающую явления в жизни общества с их количественной стороны. Как учебная дисциплина статистика составляет важный блок учебного плана подготовки коммерсантов, менеджеров, экономистов высшей квалификации.
Между статистической наукой и практикой существует тесная связь и взаимосвязь. Статистическая наука использует данные практики, обобщает их и разрабатывает методы проведения статистических исследований. В свою очередь, в практической деятельности применяются теоретические положения статистической науки для решения конкретных управленческих задач.
Статистика имеет многовековую историю. Ее возникновение и развитие обусловлены общественными потребностями. История развития статистики показывает, что статистическая наука сложилась в результате теоретического обобщения накопленного человечеством передового опыта учетно-статистических работ, обусловленных, прежде всего потребностями управления жизни общества.
Во всем мире возрастает интерес к статистике. В нашей стране это внимание тем более обострено в связи с осуществлением экономических реформ, затрагивающих интересы всех людей. В статистических данных, отображающих развитие отдельных сторон жизни общества и служащих информационной базой принятия управленческих решений, каждый из нас ищет результаты реформ[1].
Одним из непременных условий правильного восприятия и тем более практического использования статистической информации, квалифицированных выводов и обоснованных прогнозов является знание статистической методологии изучения количественной стороны социально-экономических явлений, природы массовых статистических совокупностей, значения и познавательных свойств показателей статистики, условий их применения в экономическом исследовании[2].
В настоящее время перед статистической наукой встают актуальные проблемы дальнейшего совершенствования системы показателей, приемов и методов сбора, обработки, хранения и анализа статистической информации. Это имеет важное значение для развития и повышения эффективности автоматизированных систем управления, создания автоматизированных банков данных, распределительных банков данных и т.д., которые в свою очередь могли бы способствовать созданию автоматизированной системы коммерческой информации[1].

1. Системы организации учета
Во всех странах существует национальная система статистического учета. При всех различиях уровня развития в отдельных странах, уровня самообеспеченности, степени государственного регулирования и пр., в развитых странах сложились более или менее единые принципы организации статистического учета. Организация статистического учета, сбора информации и ее распространения является элементом общенациональной системы статистического учета.
15 апреля 1992 года в ходе 47-й сессии Европейской экономической комиссии ООН были приняты 10 основных принципов официальной статистики, которые мы приведем без сокращения.
Официальная статистика является необходимым элементом информационной системы демократического общества, обеспечивая правительство, экономику и общественность данными об экономическом, демографическом, социальном и экологическом положении. С этой целью официальные статистические данные, имеющие практическую ценность, подготавливаются и распространяются на объективной основе государственными статистическими учреждениями для обеспечения уважения прав граждан на общественную информацию.
В целях сохранения доверия к официальной статистике статистические учреждения в соответствии со строго профессиональными соображениями, включая научные принципы и профессиональную этику, должны принимать решения в отношении методов и процедур сбора, обработки, хранения и представления статистических данных.
Для облегчения правильной интерпретации данных статистические учреждения должны предоставлять информацию в соответствии с научными стандартами в отношении источников, методов и процедур в области статистики.
Статистические учреждения имеют право комментировать неправильную интерпретацию или неправильное использование статистических данных[3].
Данные для статистических целей могут собираться из всех типов источников, будь то статистические обследования или административная отчетность. Статистические учреждения должны выбирать источник с учетом качества, своевременности, затрат и бремени, которое ложится на респондентов.
Персональные данные, собираемые статистическии учреждениями для подготовки статистической информации, независимо от того, относятся ли они к физическим или юридическим лицам, должны носить строго конфиденциальный характер и использоваться исключительно для статистических целей.
Законы, нормы и меры, в рамках которых функционируют статистические системы, должны предаваться гласности.
Для обеспечения согласованности и эффективности статистической системы необходимо осуществлять координацию деятельности статистических учреждений на уровне стран.
Использование статистическими учреждениями в каждой стране международных понятий, классификаций и методов способствует обеспечению согласованности и эффективности статистических систем на всех официальных уровнях.

