Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес-планирование

Бизнес-планирование Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Бизнес-планирование
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Аннотация

Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идёт серьёзная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Ресторанный бизнес является рынком, который можно охарактеризовать как монополистическую конкуренцию.
Основными характеристиками данного рынка являются следующие:
1. На рынке присутствует значительное количество продавцов, которые предлагают одну и ту же услугу (общественное питание), которая отличается от ресторана к ресторану (например, кухни различных национальностей, различный уровень обслуживания и т.д.). Также одним из классификационных признаков является величина предприятия общественного питания: крупные и мелкие организации. К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене, то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа: 1. дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами; 2. небольшие закусочные, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.
2. Присутствие значительного количства потребителей, для привлечение которых ресторанами применяются различные маркетинговые средства. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех её составляющих, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Ведь изучение рынка, особенностей поведения и предпочтений, характерных для социальной группы предполагаемой аудитории, её покупательской способности, а также характерные черты внутренней мотивации, определяет выбор последующих шагов. Следующий этап, который не всегда удаётся преодолеть это профессионализм обслуживания. Ведь именно работа обслуживающего персонала может как значительно увеличить доход, так и надолго «отпугнуть» гостей от заведения. Но всё же, ключевым моментом привлечения настоящих гурманов, конечно-же, является изысканная кухня. Именно тонкие оттенки вкусовых ощущений заставят их вновь и вновь посещать именно тот ресторан, который покорил их мастерством повара.
3. В то же время присутствуют барьеры по вхождению в данную отрасль, поскольку ресторанный бизнес требует значительных начальных капиталовложений.
Предприятие: общество с ограниченной ответственностью «БАССинвест».

Содержание

Содержание

1. Аннотация 3
2. Виды товаров и услуг 6
3. Рынки сбыта 9
4. Конкуренция на рынках сбыта 12
5. План маркетинга 14
6. План производства 19
7. Организационный план 23
8. Правовое обеспечение деятельности 27
9. Риски 29
10. Финансовый план 31
11. Резюме 35
Список использованных источников 36
Приложения 37

Литература

Список использованных источников

1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
2. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
3. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
4. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Бизнес-план аквапарка Курсовая 2008 41 1500
Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды Курсовая 2008 39 1500
Разработка бизнес-плана на предприятии Курсовая 2009 55 1500
Анализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г." Курсовая 2008 30 1500
Бизнес-план ООО «Мираж-Плюс» Курсовая 2008 28 1500
Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг Курсовая 2009 30 1500
Оценка эффективности предпринимательского пректа Курсовая 2009 24 1500
Разработка бизнес-плана создания центра косметологии Курсовая 2009 81 2000
Оценка жилой недвижимости Курсовая 2009 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.