Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Микроэкономика - СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Микроэкономика. Курсовая

  • Тема: СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • Автор: Павел
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Микроэкономика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Данные инструменты способствуют установлению равновесия на рынке.
Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения.
Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия: спрос и предложение. Этим определяется актуальность данной работы.
Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
Изменение соотношения между спросом и предложением порождает колебания рыночных цен вокруг так называемой цены равновесия. Через эти колебания устанавливается тот уровень цен, при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления.
Цель данной курсовой работы - рассмотрение законов спроса и предложения с позиций экономической теории и в их взаимодействии.
В соответствии с целью, в курсовой решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятия спроса и предложения;
- раскрыть основные влияющие факторы и законы спроса и предложения;
- проанализировать основы взаимодействия спроса и предложения на рынке;
Предмет исследования в работе - экономические категории спроса и предложения.
Объект исследования - факторы и зависимости, определяющие основные закономерности взаимодействия спроса и предложения.
Методы исследования, использованные в процессе написания курсовой работы, заключаются в синтезе и анализе имеющихся теоретических материалов, группировке и обобщении теоретического материала с практическими данными.
Методология: исследование опиралось на труды таких теоретиков, как О.А. Курно, А. Маршалл, Гиффен, А. Смит и др.
Практическая значимость работы состоит в том, что спрос и предложение - это не только экономические категории, но и реальные закономерности современного рынка. Поэтому важно знать, как они взаимодействуют в теории и на практике, каковы законы спроса и предложения и как они функционируют в рыночной экономике.
В первой части курсовой работы дается определение спроса и факторов, оказывающих на него свое влияние. Также в первой главе рассматриваются закон спроса и виды ценовой эластичности спроса.
Во второй главе рассматривается предложение, основные факторы его определяющие, закон предложения. Также во второй главе отражена эластичность предложения в различные периоды: кратко-, средне- и долгосрочный.
В третьей главе раскрыта взаимозависимость спроса и предложения и установление равновесной цены на рынке.

ГЛАВА 1. Характеристики спроса: поня

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..3
ГЛАВА 1. Характеристики спроса: понятие, факторы, эластичность ..5
1.1 Спрос как экономическая категория и закон спроса ....5
1.2 Неценовые факторы и эластичность спроса ..9
ГЛАВА 2. Характеристики предложения: понятие, факторы, эластичность..15
2.1 Предложение как экономическая категория и закон предложения ...15
2.2 Неценовые факторы и эластичность предложения .17
ГЛАВА 3. Взаимодействие спроса и предложения на рынке...21
3.1. Рыночное равновесие 21
3.2. Закон спроса и предложения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....26
БИБЛИОГРАФИЯ.27

Литература

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Андриянов В.П., Щегрова Ф.В. Основы экономической теории: Учеб. пособие для средних профессиональных учебных заведений/Под ред. проф. Н.В. Сумцовой. М.: Юнити-Дана, 2004. - 335 с.
2 Борохов В. Б. Основы экономической теории, Москва, 2007.
3 Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник - 3-е изд., перераб. И доп. - М., 2005. - 399 с.
4 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. 2007 г.
5 ЗавьяловП.С.,ДемидовВ.Е.Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2008.- 415 с.
6 Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник - М.: Экономистъ, 2005. - 861 с
7 Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998 - 1056 с.
8 Кэмпбелл Р. Макконел, Стенли Л. Брю. Экономикс, Баку, изд-во "Азербайджан", 1992 г., Т1.
9 Курс экономики: Учебник/Под ред. Райзберга Б.А. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2008. 627 с.
10 Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 1996. - 589 с.
11 Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М. : Банки и биржи.2007. - 560 с.
12 Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность,маркетинг,обновление.М.:Внешторгиздат,1993, т.1,2.
13 Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:Банки и биржи,2008. - 207с.
14 Экономика: Учебник/Архипов А.И. и др. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2007. - 840 с.
15 Экономика: Учебник/Под ред. А.С. Буланова 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. 831 с.

16 Экономическая теория: Учебн. посоие/Под ред. А.Г. Грязновой и В.М. Соколтянского - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2005. - 464 с.
17 Экономическая теория: Учебник/Под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой М.: Юрайт-Издат, 2007. 557 с.
18 Хожемпо В.В. Курс лекций: "Маркетинг" http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2145
19 Спрос и предложение: http://ru.wikipedia.org/wiki/Спрос_и_предложение
20 Спрос и предложение:
http://www.bishelp.ru/ekonomika/mikro/spros_predl.php

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль семьи в воспроизводстве рабочей силы и человеческого капитала. Семья и экономика в истории России Курсовая 2010 40 1500
Функции государства в современной системе рыночной экономики. Курсовая 2009 15 1500
Основные привлекательности инвестиционного проэкта Курсовая 2009 33 1500
Рынок_земли. Курсовая 2009 33 1500
Особенности и этапы приватизации в России Курсовая 2009 31 1500
Роль брендинга в повышении уровня конкурентноспособности современной фирмы и особенности в России Курсовая 2010 38 1500
Теория потребительского поведения в России Курсовая 2010 41 1500
Государственное вмешательство в ценообразование цели и последствия Курсовая 2010 27 1500
Рынок капитала и инвестиции Курсовая 2011 20 1000
Рынки капитала и природных ресурсов Курсовая 2011 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.