Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегии_международного_маркетинга

Стратегии_международного_маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Стратегии_международного_маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой управления предприятием.
Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.
Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.
Актуальность. В условиях мировой интеграции для современных предприятий характерны тенденции активного выхода на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.
Целью данной работы стало рассмотрение стратегий выхода компании на международный рынок.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Международная маркетинговая деятельность: понятие, отличительные черты 4
2. Понятие, особенности международных маркетинговых стратегий и их классификация 5
3. Базовые стратегии международного маркетинга 9
4. Конфронтационные стратегии 10
5. Кооперационные и инновационные стратегии 11
6. Способы вхождения на международный рынок компаний 13
7. Стратегии корпорации McDonalds и реализация идей маркетинга в различных странах 15
Заключение 18
Список литературы 20
Приложение 1. Сущность и этапы развития международного маркетинга
Приложение 2. Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов

Литература

Список литературы

1. Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков «Международный маркетинг». СПБ.: Питер, 2008. 688с
2. Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов «Международный маркетинг». нити-Дана.
3. Иванюк И.А. «Международный маркетинг». Электронное издание. http://smartcat.ru/Marketing/Dilution.shtml
4. Карпова С.В. «Международное рекламное дело». М.: Кнорус, 2007. 288 с.
5. Кирьян П., Леонов О. «Компания McDonald's начала кампанию по ребрэндингу». - "Эксперт Online" № 17 (324) 29/04/2002.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. СГ. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
7. Лотарева Л. «Фаст-маркетинг от McDonalds». - Электронная статья. AdMarket.ru
8. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
9. Официальный сайт корпорации MCDonald's в России. http://www.mcdonalds.ru/
10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.
11. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
12. «Международный маркетинг». Электронная статья. http://rus-arrow.ru/Strategicheskoe_planirovanie/index.htmle/index.html
13. «Маркетинговое планирование, стратегии маркетинга, их виды и характеристика». 22/06/2009. Электронная статья. http://www.i-univer.ru/?p=568
14. «Глобальная маркетинговая стратегия». Электронная статья. http://www.mbaplus.info/text/marketing/mezhdunarod_vyzovy/global_strategiya

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле Реферат 2009 24 500
Маркетинговые исследования товарных рынков Реферат 2010 17 260
Планирование маркетинга Реферат 2009 17 500
Особенности зарубежной рекламы Реферат 2010 22 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений Реферат 2010 18 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента Реферат 2010 19 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию Реферат 2010 25 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи Реферат 2010 25 500
Анализ потребностей по матрице потребностей Реферат 2010 19 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании Реферат 2010 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.