Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Логика - Задачи

Задачи Логика. Контрольная

  • Тема: Задачи
  • Автор: Настя
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Логика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Составим по каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия.
А- однопосылочное умозаключение, посылка и заклю¬чение которого совместимы по истине это умозаключение, и посылка и заклю¬чение которого одновременно являются истинными.
В однопосылочное умозаключение, посылка и заключение которого совместимы по лжи - это умозаключение, и посылка и заклю-чение которого одновременно являются ложными.
С однопосылочное умозаключе¬ние, посылка и заключение которого частично совмес¬тимы это умозаключение, и посылка и заклю-чение которого совместимы по истине и несовместимы по лжи.
Д однопосылочное умозаключение, посылка и заключение которого противоположны это умозаключение, и посылка и заклю¬чение которого несовместимы по истине и совместимы по лжи.
Е - правильное умозаключение - это умозаключение, в котором заключение является верным.
2. Рассмотрим отношения, в которых состоят эти понятия.


Отношения между понятиями А и С.

Зададим понятия на предметной области - формы мышления (прямоугольник на схеме). Понятие С подчиняется А.
Всякий элемент класса С является элементом класса А. То есть любое однопосылочное умозаключе¬ние, посылка и заключение которого частично совмес¬тимы является однопосылочным умозаключением, посылка и заклю¬чение которого совместимы по истине.
Существуют элементы класса А не входящие в класс С. В предметной области существуют элементы не входящие ни в А , ни в С существуют другие формы мышления, не являющиеся умозаключениями.
Отношения между понятиями В и Д также являются подчинением и объясняются аналогично.
Отношения между понятиями С и Д.
Данные понятия находятся в отношении соподчинения. Они не имеют общих элементов. При этом в предметной области есть элементы не входящие ни в С, ни в Д.


Отношения между понятиями А и В.
Данные понятия находятся в отношении перекрещивания.

Содержание

1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий. Назовите отношения, в которых попарно состоят эти понятия, и обоснуйте, почему в каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение
2. Сопоставьте указанному термину некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение термину). Произведите какие-либо обобщения и ограничения данного понятия. Опишите использованный вами способ выполнения этих операций. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий

3. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину), Установите, правильно ли произведено деление понятия, сопоставленного тому термину, к которому относится глагол «делиться». Для каждого правила деления обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами делимого понятия и членов деления
4. Установите, правильно ли дано определение термину. Для каждого правила определения обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношение между множеством предметов, обозначаемых данным термином, и объемом понятия, содержанием которого является определяющая (правая) часть данного определения
5. Установите отношение между простыми суждениями А и В при помощи таблицы истинности. К какому типу относится непосредственное умозаключение, посылкой которого является А, а заключением - В? Исходя из установленного отношения обоснуйте правильность или неправильность такого умозаключения
6. Произведите отрицание простого реляционного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания

Любые два логически истинных суждения находятся в отношении эквивалентности.
7. Установите отношение между сложными суждениями А и В при помощи таблицы истинности
А - Если X сдаст логику и Y сдаст, то и Z сдаст. В Если X сдаст логику, а Z не сдаст, то и Y не сдаст.
8. Произведите отрицание сложного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания

Если все суждения в этой контрольной работе заменить на противоречащие им суждения, то все правильно ре¬шенные задания превратятся в неправильно решенные, а все неправильно решенные задания превратятся в правильно решенные.
9. Установите правильность или неправильность простого категорического силлогизма. Для каждого общего правила силлогизма обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Если силлогизм является неправильным, изобразите с помощью круговой схемы такое отношение между множествами S, Р и М, при котором обе посылки силлогизма будут истинными, а заключение сложным. Подберите какие-нибудь понятия, отношения между объемами которых будут соответствовать данной схеме
10. Установите правильность или неправильность умозаключения из сложных суждений, используя табличный или сокращенный табличный способ решения задачи
Если данное умозаключение правильное, то его посылки совместимы по истине или его заключение является логически истинным суждением. Посылки данного умо¬заключения несовместимы по истине. Следовательно, оно неправильное, или его заключение не является логически истинный суждением.

Литература

Список литературы

1. Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики.- М., 2000
2. Волков В.В., Ганжа Р.М. Методические рекомендации по логике: для слушателей ФЗО М.: Академия ФСБ России, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная по логике (Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в с Контрольная 2011 12 1100
Логические формы мысли. Основные формы абстрактного мышления. Определите, какие формы мысли представлены в следующих языковых выражениях: Приведите собст Контрольная 2011 6 500
11 задач по логике Контрольная 2010 6 500
Предмет и значение логики Контрольная 2011 14 500
Логика Контрольная 2011 20 500
Вариант 5 Контрольная 2011 10 1500
Контрольная по логике, вариант 1, РАП. Какой является формула ((p Ù q) É Ø((p ≠ Øq) Ú (q Ù Ør))) º (q É r)? Тождественно-истинной, тождественно-ложной или Контрольная 2011 11 940
Зачётная (экзаменационная) работа по логике, вариант 4, Югорск. Дать определение следующим понятиям: родитель, окно, прокурор Контрольная 2011 12 780
Контрольная по логике. Темы: понятие, суждение, умозаключение, вариант 9. Установите правильность следующих определений понятий. Если допущена ошибка, то у Контрольная 2011 8 600
8 заданий по логике, вариант 10. Дайте полную логическую характеристику понятий: криминальная среда Контрольная 2011 18 1290
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.