Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - ПЛАНИРОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ЭТАПЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ СТРАТЕГИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ЭТАПЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ СТРАТЕГИЯ Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ЭТАПЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ СТРАТЕГИЯ
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Развитие промышленности происходит в условиях резко изменившейся внешней среды: ослабления государственного регулирования, конкуренции с зарубежными производителями, нарушения хозяйственных связей, неустойчивости финансового положения предприятий. Отказ от ведомственного подчинения и повышение хозяйственной самостоятельности предприятий привели к перенесению рисков с вышестоящих уровней управления при централизованной экономике на хозяйствующие субъекты. В условиях динамизма внешней среды и высокой степени неопределенности стало фактически невозможным обеспечивать нормальную работу предприятий, обращая внимание только лишь на текущую ситуацию. Негативные изменения в производстве, вызвавшие сокращение сырьевой базы отечественной промышленности, неналаженность каналов продвижения готовой продукции, низкая емкость региональных рынков в совокупности создают внешнюю среду функционирования предприятий. Важнейшим внутренним неблагоприятным фактором является несовершенство внутрифирменного планирования. Изменение внешней среды делает необходимым ориентацию на конкурентоспособное развитие предприятий.
Конкурентоспособность предприятия в большой степени определяется способностью продуктового ряда предприятия соответствовать текущему потребительскому спросу на качественном и количественном уровне не менее «сильном», чем у конкурентов. Планирование объема производства и реализации продукции - важнейшая задача внутрифирменного управления. Недооценка роли внутрифирменного планирования в деятельности отечественных предприятий привела к резкому снижению конкурентоспособности отечественных предприятий, разбалансированности производственного потенциала и в целом негативно повлияла на конечные результаты их работы.
Оптимизация товарного ассортимента и планирование объемов производства и реализации продукции является реальным средством достижения стратегических целей и обеспечения конкурентоспособности промышленного предприятия. Решения, принимаемые в ходе планирования объема производства и реализации продукции, свидетельствуют о ключевой роли этой стадии планирования в процессе повышения конкурентоспособности предприятия. Планирование технического развития непосредственно влияет на финансово-экономические показатели работы предприятия. Производственно-технологический уровень производства также во многом зависит от того, какой ассортимент выпускается предприятием.
Планирование является важнейшей функцией управления любым предприятием. План представляет собой идеальную модель будущего состояния предприятия и включает в себя цели деятельности, выраженные количественно системой показателей, средства, направленные на достижение целей в виде трудовых, материально-технических и финансовых ресурсов, а также реализацию и сроки выполнения работ. Планирование связывает все этапы производственного процесса в единое целое и тем самым создает предпосылки для обеспечения непрерывности производства.
Планирование занимает центральное место в механизме хозяйственного управления как способ достижения целей на основе сбалансированности и решения всех производственных и социальных задач.
Проблемам развития планирования деятельности предприятий посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных ученых. Развитие методологии планирования в условиях централизованной экономики связано с разработкой экономико-математических методов и моделей, использованием программно-целевого подхода к планированию и именами отечественных ученых А.Г. Аганбегяна, К.А. Багриновского, М.З. Бора, Б.И. Брагинского, М.В. Бреева, А.Г. Гранберга, Л.В. Канторовича, В.Л. Макарова, Н.Б. Мироносецкого, В.Н. Мосина, B.C. Немчинова, А.А. Первозванского, Н.Я. Петракова, Б.М. Смехова и др.
В настоящее время большое внимание проблемам управления и внутрифирменного планирования, возникшим вследствие значительных изменений условий хозяйственной деятельности предприятий уделяется такими авторами как М.М. Алексеева, О.И. Волков, И.Н. Герчикова, В.А. Горемыкин, П.С. Завьялов, А.И. Ильин, Г.Б. Клейнер, В.Д. Маркова, Т.Д. Маслова, И.Е. Мизиковский, В.А. Попов, Б.А. Соловьев, В.Л. Тамбовцев, В.В. Фидаров, Ф.И. Шамхалов и др.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8

1.1 Планирование как одна из функций управления развитием производства на предприятии 8

1.2 Общая характеристика методологии прогнозирования и макроэкономического планирования 15
1.3 Цели и принципы планирования организационно-технического развития предприятия 26

1.4 Составные элементы плана развития производства на предприятии 29

2 ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 33

2.1 Общая характеристика предприятия 33

2.2 Сущность технической реконструкции ЦХП1 35

2.3 Объем производства и сортамент продукции 36

2.4 Численность промышленно-производственного персонала 38

2.5 Оценка эффективности предложенных мероприятий 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

ЛИТЕРАТУРА 46

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Ансофф Р. Планирование будущего корпораций. М.: Прогресе, 2003. 382 с.
2. Беседин В. Ф, Пути повышения сбалансированности планов. К.: Техника, 2004. 200 с.
3. Калина А В; Конева М. А Современный зкономический анализ и прогнозирование (микро- и макроуровень): Учеб.-метод, пособие. 2-е изд. К.: МАУП, 2002.- 272 с.
4. Калина А. В., Осокииа В. В, Экономическая теория и практика хозяйствования, К.: МАУП, 2004.- 308 с.
5. Кравченко Ю. И; Цыба Г. Е. Прогнозирование и планирование макроэкономики; Учеб. пособие. Кременчуг Изд. центр "Сербо", 2003. 189 с.
6. Кулян В. Р., Юнькова Е. А. Эконометрия: Учеб- пособие. К.: МАУП, 2003.352 с.
7. Основы экономического и социального прогнозирования / Под ред. В. Н. Мосина, Д- Н. Крука. М.: Высш. Шк, 2005. 200 с.
8. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. -М.: ИНФРА-М, 2000. - 264 с.
9. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информ.-внедр. центр МаркетингА, 2000. - 693 с.
10. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. проф. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 413 с.
11. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 512 с.
12. Бляхман В. Экономика фирмы. Учеб. пос, С. П.: зд-во Михайлова. 2004. 279 с.
13. Воеводин С. А. Экономический механизм управления промышленным производством. К.: Вища школа, 2005. 166с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Бизнес-план создания коммерческого предприятия. Курсовая 2008 23 1500
Бизнес-планирование Курсовая 2008 50 1500
Бизнес план Москва Курсовая 2008 64 1500
общая теория статистики Курсовая 2008 26 1500
Разработка стратегии развития организации Курсовая 2008 63 1500
Планирование на деревообрабатывающем предприятии Курсовая 2008 53 1500
Бизнес-план по созданию придорожной гостиницы «Апельсин» на 334 км трассы М1 «Беларусь» Курсовая 2009 42 1500
Бизнес - план открытие стоматологического кабинета Курсовая 2009 29 1500
Бизнес план по созданию пиццерии «LItaliano» в городе Мончегорске Курсовая 2008 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.