Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Менеджмент: стили, функции, основные понятия.

Менеджмент: стили, функции, основные понятия. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Менеджмент: стили, функции, основные понятия.
  • Автор: John
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СибГИУ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Менеджмент был признан самостоятельным видом деятельности только в начале ХХ века. Принципы менеджмента впервые сформулированы амери-канским инженером и менеджером Фредериком Уинслоу Тейлором в книге «Научная организация труда», «Принципы научного менеджмента» или «Принципы научного управления» в 1911 году. В настоящее время термин «Менеджмент» трактуется по–разному. Наи-более общее его определение следующее: менеджмент – это система про-граммно–целевого, системного управления, текущего и перспективного пла-нирования и прогнозирования научно–технических разработок, организации производства, мотивации и контроля, реализации продукции и услуг вслед-ствие изменений внешней среды и рынка с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом (включая социальные), увеличения прибыли .

Содержание

Содержание 2 1 Понятия и функции менеджмента 3 2 Стили руководства и лидерства 9 Список литературы 13

Литература

1. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Изд. МЭСИ, 2007. – 298 с. 2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 720 с. 3. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. Психология деловых отношений: Учеб-ное пособие. – М.: Изд. МЭСИ, 2005. – 91 с. 4. Семёнов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 556 с. 5. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Развитие управленческого потенциала. – 3-е изд., перераб. – М.: Дело, 2007. – 128 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальный маркетинг Контрольная 2010 12 400
Маркетинг в INTERNET Контрольная 2008 18 400
Ценовые стратегии на товарных рынках Контрольная 2008 20 500
Товарный знак, его функции Контрольная 2008 7 400
Поведение покупателей при совершении покупки Контрольная 2010 16 500
Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему? Контрольная 2010 2 401
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка Контрольная 2010 6 401
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей Контрольная 2010 1 401
Маркетинг Вариант 2 Контрольная 2011 18 350
Маркетинг Контрольная 2010 18 180
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.