Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация работы подразделений малых гостиниц в России и за рубежом

Организация работы подразделений малых гостиниц в России и за рубежом Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация работы подразделений малых гостиниц в России и за рубежом
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Одной из основных тенденций развития мирового гостиничного хозяйства является постепенное замещение гостиниц нетрадиционными средствами размещения, относимыми в основном к категории малого бизнеса. Начиная с 90-х годов прошлого века реализаци частной предпринимательской инициативы в сфере малого гостиничного бизнеса началась и в нашей стране. Сегодня малые гостиницы достаточно успешно компенсируют избыток спроса на услуги по размещению туристов в высокий сезон в основных туристских и бизнес-центрах России. Последние несколько лет они начинают успешно конкурировать с крупными гостиничными комплексами и в период низкого сезона. В ряде ведущих курортов общая емкость малых гостиниц в пик сезона в несколько раз превышает мощности крупных гостиниц.
Развитие малых средств размещения - необходимость настоящего времени. Причины их возникновения состоят в потребности туристов жить в небольших, уютных гостиницах, необходимости создания класса предпринимателей, направляющих свои средства на создание востребованных на рынке средств размещения, а также создании средств размещения со щадящей экологической нагрузкой на территорию. Проблема малых средств размещения заключается в том, что, как у всякого явления, происходящего «с низу», у создающихся малых гостиниц отсутствует нормативная база. Очевидно, что мини-отель, сельский дом, коттеджный комплекс и другие малые объекты размещения не вписываются в нормы и правила функционирования гостиниц, пансионатов, баз отдыха. Применение Положений, ГОСТов, СНиПов по гостиничному хозяйству к деятельности малых средств размещения затормозит их развитие, если вообще оставит возможность существования.
Объектом исследования является
Предметом исследования выступает
Целью написания работы выступает исследование зарубежного и российского опыта организации работы подразделений малых гостиниц.
Исходя из поставленной цели, задачами написания работы выступают:
1. Определить понятие и особенности работы малых гостиниц.
2. Охарактеризовать работу службы приема и размещения малых гостиниц.
3. Раскрыть особенности работы вспомогательных служб малых гостиниц, хозяйственных и финансово-экономических служб малых гостиниц.
4. Описать процесс управления малой гостиницей.
5. Описать правила процесса обслуживания в малой гостинице.
6. Охарактеризовать организацию работы служб малых гостиниц за рубежом.
7. Провести исследование организации работы служб мини-отеля «Shelfort», Санкт-Петербург.
Основной вклад в разработку общетеоретических и практических проблем развития гостиничного бизнеса внесли такие зарубежные ученые как Р. Браймер, Дж. Уокер, Ф. Котлер, Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Линн Ван дер Ваген, Латтин Г., Нансер К, Ритцер Г., Шмид-хаузен Х.-П. и др., а так же отечественные исследователи В. Азар, А. Чуднов-ский, Б. Прянков, А. Умнов, Ю. Путрик, А. Терещенко, В. Квартальное, И. Кабушкин, Г. Папирян, А. Лесник, Д. Исмаев, М. Смирнова, С. Скобкин и др. Однако в трудах перечисленных авторов, основной акцент делается на проблемы построения внутриорганизационной среды и функционирования среднего и крупного гостиничного бизнеса. Аспектам регулирования малого гостиничного бизнеса, его методической и методологической поддержки пока уделяется недостаточно внимания.
Структура работы предусматривает введение, две главы, заключение и список литературы.

Содержание

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы подразделений малых гостиниц в России и за рубежом 4
1.1 Понятие и особенности работы малых гостиниц 4
1.2 Служба приема и размещения малых гостиниц 7
1.3 Вспомогательные службы малых гостиниц 10
1.4 Особенности работы хозяйственных и финансово-экономических служб малых гостиниц 12
1.5 Особенности процесса обслуживания в малой гостинице 15
Глава 2. Анализ особенностей организации работы подразделений малых гостиниц в Росси и за рубежом 20
2.1 Особенности организации работы служб малых гостиниц за рубежом 20
2.2 Исследование организации работы служб мини-отеля «Shelfort», Санкт-Петербург 23
Заключение 28
Литература 31
Приложения

Литература

Литература

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 416 с.
2. Ефимова О.П. Экономика гостинниц и ресторанов: уч. пособие/ под ред. Н.И. Кобушнина М : Новое знание, 2004. - 392 с.
3. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Инфра, 2006. 239с.
4. Филлиповский Е.Е., Шмарова Е.В. Экономика и организация и гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика. 2006. 176 с.
5. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
6. Клименко Вячеслав Евгеньевич. Организационно-экономический механизм развития малого гостиничного бизнеса: - Сочи, 2005 - 167 с.
7. Малая гостиница как сервис // Современный отель. 2008. - № 12
8. Мусакин А.А. Разработка и оптимизация организационной структуры малого отеля // Современный отель. 2009. - № 9
9. Мусакин А.А.: Малые отели: проблемы гарантированы // http://hotel-job.com.ua/news/archives/1887
10. Положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах и домах гостиничного типа // http://otel-e.com/ru/article/inv/29/2632
11. Свой бизнес: малая гостиница // http://www.openbusiness.ru/html/hotel.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.