Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес-план салона-парикмахерской «Лада» г. Москва

Бизнес-план салона-парикмахерской «Лада» г. Москва Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Бизнес-план салона-парикмахерской «Лада» г. Москва
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Предпринимательство это особый вид эко¬номической активности (под которой мы понимаем целесо¬образную деятельность, направленную на извлечение при¬были), которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.
Предпринимательство характеризуется обязательным наличием инновационного момента будь то производство нового товара, смена профиля деятельности или основание нового предприятия. Новая система управления производ¬ством, качеством, внедрение новых методов организации про¬изводства или новых технологий это тоже инновационные моменты.
Основным субъектом предпринимательской активности выступает предприниматель. Однако предприниматель не единственный субъект, в любом случае он вынужден взаимо¬действовать с потребителем как основным его контрагентом, а также с государством, которое в различных ситуациях может выступать в качестве помощника или противника. И потреби¬тель и государство также относятся к категории субъектов предпринимательской активности, как и наемный работник, и партне¬ры по бизнесу.
Во взаи¬моотношениях предпринимателя и потребителя предпринима-тель относится к категории активного субъекта, а потребителю свойственна прежде всего пассивная роль. При анализе стороны этих взаимоотношений потребитель вы¬полняет роль индикатора предпринимательского процесса. Это понятно, поэтому все то, что составляет предмет деятельности предпринимателя, имеет право на реализацию только в случае позитивной (положительной) экспертной оценки потребителя. Такая оценка осуществляется потребителем и выступает как го¬товность последнего приобрести тот или иной товар. Предприниматель, при планировании и организации своей деятельности никоим образом не может игнорировать настроения, жела¬ния, интересы, ожидания, оценки потребителя.
Целью предпринимателя выступает не¬обходимость "завоевать' потребителя, создать круг собст¬венных потребителей.
В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
В условиях трансформации рыночной экономики, в связи с распространением круга потенциальных отечественных и иностранных инвесторов в сфере производства и услуг, возникает потребность в подготовке бизнес проектов и использовании методов делового планирования, которые отвечают современным тенденциям в международном бизнесе.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в биз¬несе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулиро¬вать постоянно информацию о собственных перспективах и возмож¬ностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
В последнее время бизнес - планирование занимает немалое место в деятельности фирмы. Бизнес-план необходим как при создании малого, среднего или крупного бизнеса, так и для его модернизации или реструктуризации.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития бизнеса, в нем более подробно разбираются экономические и финансовые вопросы, дается технико-экономическое обоснование конкретных мероприятий.
Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план решает проблемы бизнеса, дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом, с тем чтобы обеспечить его прибыльность, а также возвратность инвестиций.
Именно этим объясняется целесообразность занятия разработкой бизнес-плана.

Содержание

Оглавление


Введение 3
1. Разработка бизнес-плана создания предприятия 6
1.1 Резюме 6
1. 2. Ваш продукт или вид услуг 7
1.3 Оценка рынка сбыта услуг фирмы 10
1.4. Конкуренция 10
1.5. Стратегия маркетинга 12
1.6 План производства 14
1.7. Организационно-управленческий план 15
1.8 Оценка рисков и страхование 17
1.9. Стратегия финансирования 25
1.10. Юридический план 30
2. Реализация бизнес-плана 32
Заключение 47
Список литературы 49

Литература

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации - М.: ИНФРА М НОРМА, 2000.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, испр., доп., 2007
3. Барроу К., Барроу П., Барроу Р. Бизнес-план: Практическое пособие - К.: Знание, 2008 г.
4. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование: Конспект лекций, Г.: Финансы и статистика. 2007
5. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Бизнес-планирование: Шпаргалка, М.: Финансы и статистика, 2007
7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошки В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. М.:Танем, 2000 г.
8. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. Изд-во ТРТУ, 2005
9. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки: Изд. 5-е, перераб., доп., 2006
10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: АКАЛИС,2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Бизнес-план предприятия «Сириус» (производство товаров народного потребления :соковыжималки, миксеры) Курсовая 2009 41 1500
Бизнес-план открытия стоматологического кабинета «Зубастик» Курсовая 2009 25 1500
Роль денег в рыночной экономике Курсовая 2009 28 1500
Имущественный комплекс предприятия как объект оценки. Курсовая 2009 43 1500
Бизнес план Курсовая 2009 31 1500
Применение моделей кривых роста при построении бизнес-прогнозирования Курсовая 2009 22 1500
Бизнес-план ООО «Завод металлоконструкций». Курсовая 2009 23 1500
Планирование повышения качества продукции» (на примере ОАО «Нефтекамский Автозавод») Курсовая 2010 50 1500
Организация производства новой продукции Курсовая 2009 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.