Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Бизнес - планирование в маркетинге

Бизнес - планирование в маркетинге Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Бизнес - планирование в маркетинге
  • Автор: Светлана
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Казань
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

За последнее время у нас в стране возник пвышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному вопросу мало не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия.
Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга.
Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом аспекте бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей. Бизнес-план, как и план маркетинга, основан на глубоких маркетинговых исследованиях. Однако первый не содержит программ действий, что является характерной особенностью планов маркетинга, а излагает только в обобщенном виде основные направления действий.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что разработка бизнес-планов приобрела особую важность в нашей стране в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов. Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе.
Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен создать такие процедуры и такую политику, которые выразят предприятие как систему, а само перспективное планирование как процесс, с помощью которого эта система приспосабливает свои ресурсы к динамическим условиям внешней и внутренней среды. Бизнес-план может разрабатываться как для предприятия уже работающего на рынке, так и для становления инвестиционного проекта.
Маркетинговое обоснование сквозным образом пронизывает все содержание бизнес-плана и является наравне с финансовым планом и планом производства одной из его несущих конструкций.
Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности отражены в работах: Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, Б. Бермана и Дж.Р. Эванса, Г.Дж. Болта, А.А. Бравермана, Е.П. Голубкова, А.А. Дейяна, Ф. Котлера, И.И. Кретова, Ж.Ж. Ламбена, Г. Хардинга, В.Е. Хруцкого и других.
Цель курсовой работы состоит в изучении значение бизнес плана в планировании маркетинговой деятельности на предприятии.
Для достижения этой цели нами поставлены следующие задачи:
- рассмотреть бизнес-планирование как самостоятельный вид плановой деятельности;
- охарактеризовать содержание и этапы бизнес-планирования;
- описать место и значение маркетингового плана в составе бизнес - плана;
- представить маркетинговое обоснование разработанного бизнес плана пиццерии.
При написании курсовой работы использованы публикации в периодических изданиях, специальная и учебная литература.

Содержание

Введение 3
1. Бизнес-план в системе маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1. Бизнес-планирование как самостоятельный вид плановой деятельности 5
1.2. Содержание и этапы бизнес-планирования 8
1.3. Место и значение маркетингового плана в составе бизнес - плана 13
2. Маркетинговое обоснование бизнес - плана предприятия 17
2.1. Резюме 17
2.2. Описание вида деятельности 17
2.3. Внешняя среда. Описание отрасли 18
2.4. Рынок и конкуренция 19
2.5. Маркетинг 21
2.6. Производственный план 25
2.7. Организационный план 28
2.8. Финансовый план 29
Заключение 33
Список использованных источников 36

Литература

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2008. 250с.
2. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: Маркетинг, 2008. - 283 с.
3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 380с.
4. Ахметзянов Р.Н. Резервы роста прибыли предприятия // Инновационный потенциал и его реализация в потребительской кооперации: Материалы международной практической конференции. Ч 1. М.: Российский университет кооперации, 2007. С. 56-62.
5. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2009. 336 с.
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований СПб.: СПбУЭФ,2009. 310с.
7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2009. 205с.
8. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2008. - 287с.
9. Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 391с.
10. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб.: Питер, 2008. - 416с.
11. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2006.-141с.
12. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Экмос, 2009. 320с.
13. Вахитов Г.З. Факторы конкурентоспособности кооперативной торговли // Инновационный потенциал и его реализация в потребительской кооперации: Материалы международной практической конференции. Ч 1. М.: Российский университет кооперации, 2007. С. 99-107.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2006. - 296с.
15. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит. - 2006. - №22. - С. 56-67.
16. Габбасова Л.Б. Финансовые результаты как показатель конкурентоспособности потребительской кооперации // Кооперативный сектор в структуре национальной экономики: основные направления и проблемы развития: Материалы международной научно практической конференции. М.: АНО ВПО ЦС РФ «Российский университет кооперации», 2007. С. 62-64.
17. Гатина Э.А. Конкурентоспособность торговой отрасли потребительской кооперации Республики Татарстан // Инновационный потенциал и его реализация в потребительской кооперации: Материалы международной практической конференции. Ч 1. М.: Российский университет кооперации, 2007. С. 152-159.
18. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: 2008. 304с.
19. Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2006.-304с.
20. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2008. - 336с.
21. Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2006.-624с.
22. Захаров В. В будущее через настоящее // Экономические стратегии. - 2008. - №4. - С. 28-29.
23. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2008. - 415с.
24. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2006. 115с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2009. - 702с.
26. Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. - Ростов н/Д: «Феникс», 2008. - 480с.
27. Методические рекомендации по бизнес планированию. /Под ред. В.М. Попова, И.В. Безлепкина, С.И. Ляпунова. - М.: Гном и Д, 2007. с. 18-19.
28. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Г. Современное предприятие.- М.: ИНФРА-М, 2006.-222с.
29. Москвин В. Как избежать ошибок при составлении бизнес планов // Рынок ценных бумаг. - 2009. - №7-8. - С. 12-14.
30. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: Финансы и статистика, 2008. 280с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.