Двустороннее и многостороннее сотрудничество в области статистики содействует улучшению систем официальной статистики во всех странах.
В каждом из 10 принципов в краткой, но емкой форме изложены основные постулаты деятельности статистических ведомств, включая вопросы служебной этики, с одной стороны, а с другой в них заложено восприятие статистики в обществе, которое неразрывно связано с необходимостью следования этим принципам, как установленным правилам игры, при использовании официальной статистической информации. Сегодня в России можно с уверенностью говорить только о реализации первой части упомянутого утверждения - российская государственная статистика следует перечисленным принципам официальной статистики, действующим в регионе Европейской экономической комиссии ООН.
Статистический учет в национальной статистике ведется на трех уровнях: объемы производства, площади посевов, уборочные площади, урожайность, товарность, закупочные цены, себестоимость и др. (если за пример взять сельское хозяйство); запасы; внешнеторговой оборот (экспорт и импорт, контрактные цены, региональная структура торговли и др.). Статистический учет объемов производства ведется частично в порядке обязательной отчетности соответствующей обязательной периодичностью, и частично на основе выборочных обследований.
Статистика запасов базируется на косвенных оценках и выборочных обследованиях. Внешнеторговой статистикой занимаются в основном таможенные органы присущими им специфичными методами.[4]
Во всех странах существует множество ведомств, которые занимаются сбором, обработкой и распространением статистической информации; они, как правило, объединены в той или иной форме в единую систему национального учета. Множественность структур, отвечающих за сбор и обработку, и распространение статистической информации, во-первых, позволяет избежать монополии на информацию; во-вторых, снижает непосильную нагрузку на главное (государственное статистическое ведомство). За головным ведомством закрепляется определенный набор статистических работ, определенных национальным планом, остальные виды работ контрактуются.
Между ведомствами существует координация и передача информации, это носит обязательный характер и закреплено в законодательном порядке. При этом необходимо принимать во внимание, что в этих странах сложились институты развитого рынка, между которыми существует многоступенчатая и перекрестная система координации и контроля, которых у нас в стране нет. Поэтому прямой перенос опыта в этом смысле невозможен.

Содержание

Введение...2
1. Системы организации учета4
2. Организационная структура системы статистического учета10
2.1. Венгрия: Организация статистического учета на рынке зерна.15
2.2. Франция: Организация статистического учета на рынке зерна17
3. Организация государственной статистики в России и развитых странах.26
Заключение36
Литература....37

Литература

1. Киреев А.П. Международная экономика: В 2 ч.: Ч. 1: Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. Учеб. пособие. М.: Междунар. отношения, 1997. 416 с.
2. Киреев А.П. Международная экономика: В 2 ч.: Международная макроэкономика: открытая макроэкономика и макроэкономическое программирование. Учеб. пособие. М.: Междунар. отношения, 1999. 488 с.
3. Кругман П., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. В.П. Колесова, М.В. Кулакова. М.: ЭФ МГУ, ЮНИТИ, 1997. 799 с.
4. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей: Пер с англ. / Общ. ред. и предисл. О.В. Ивановой. М.: Прогресс, 1992. 520 с.
5. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Сидоровича. М.: Изд-во Дело и Сервис, 1998. 272 с.
6. Овчинников Г.П. Международная экономика: Учеб. пособие для вузов. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; Изд-во Полиус, 1998. 620 с.
7. Экономическая энциклопедия. Науч.-ред. совет изд-ва «Экономика»; Ин-т экон. РАН; Гл. ред. Л.И. Абалкин. М.: ОАО «Издательство «Экономика»», 1999.
8. Ст. 2 Федерального Закона «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995г. №24-ФЗ.
9. Проект Федерального Закона «О праве на информацию», принятый в первом чтении Государственной Думой в октябре 1997г. остался непринятым.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Статистическое изучение себестоимости продукции Курсовая 2007 29 1500
Статистические методы анализа расходов населения Курсовая 2007 41 1500
Статистическое изучение основных фондов Курсовая 2007 35 1500
Статистический анализ показателей прибыли и рентабельности предприятий Курсовая 2007 35 1500
Статистические методы изучения уровня рентабельности. Курсовая 2007 27 1500
Статистический анализ показателей прибыльности и рентабельности предприятия Курсовая 2007 41 1500
Статистика производства и использования рабочего времени Курсовая 2007 40 1500
Прибыль и рентабельность Курсовая 2007 41 1500
Прогнозирование логарифмической прибыли Курсовая 2008 17 1500
Статистика - Динамика результатов производственной деятельности, её статистическое изучение и методы прогнозирования Курсовая 2003 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.