Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес-план по созданию придорожной гостиницы «Апельсин» на 334 км трассы М1 «Беларусь»

Бизнес-план по созданию придорожной гостиницы «Апельсин» на 334 км трассы М1 «Беларусь» Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Бизнес-план по созданию придорожной гостиницы «Апельсин» на 334 км трассы М1 «Беларусь»
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Аннотация

Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1. На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг;
2. На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.
3. Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, так как строительство и необходимое оборудование для гостиницы стоят достаточно дорого. В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.
Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг для своих посетителей:
1. Услуги гостиничного комплекса: второй этаж гостиницы содержит 15 двухместных, 4 одноместных и 1 пятиместный номер.
2. Услуги общественного питания: на первом этаже гостиницы имеется кафе на 40 посадочных мест
3. На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 20 большегрузных автомобилей с фурами, услугами которой могут бесплатно пользоваться лица, проживающие в гостинице, а также за плату все прочие лица.
Помимо этого, гостиницей предоставляется комплекс сопутствующих услуг в соответствии с пожеланиями клиентов: сауна, спутниковое телевидение.

Содержание

Содержание

1. Аннотация 3
2. Виды товаров и услуг 5
3. Рынки сбыта 7
4. Конкуренция на рынках сбыта. 13
5. План маркетинга. 15
6. План производства 17
7. Организационный план. 22
8. Правовое обеспечение деятельности ИЧП «Апельсин» 26
9. Риски. 29
10. Финансовый план. 32
11. Резюме 42

Литература

Использованная литература:

1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. М.: ООО ГНОМ ПРЕСС, 2002.
2. Бизнес план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Кэссон Г.Аксиомы бизнеса.- Минск.:ОбществоПарадокс, 2003.
4. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекоменда-циями М.; Финансы и статистика, 2004.
5. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: Финансы и статистика, 1999.
6. Уткин Э.А., Кочеткова А.И.Бизнес-план.- М:АКАЛИС, 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Бизнес - план открытие стоматологического кабинета Курсовая 2009 29 1500
Бизнес план по созданию пиццерии «LItaliano» в городе Мончегорске Курсовая 2008 38 1500
Бизнес проект Курсовая 2008 51 1500
Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды Курсовая 2008-2009 51 1500
Бизнес-планирование Курсовая 2009 42 1500
Бизнес-план аквапарка Курсовая 2008 41 1500
Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды Курсовая 2008 39 1500
Разработка бизнес-плана на предприятии Курсовая 2009 55 1500
Анализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г." Курсовая 2008 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.