Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольная по маркетингу

Контрольная по маркетингу Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Контрольная по маркетингу
  • Автор: John
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СибГИУ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сложное покупательское поведение – это тип поведения, при котором имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения поку-пателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информа-цию и формирующих оценки. Таким потребителям маркетолог должен рас-сказать о свойствах товаров этого класса и об отличиях разных марок; кроме того, он должен сообщить, какие из этих свойств может предложить данная компания. Маркетолог также должен дифференцировать свойства каждой марки, объяснить, какие преимущества получит потребитель, если восполь-зуется услугами именно этой компании. Возможно, при этом понадобятся рекламные печатные материалы, которые потребитель может получить в своё распоряжение. Таким образом, торговые работники магазина и сопровож-дающие потребителя лица могут получить мотив для воздействия на выбор марки.

Содержание

Вопрос № 1. Факторы, влияющие на поведение потребителя. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке. 3 Вопрос № 2. Понятие сбыта. Понятие и функции каналов распределения. Уровни каналов. Маркетинговые стратегии сбыта. 7 Вопрос № 3. Товар в реальном использовании с точки зрения маркетинга с учётом уровней можно отнести к: 1 уровню, 2 уровню, 3 уровню, 4 уровню? 10 Вопрос № 4. Опишите систему управления фирменным маркетингом. Как она связана с системой управления деятельностью фирмы в целом? Основные задачи и функции службы маркетинга вашей фирмы, или разработайте предложения по её созданию, ответ обоснуйте. 13 Список литературы 16

Литература

1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2005. – 271 с. 2. Данченок Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Изд. МЭ-СИ, 2003. – 262 с. 3. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: Изд. ПГУ, 2005. – 294 с. 4. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Менеджмент: стили, функции, основные понятия. Контрольная 2008 13 300
Социальный маркетинг Контрольная 2010 12 400
Маркетинг в INTERNET Контрольная 2008 18 400
Ценовые стратегии на товарных рынках Контрольная 2008 20 500
Товарный знак, его функции Контрольная 2008 7 400
Поведение покупателей при совершении покупки Контрольная 2010 16 500
Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему? Контрольная 2010 2 401
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка Контрольная 2010 6 401
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей Контрольная 2010 1 401
Маркетинг Вариант 2 Контрольная 2011 18 350
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.