Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация жизнеобеспечения гостиницы

Организация жизнеобеспечения гостиницы Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Организация жизнеобеспечения гостиницы
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 71
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Академия туризма , гостиничного и ресторанного бизнеса(Москва)
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Гостеприимность как научный термин определяет систему мероприятий и порядок их осуществления с целью удовлетворения разнообразнейший бытовых, хозяйственных и культурных запросов гостей туристских предприятий, их обслуживания с предоставлением ряда услуг.
Несмотря на существующее разнообразие гостиниц, каждая из них должна осуществлять функцию гостеприимности и выполнять технологические процессы предоставления временного размещения.
Важное место в этом занимают технические службы отеля. Уровень предоставления технических услуг значительно влияет на класс отеля вообще. Поэтому исследование организации технических служб отеля является темой актуальной и своевременной.
Целью работы являются исследования организации систем жизнеобеспечения на примере гостиницы «Белград».
В представленной работе решались следующие задачи:
 представление организационной и хозяйственной деятельности данной гостиницы;
 исследование организации работы инженерно-технической службы;
 рассмотрение средств совершенствования функционирования систем жизнеобеспечения и управления подразделениями инженерно-технической службы.

1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ

1.1 Особенности функционирования здания гостиницы

Средствами размещения туристов являются любые объек¬ты, которые предоставляют туристам эпизодически или регу¬лярно мест для ночевки (обычно в помещении). В качестве дополнительных условий принимается [14, 23]:
а) общее число мест ночевки превышает некоторый минимум;
6) объект размеще¬ния имеет руководство;
в) управление объектом строится на коммерческой основе.
В соответствии с рекомендациями Всемирной туристиче¬ской организации (ВТО) все средства размещения можно пред¬ставить двумя категориями коллективными и индивидуаль¬ными (Приложение А).
В состав коллективных средств размещения туристов вклю¬чаются гостиницы и аналогичные заведения, специализиро¬ванные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов.
Из основных признаков гостиниц следует отметить, прежде всего, наличие номеров. В зависимости от особенностей уп¬равления гостиницы могут представлять собой обособленные предприятия или образовывать гостиничные цепи. Примера¬ми развитых гостиничных цепей являются гостиницы Аккор (Франция), Холидей Инн (США), Форте (Великобритания), Шератон (США). Гостиницы предоставляют перечень обяза¬тельных услуг: уборку номера, ежедневную заправку постелей и уборку санитарного узла, а также обширную номенклатуру дополнительных услуг.
В зависимости от конкретного оборудования и особенно¬стей предоставляемых услуг в составе гостиниц различают го¬стиницы широкого профиля, гостиницы квартирного типа, мо¬тели, придорожные гостиницы, курортные гостиницы, клубы с проживанием и пр.
Группа заведений, аналогичных гостиницам, обладает но¬мерным фондом, предоставляет перечень обязательных услуг. Таковы пансионы, меблированные комнаты, туристские об¬щежития и т.п.
Специализированные заведения (с единым руководством) также предназначены для обслуживания туристов. Они не име¬ют номеров. Здесь исходной единицей может быть жилище, коллективная спальня, площадка. Кроме предоставления мес¬та для ночлега туристам, заведение может осуществлять и другие виды деятельности. Примерами таких специализированных за¬ведений служат оздоровительные заведения (здравницы, ку¬рорты, санатории, оздоровительные «фермы» и пр.), лагеря, средства размещения в общественных видах транспорта (пез¬да, суда), в конгресс-центрах[16, 72].
Современная гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки туриста и предоставить ему ряд дополни¬тельных услуг. Здание гостиницы является многофункциональ¬ным сооружением и содержит технологически сложное обору¬дование.
Строительство и реконструкция здания гостиницы требует крупных инвестиций. Так, стоимость реконструкции гостиницы «Интурист»- (Москва) оценивается в 120150 млн. долларов[4, 33]. В инвестиционный цикл создания гостиницы входит: форми¬рование инвестиционного портфеля, обоснование необходи¬мости создания гостиницы, инженерная подготовка террито¬рии строительства, производство строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, освоение и сдача объекта в эксплуатацию.
Гостиницы различаются по своим архитектурным решениям[7,12].
Первоначально здание гостиницы строилось в виде масси¬ва, отдельно располагаемого или сопряженного с окружающи¬ми общественными и жилыми зданиями. Длительный поиск наилучших планировочных решений привел к созданию пространственной композиции, специально предназначенной для видов деятельности, выполняемых в гостиницах. Помещения для ночевки туристов обосабливаются от помещений, связан¬ных с оказанием иных услуг туристам. Соответствующие по¬мещения распределяются в различные функциональные (ар¬хитектурные) блоки.
Основные принципы, принимаемые во внимание при соо¬ружении зданий гостиниц:
Основные принципы, принимаемые во внимание при соо¬ружении зданий гостиниц, таковы.
1. Здание (или комплекс зданий) должны органически впи¬сываться s окружающую среду, сохраняя особенности город¬ского или сельского ландшафта.
2. Следует учитывать природно-климатические факторы, температуру и влажность воздуха, количество осадков, инсо¬ляцию, скорость и направление ветра и пр.
3. Архитектурное, конструктивное и планировочное реше¬ния здания не должны быть чрезмерно дорогими. Планировка здания должна обеспечивать экономичность его эксплуатации. Основные усилия проектантов направляются на рациональ¬ное сочетание текущих и единовременных затрат.
4. При проектировании здания определенную роль играют рекламные соображения: обеспечение оформления фасада, под¬черкивающего престижность гостиницы; установление рекор¬дов определенного направления (постройка самого высокого здания, самого экзотичного здания и т.д.); расположение вит¬рин гостиничных торговых центров и пр.
5. Планировка здания должна обеспечивать рациональную организацию обслуживания и соответствующий комфорт про¬живающим, отвечать функциональным требованиям.
6. Здание должно соответствовать эстетическим, техниче¬ским, саиитарно- гигиеническим, экологическим нормам и ре¬комендациям. Следует предусматривать возможность рекон¬струкции здания.
7. Необходимо соблюдать условия экономичности процесса строительства здания.
Здания гостиниц различаются по многим признакам: типу конструкций, вместимости, этажности, назначению, режиму эксплуатации и пр. При прочих неизменных условиях техно¬логические требования почти всегда допускают несколько воз¬можных строительных решений.
В зависимости от типа конструкций и материалов здания гостиниц бывают каркасные, блочные, монолитные, из мест¬ных строительных материалов и др. Например, здание мос¬ковской гостиницы «Космос» монолитное, гостиницы «Ин¬турист» каркасное[11, 12].
При классификации по режиму эксплуатации различают го¬стиницы круглогодичного, сезонного, смешанного действия.
При классификации по месту расположения выделяют гос¬тиницы, расположенные в городе; гостиницы, расположенные вне города; придорожные гостиницы; гостиницы, расположен¬ные на воде и пр.
Различна этажность гостиниц. Семидесятиэтажная башня Пичтри Плаза Отель (Сан-Франциско, США) служит архитек¬турным акцентом прилегающего района. Некоторые москов¬ские гостиницы имеют следующую этажность: комплекс «Из¬майлово» 5 зданий по 30 этажей каждое, гостиница «Украи¬на» 30 этажей, гостиница «Ленинградская» 28 этажей.
Чем больше этажей в гостинице, тем больше трудностей возникает при эвакуации людей в экстремальных ситуациях, тем большие изменения в оборудовании и планировке следует предусмотреть.
Гостиницы различаются по числу постоянных спальных мест (вместимости). В американской и отечественной практике при¬держиваются следующей типологии гостиниц по вместимости: менее 100 мест малые гостиницы, от 100 до 500 мест средние гостиницы, более 500 мест крупные гостиницы. Вме¬стимость некоторых московских гостиниц такова: гостиница «Россия» 5534, гостиница «Космос» 3354, «Интурист» 1000 мест[20, 5].

