Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация и управление ресторанными комплексами

Организация и управление ресторанными комплексами Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация и управление ресторанными комплексами
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Ресторанный комплекс является важнейшим эле¬ментом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хо¬зяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели, которые нужда¬ются в менеджерах разных уровней. В настоящее время процесс обуче¬ния квалифицированных специалистов для гостиниц и ресторанов на¬ходится на начальной стадии.
Актуальность темы курсовой работы. На современном этапе развития рыночных отношений основным фактором, обусловливающим эффективность хозяйственной деятельности предприятия на рынке, является его обеспеченность высококвалифицированной рабочей силой. Сформировался новый подход к принятию управленческих решений при выделении управления человеческими ресурсами как основного направления менеджмента.
Деятельность, связанная с организацией и представлением услуг общественного питания, занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является одним из высокодоходных видов экономической деятельности. Специалиты отмечают, что у отечественного ресторанного бизнеса имеются значительные перспективы роста. Об этом свидетельствует в частности, тот факт, что он привлекает большое количество инвесторов из разных сфер бизнеса, особенно в таких крупных городах, как Москва. Однако в сфере ресторанного бизнеса высокой остается доля убыточных предприятий, что связано, прежде всего, с проявлением производственных и финансовых рисков, источником возникновения которых является дефицит квалифицированного персонала, высокая текучесть кадров, низкий управленческий потенциал предприятий.
Анализ современного состояния человеческих ресурсов предприятий сферы ресторанного бизнеса показывает, что проблема оценки, рационального использования и эффективного их воспроизводства становится первостепенной. Специфика российского рынка в целом и ресторанного, в частности, оказывает влияние на возможность использования различных технологий и методов кадрового менеджмента в процессе совершенствования деятельности по управлению персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса города Москвы. Следует отметить недостаток информационного обеспечения, возникающий при попытке внедрения руководителями ресторанов западных технологий управления в систему менеджмента российских предприятий ресторанного бизнеса.
Таким образом, актуальной остается задача разработки таких технологий управления персоналом, которые, отталкиваясь от мирового опыта менеджмента, учитывали бы российскую специфику и особенности деятельности предприятий сферы ресторанного бизнеса, а также являлись осуществимыми на практике.
Степень разработанности проблемы. Вопросы теории и практики управления рестораном, роли и значения человеческого фактора в системе управления ресторанным комплексом широко освещены российскими и зарубежными исследователями. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы отечественных специалистов Б.М. Генкина, П.В. Журавлева, А.Я. Кибанова, В.В Музыченко, Ю.Г. Одегова, А.И. Пригожина, Л.Б. Сульповара, Э.Я. Уткина, СВ. Шекшни и других, а также работы зарубежных авторов Г. Десслера, П.Ф. Друкера, Д. Майерса, М.Х. Мескона, Я. Мэйтланда, Й. Хентце и других.
Теоретические и прикладные проблемы управления преприятиями сферы ресторанного бизнеса исследовались в специализированной литературе представленной отечественными авторами Н.И. Ануровой, А.С. Ванукевич, В.В. Ждановым, Н.И. Кабушкиным, А.Л. Лесником, Б.В. Лукашевичем, В.П. Осиповым, Г.А. Папиряном, А.Д. Чудновским, Н.Н. Шаповаловым, а также зарубежными - Ф. Котлером, М. Палли, Л. Карлом Ульямом, Дж.Р. Уокером, Кр. Эгертоном-Томасом и другими авторами. Несмотря на значительное количество публикаций по управлению рестораном, большая часть работ представляет лишь общие рекомендации по найму, отбору и текущей координации деятельности работников ресторана и содержит краткую характеристику функциональных обязанностей отдельных работников.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления ресторанными комплексами 6
1.1.Понятие организации. Система управления в ресторанном бизнесе 6
1.2 Тип управления рестораном 9
1.3. Проблемы организации управления в ресторанном бизнесе 16
Глава 2. Практический анализ организация и управление ресторанными комплексами 18
2.1 Организационная структура ресторана «Метрополь» 18
2.2.Организация управления ресторана « Япоша» 24
Заключение 33
Библиографический список литературы 35

Литература

Библиографический список литературы

1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2008. 382 с.
2. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Конспект лекций: ЧИЭМ СПбГТУ. Чебоксары, 2009. 135 с.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2008. 467с.
4. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент / Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. 304 с.
5. Ляхова В.В. Механизмы возможного совершенствования ресторанного бизнеса в России // Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством: Сб. науч. ст. асп. СПбГИЭУ. Вып.16/ Редкол.: Е.Б. Смирнов (отв.ред.) и др. СПб.: СПбГИЭУ, 2007.
6. Ляхова В.В. Проблемы развития ресторанного бизнеса в современной России. Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством: Сб. науч. ст. асп. СПбГИЭУ. Вып.15/ Редкол.: Е.Б. Смирнов (отв.ред.) и др. СПб.: СПбГИЭУ, 2008.
7. Ляхова В.В. Проблемы формирования системы управления развитием сферы услуг региона // Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством: Сб. науч. ст. асп. СПбГИЭУ. Вып. 12/ Редкол.:Е.Б. Смирнов (отв. ред.) и др. СПб.: СПбГИЭУ, 2009
8. Ляхова В.В. Ресторан в торговом центре: особенности бизнеса//Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством: Сб.науч. ст. асп. СПбГИЭУ. Вып. 17/ Редкол.: Е.Б. Смирнов (отв. ред.) и др. СПб.: СПбГИЭУ, 2007.
9. Ляхова В.В. Российский рынок ресторанных услуг: тенденции и перспективы развития // Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством: Сб. науч. ст. асп. СПбГИЭУ. Вып.13/ Редкол.Е.Б. Смирнов (отв. ред.) и др. СПб.: СПбГИЭУ, 2008.
10. Ляхова В.В. Совершенствование инфрастуктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в России // Журнал «Вестник ИНЖЭКОНа» №3 (12) СПб.: СПбГИЭУ, 2009.
11. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. М.: ИНФРА-М, 2009. 415 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: «Дело», 2007. -702 с.
13. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. 2-е изд. стереотип. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 527 с.
14. Пужаев А. В. Исследование систем управления: Конспект лекций для специальности 080507 Менеджмент организации. Файл ISUpr_lek.doc - СПб.: СПбГИЭУ, 2008. 1,56 Мб.
15. Пужаев А. В. Исследование систем управления: Конспект лекций. Специальност 080507 Менеджмент организации. - СПб.: СПбГИЭУ, 2008. 136 с.
16. Рогожин С. В., Рогожина Т. В. . Исследование систем управления: Учебник. М.: Издательство «Экзамен», 2005. 288 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.