Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОТДЫХА (КОМАНДООБРАЗУЮЩИЙ АСПЕКТ)

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОТДЫХА (КОМАНДООБРАЗУЮЩИЙ АСПЕКТ) Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОТДЫХА (КОМАНДООБРАЗУЮЩИЙ АСПЕКТ)
  • Автор: Витача
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 85
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Волгоград
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность проблемы. В современном динамичном мире люди проводят все больше времени на работе, стремясь сделать карьеру, усовер-шенствоваться в профессиональном плане или просто обеспечить средства на жизнь. Независимо от того, какие мотивы им управляют, наш современник большую часть дня (а иногда и ночи) посвящает деловой жизни.
В успешных компаниях корпоративный отдых неотъемлемая часть построения мощной команды. Как правило, современное руководство соче-тает корпоративный отдых с элементами обучения, моделирующими тренин-гами, а иногда и экстремальными событиями. Необходимо организовывать корпоративный отдых не просто с целью выявления скрытых возможностей членов коллектива, но и с целью объединения личных амбиций, способно-стей, творчества каждого человека в отдельности в мощную функциональную команду, способную достигать высоких целей.
Корпоративные праздники с элементами командообразования (Team Building, тимбилдинг) строятся на основе специальных игровых сценариев, нацеленных на построение сплоченного коллектива и выявление лидерских качеств сотрудников. Такие мероприятия требуют активного участия всех членов компании, а также организации и управления профессионалами.
Эмоциональный подъем, необходимость действовать сообща, став членом единой команды, создают предпосылки для доверительного отноше-ния к членам коллектива в рабочих условиях.
Формы проведения корпоративных праздников по командообразова-нию могут быть самые разные: спортивные состязания, военно-спортивные игры, отдых на воде, приключения и т.д.
Корпоративные мероприятия с элементами тимбилдинга порой при-носят самые неожиданные результаты. Здесь нет времени на конфликты и интриги, приходится действовать, демонстрировать свои настоящие, иногда даже бойцовские качества. Без слаженных, командных действий в тимбил-динге не обойтись.
Уже большое количество российских компаний оценили эффект от корпоративных мероприятий с элементами тимбилдинга и намерены разви-вать это важное направление.
Цель исследования состоит в том, чтобы получить знания о возмож-ностях командообразования в процессе корпоративного отдыха и отработать технологии организации продуктивного коллективного досуга организации.
Тема исследования предполагает интеграцию научного материала з разных областей наук: психологии, педагогики, менеджмента социально-культурной деятельности. Также теоретическими источниками являются тру-ды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и приклад-ной культурологии.
Объектом исследования являются специфика и технологии органи-зации корпоративного отдыха.
Предмет исследования возможность и необходимость активного включения в корпоративный отдых игровых и тренинговых элементов ко-мандообразования.

Содержание

Введение 3
Глава I. МЕСТО ТИМБИЛДИНГА ИГРОВОГО ФОРМАТА В ПОДДЕРЖАНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
§ 1. Феномен корпоративной культуры и особенности корпора-тивного досуга 6
§ 2. Значение и актуальность процесса командообразования в корпоративной культуре 20
§ 3. Тимбилдинг игрового формата, организуемый во время кор-поративного досуга 29
Глава II. ДЕЯТЕЛЬНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ДОСУГ В ВОЛГОГРАДЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИИ «БЕЛЫЙ ВЕТЕР») 53
§ 1. Специфика работы волгоградской общественной организации «Белый ветер» 53
§ 2. Программы корпоративного досуга с элементами тимблдин-га, предлагаемые организацией «Белый Ветер» 58
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 83

Литература

Аяс К., Мирвис Ф., Рот Дж. В пустыню и обратно. Величайший кор-поративный тренинг в истории бизнеса. М.: АЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС, ИЗДАТЕЛЬСТВО, Альпина Паблишерз, 2006.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, ор-ганизация, процесс: Учебник. 2-е изд. М.: Фирма «Гардарика», 1996.
Демченко О.А. Социально-культурные технологии рекреации город-ского населения в парках культуры и отдыха: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Демченко О.А. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. М., 2007.
Жуков Ю. М., Журавлева А. В., Павлова Е. Н. Технологии командо-образования. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2008.
Згонник Л. В. Организационное поведение. М.: Дашков и Ко, 2010.
Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Фролов Д. Ф., Грабенко Т. М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Под ред. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой. СПб.: Речь, 2004.
Иванова Е. А., Шишикина Л. В. Корпоративное управление. М., 2007.
Катков В. Формирование организационной культуры на промышлен-ном предприятии // Управление персоналом. 2000. № 2. С. 66 70.
Кнорринг В. И. Теория, практика, искусство управления: Учебник. М.: Норма, 2002.
Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управ-ления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия // Управление персоналом. 2000. № 11. С. 28 34.
Красовский Ю. Д. Организационное поведение. М.: Юнити-Дана, 2009.
Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1999.
Магура М. И. Организационная культура как средство успешной реа-лизации организационных изменений // Управление персоналом. 2002. № 1. С. 2429.
Майстер Д. Делай то, что проповедуешь Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры. М.: АЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС, 2005.
Мизелева Г. С., Балакина И. В., Эйдельман Я. Л. Корпоративная куль-тура: взгляд изнутри // Справочник по управлению персоналом. 2004. № 3. С. 1432.
Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник. М.: Ака-демия, 2003.
Муравьева Ж.В. Социально-культурные условия организации семей-ного досуга средствами рекреативно-оздоровительных технологий: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Муравьева Ж.В. ; Тамбов. гос. ун-т. Там-бов, 2009.
Орлов А.С. Социология рекреации / А.С. Орлов. М. : Наука, 1995.
Пеннингтон Р. Дж., Рэнди Дж. Пеннингтон, Рэнди Пеннингтон. Да здравствует результат!. Роль корпоративной культуры в конкурентной борь-бе. М.: ОМЕГА-Л, ГРУППА КОМПАНИЙ, Академия Смартбук, СмартБук, SmartBook, 2008.
Радова А. 10 способов поднять командный дух. Тим-билдинг, корпо-ративные приключения, сюжетно-проективные игры. Р-н-Д.: Феникс, 2008.
Рафаева О. С. Коррекция корпоративной культуры // Справочник по управлению персоналом. 2004. № 3. С. 3440.
Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консуль-тантам или возможно провести самим!? // Управление персоналом. 2000. № 11. С. 2527.
Смирнова И. А. Корпоративная культура организации. Психолого-акмеологические основы формирования и развития. К.: КДУ, 2009.
Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2000.
Староверов О., Алехина О. «Обучающийся» подход к развитию куль-туры организации // Управление персоналом. 2001. № 7. С. 5457.
Тевене М. Культура предприятия: Пер. с фр. / Под ред. В.А. Спивака. 3-е изд. СПб.: ИД «Нева», 2003.
Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Дело. 1999.
Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство: Пер. с англ. / Под ред. В. А. Спивака. СПб.: Питер, 2002.
Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации: Учебник. М.: ОАО Бизнес-школа, 2000.
Schein E. Organisation culture and Leadership. San-Francisco. 1985.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса Дипломная 2002 64 1500
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
Сетевой маркетинг Дипломная 2007 99 2500
Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес» Дипломная 2010 70 2100
Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС") Дипломная 2010 90 2500
Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО Коломенский завод Дипломная 2010 51 1000
Россия на международном рынке рекламных услуг Дипломная 2010 114 2200
Управление комплексом маркетинга в условиях кризиса Дипломная 2010 93 800
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). Дипломная 2011 76 2700
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» Дипломная 2011 62 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.