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ 4
1.1 Особенности функционирования здания гостиницы 4
1.2 Общая структура управления гостиницей 12
1.3 Структура инженерно-технической службы гостиницы 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ 23
2.1 Основные системы жизнеобеспечения 23
2.2 Дополнительные системы жизнеобеспечения 27
2.3 Дополнительные системы по обслуживанию здания гостиницы 34
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «БЕЛГРАД» 41
3.1 Характеристика гостиницы «Белград» 41
3.2 Технология жизнеобеспечения и функционирования гостиницы Белград 47
3.3 Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания гостиницы Белград 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ЛИТЕРАТУРА 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Литература

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. К.: Вира Р, 2001.
2. Бородина Е.М. Финансы предприятий. М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.
3. Буряковский В.В., Кармазин В.Я., Каламбет С.В. Финансы предприятий. Учебное пособие. Днепропетровск: Пороги, 1998.
4. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. М.: Нолидж, 1996.
5. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие М.: Ось-89, 1999.
6. Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. Минск: Новое издание, 2001.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ, 1998.
8. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
9. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Павлова А.Н. Финансы предприятий. Учебник. М.: Финансы, Юнити, 1998.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Экономика. М., 2002.
12. Поддєрьогін А.М. Фінанси підприємств. Підручник. К., 1998.
13. Романов А.Н. Маркетинг. М.: Банки и биржи, 1996.
14. Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. М.: Экспертное бюро, 1997.
15. Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
16. Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. К.: Эльга Ника-Центр, 2002.
17. Чудновский А.Д. . Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. М., 1998
18. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: Тендем, 1998.
19. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. М., 2000.
20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1998.
21. Шудра В.Ф., Величко А.Н. Бизнес-план. - К.: Капрал, 1997.
22. Портер М. Международная конкуренция. М., 1993.
23. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1(4) 2001.
24. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1,2000
25. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 4(8), 2002.
26. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 2002.
27. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал 6(10), 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы Дипломная 2007 107 4000
Анализ туристской инфраструктуры на примере гостиничного комплекса г.Москвы Дипломная 2007 84 4000
Пещеры Урала: проблемы, перспективы Дипломная 2006 102 4000
Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы Дипломная 2007 82 4000
Разработка стратегии маркетинга турфирмы Дипломная 2007 118 4000
Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы Дипломная 2007 107 4000
Городской праздник как основа развития событийного туризма Дипломная 2007 55 4000
Культурно-познавательный туризм как фактор патриотического воспитания молодежи Дипломная 2007 57 4000
Культурно-религиозный потенциал региона как основа формирования авторской экскурсии Дипломная 2007 63 4000
Основные направления в совершенствовании деятельности гостиниц Дипломная 2007 70 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.