Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этикет - Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению

Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению Этикет. Реферат

  • Тема: Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этикет
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Представленная работа посвящена теме «Служебный этикет». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Служебный этикет» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью исследования является изучение темы «Служебный этикет» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решения следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Служебный этикет»; 2. Сказать об актуальности проблемы «Служебный этикет» в современных условиях; 3. Изложить возможности решения тематики «Служебный этикет»; 4. Обозначить тенденции развития тематики «Служебный этикет». Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список. I Приветствие, представление, титулирование Согласно общим правилам вежливости первым приветствует: 1) мужчина – женщину; 2) младший – старшего; 3) проходящий – стоящего; 4) опаздывающий – ожидающего; 5) входящий – находящегося в помещении. Эти нормы, конечно, сохраняются и в деловом этикете, однако деловая сфера вносит свои поправки: здесь пол и возраст как критерии того, кто кого должен приветствовать первым, отходят на второй план, а на первый план выступает должность. Например, секретарь (женщина) первым приветствует своего руководителя (мужчину), стоящие и беседующие у дверей студенты первыми приветствуют проходящего мимо преподавателя и т. п. Однако и здесь могут наблюдаться отступления от правил. Например, молодой генеральный директор (мужчина), если он хорошо воспитан, не станет дожидаться приветствия от своего заместителя по финансовым вопросам (женщины), а поздоровается с ней первый, хотя она и ниже его по должностному рангу. Приветствуя женщину или старшего по должности или возрасту, мужчина, обычно встает – это предписывает светский этикет. Деловой этикет тут же вносит свои поправки: женщина в деловой обстановке также приветствует входящего сотрудника вставая, если входящий значительно выше по должности. То есть в данном случае не важно, кто приветствует – мужчина или женщина, и не важно, кого приветствуют – мужчину или женщину; важно другое – лицо нижестоящее приветствует лицо вышестоящее вставанием. При приветствии лучше всего пользоваться традиционным «здравствуйте». «Доброе утро» принято говорить до 12 часов, «добрый день» – до 18 часов, «добрый вечер» – после 18 часов. Три последних приветствия не

Содержание

Введение 3
I Приветствие, представление, титулирование 4
II Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению 9
III Подарки и сувениры в деловой сфере 12
Заключение 16
Список использованной литературы: 17

Литература

Список использованной литературы:


1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА", 2002.
2. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3. Каррас Ч. Л. Искусство ведения переговоров. - М.: ЭКСМО, 1997.
4. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002
5. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993.
6. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 2000.
7. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.
8. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. М.: Книжный Дом, 2005.
9. Шеретов С. Г. Ведение международных переговоров, учебное пособие, Алматы, «Данекер», 2004
10. Шепелева А.Ю. Современный деловой протокол и этикет, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Деловое общение Реферат 2011 28 500
Этикет делового человека Реферат 1998 14 500
Дискуссия Реферат 2010 18 350
Правила подготовки публичного выступления. Реферат 2010 14 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.