Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры ВУЗа.

Особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры ВУЗа. Психология. Дипломная

  • Тема: Особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры ВУЗа.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 74
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Деятельность индивида, организации в целом, равно как и отношение людей к организации невозможно понять без учета корпоративной (организа-ционной) культуры. Многие исследования сегодня подтверждают, что эффек-тивность деятельности организации зависит от типа или силы организацион-ной культуры.
В соременной литературе существует достаточно большое количество определений организационной культуры. Как и большинство фундаменталь-ных понятий социальной психологии организаций, концепция организацион-ной культуры не имеет единого толкования. Тем не менее, сторонники раз-личных подходов к данной проблеме едины в убеждении, что организацион-ная культура является основой жизненного потенциала любой организации.
В организационной культуре находят свое отражение важнейшие вопро-сы регуляции жизнедеятельности персонала: то, ради чего люди стали члена-ми организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам деятельности людей.
Психологически эффект воздействия корпоративной культуры оказыва-ется сильнее индивидуального воздействия отдельного человека, поскольку определенный стиль поведения распространяется на многих членов организа-ции, сотрудники которой воспринимают его как норму, как нечто намеренное и запрограммированное, а не случайное и немотивированное.
Учитывая влияние корпоративной культуры как на отдельного индивида, так и на общество в целом, следует отметить, что существует теоретическая и практическая необходимость в изучении этого феномена.
Наибольший интерес представляет то, как студенты относятся к организа-ции, в которой они учатся; как строятся отношения между ними; разделяют ли они нормы и принципы жизни и деятельности данной учебной организа-ции.
Объект: корпоративная культура вуза.
Предмет: особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры вуза.
Цель работы:
1. Изучить восприятие и оценку студентами первых и выпускных курсов (специалисты - пятый, бакалавры - четвертый) корпоративной культуры вуза.
2. Выявить общее и особенное в восприятии и оценке студентами первых и выпускных курсов (специалисты - пятый, бакалавры - четвертый) корпоративной культуры вуза.
3. Изучить особенности восприятия и оценки корпоративной культуры вуза у студентов, учащихся на различных факультетах и специально-стях.
4. Выявить взаимосвязь между компонентами восприяия и оценки кор-поративной культуры вуза у студентов различных факультетов и специ-альностей.
Задачи: 1.Осветить и проанализировать основные положения психологии корпоративной культуры в теоретической части исследования.
2. Подобрать адекватный инструментарий изучения корпоративной культуры вуза, и провести исследование с помощью опросника «Студенче-ская субкультура как компонент корпоративной культуры вуза».
3. Обработать качественно и количественно результаты и сделать выводы.

Основная гипотеза: существуют особенности в восприятии и оценке корпо-ративной культуры вуза у студентов различных курсов, факультетов и специ-альностей.
Дополнительные гипотезы:
1. Существуют особенности в восприятии и оценке корпоративной куль-туры вуза у студентов первых и выпускных курсов.
2. Существуют особенности восприятия и оценки корпоративной культу-ры вуза у студентов, учащихся на различных факультетах и специаль-ностях.
3. Существует взаимосвязь между компонентами восприятия и оценки корпоративной культуры вуза у студентов различных факультетов и специальностей.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Концепция корпоративной культуры 5
1.1. Понятие корпоративной культуры: компоненты, структура, модели, социально-психологические факторы. 5
1.2. Влияние корпоративной культуры на деятельность организации и поведение сотрудников. 24
1.3. Социально психологическое управление корпоративной культурой. 30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей восприятия и оценки студентами корпоративной культуры РГСУ. 43
2.1. Методика и описание хода исследования. 43
2.2. Анализ результатов исследования. 48
Выводы. 59
Заключение. 61
Список литературы. 63

Литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2001. 376 с.
2. Бестужев Лада И. Социальное управление: методы, ориентиры, про-гнозы. В ж. «Проблемы теории и практики управления», 1989, № 4.
3. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально
психологический климат коллектива и личность. М., 1983. 184 с.
4. Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров: Учебное пособие. Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 352 с.
5. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О.В. Соловьевой. М.: Наука, 1994. 255 с.
6. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М., 1972. 113 с.
7. Журавлев А.Л. Психология и управление.- М.: Знание, 1978. 121 с.
8. Заржевский С.Г. Организац. культура в соврем. России: Автореф. дис. канд. филос. наук. М., 1997. 64 с.
9. Зворыкин А.А., Гурьянов С.Т. Прикладные аспекты социального управления. М., 1978. 89 с.
10. Кабаченко Т.С. Психология управления. Часть 1. Управленческая дея-тельность. М., 1996. - 340 с.
11. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие. М.: Педа-гогич. общество России, 2003. 384 с.
12. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в орга-низации: ИНФПА М., 1999. 220 с.
13. Лебедев В.И. Психология управления. М., 1990. 200 с.
14. Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология и управление. М.: Наука, 1978.
15. Майерс Д. Соц. психология. СПб.: Питер Пресс, 1997. 688 с.
16. Моргунов Е.Б. Управление персоналом. М.: Бизнес школа «Интел синтез», 2000. 264 с.
17. Никифоров Г.С., Сливкин Ю.Н. Психология менеджмента. Вестник ЛГУ, сер. 6, вып. 2, 1991.
18. Обозов И.П. Психологи межгрупповых отношений. Киев, 1990. 243 с.
19. Парыгин Б.Д. Социально психологический климат коллектива. Х., 1981. 195 с.
20. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная куль-тура: Учебное пособие. М.: Логос, 2002. 224 с.
21. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. СПб.: Изд во «Речь», 2002. 298 с.
22. Психология менеджмента/Под ред. Никифорова Г.С. СПб., 1997. 240 с.
23. Рева В.Е. Теория организации и организационное поведение. Пенза: Изд во Пензенского государственного университета, 2000. 320 с.
24. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организа-циях. М., 1995. 252 с.
25. Самоукина Н.В. Психол. проф. деят и. 2 изд. СПб.: Питер, 2003. 224 с.
26. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. СПб., 1999. 217 с.
27. Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. Л.: ЛГУ, 1977. 312 с.
28. Смирнов Э.А. Основы теории организации. М.: Аудит; Юнити, 1998. 235 с.
29. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. 160 с.
30. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. 215 с.
31. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Ере-мина. М., 1998. 198 с.
32. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Киба-нова. М., 1997. 230 с.
33. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова. М. 1998. 346 с.
34. Фалмер М.Р. Энциклопедия современного управления. т. 1 5, М., 1992.
35. Хает Г.Л. Корпоративная культура и ценности человека. Краматорск: ДГМА, 2001. 268 с.
36. Чуб Б.А., Курчаков Р.С. Корпоративное управление. Казань: ДАС, 2000. 217 с.
37. Шепель В.М. Имеджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994. 198 с.
38. Шепель В.М. Имидж.// Учительская газета, № 6, 1996.
39. Шепель В.М. Управленческая психология. М.: Экономика, 1984. 246 с.
40. Шибутани Т. Социальная психология. М.: Прогресс, 1969. 535 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Агрессия. Дипломная 2003 81 4000
Влияние тревожности на адаптацию к школе учащихся начальных классов. Дипломная 2006 80 4000
Психологические особенности работы следователя. Дипломная 2003 73 4000
Проблема школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Дипломная 2002 51 4000
Специфика Я-концепции и самооценки женщин, страдающих бесплодием. Дипломная 2002 58 4000
Самоактуализация и самовосприятие женщин с патологическим и физиологическим течением климакса. Дипломная 2002 47 4000
Формы и методы внеклассной работы по психологии в средней школе. Дипломная 2000 47 4000
Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности. Дипломная 2004 59 4000
Стереотипы национальной культуры в межкультурном общении. Дипломная 2003 83 4000
Влияние семьи на становление личности. Дипломная 2002 56 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.