Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Проблемы развития оптовой торговли в РФ

Проблемы развития оптовой торговли в РФ Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Проблемы развития оптовой торговли в РФ
  • Автор: Светлана
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Казань
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Становление рыночных отношений в экономике России сопровождалось диспропорциями ее развития, проявившимися в более быстром росте непроизводственной сферы, в частности, торговли. Как следствие, на товарном рынке обострилась конкуренция субъектов торговли, многие из которых для обеспечения конкурентоспособности стали интегрироваться в крупные торговые сети, совмещающие розничную и оптовую торговлю потребительскими товарами.
Соответственно этому изменилось содержание коммерческой деятельности, роль которой в обеспечении эффективности функционирования предприятий неизмеримо возросла.
Традиционными участниками рынка являются оптовые предприятия. По существу, оптовая торговля уже становится самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственно-хозяйственной деятельности. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий оптовой торговли в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики регионов.
Существующая практика организации коммерческой деятельности оптовых предприятий вызывает необходимость поиска новых научно обоснованных подходов к ее развитию, что актуализирует выбранную проблему курсовой работы.
Общие проблемы развития оптовой торговли неоднократно рассматривались в работах многих отечественных и зарубежных исследователей. Теоретической и методической основой курсового проекта послужили труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, таких ученых как В.А. Абчук, Ю.А. Аванесов, Е.В. Васькин, Л.В. Балабанова, О.Э. Башина, П.И. Вахрин, Я.И. Гандштак, Р.З. Гуз, М.М. Дарбинян, А.С. Дзуцев, В.Г. Клейникова, Ф.А. Крутиков, А.Ф. Малков, А.П. Мищенко, Л.В. Осипова, В.К. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, Ф.П. Половцева, К.А. Раицкий, Б.А. Райзберг, В.И. Рогач, Т.К. Серегина, М.И. Синяева, Б.И. Синецкий, В.А. Чернов, И.Ф. Шерр.
Целью курсовой работы является изучение проблем развития оптовой торговли в России.
Объектом исследования является предприятие оптовой торговли ООО «ЭкоТерм», предметом современные тенденции и проблемы развития оптовой торговли.
Цель работы позволила сформировать следующие задачи:
- раскрыть основные теоретические аспекты развития оптовой торговли в России;
- провести анализ развития оптовой торговли на примере предприятия ООО «ЭкоТерм»;
- обобщить направления совершенствования состояния оптовой торговли.
Информационную основу курсового проекта составили: монографии, журналы, учебники и учебные пособия различных авторов, информационные базы данных сети Интернет, а также научные работы.
Курсовая работа состоит из трех глав, а также включает введение и заключение, в котором изложены краткие выводы по всей работе в целом.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты развития оптовой торговли в России 5
1.1 Инфраструктура и цели развития отечественной оптовой торговли 5
1.2 Организация деятельности на предприятии оптовой торговли 7
1.3 Современное состояние оптовой торговли в РФ 11
2. Анализ развития оптовой торговли на примере ООО «ЭкоТерм» 16
2.1 Организационно экономическая характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ оптового товарооборота ООО «ЭкоТерм» 18
2.3 Оценка эффективности оптовой торговли ООО «ЭкоТерм» 21
3 Направления совершенствования состояния оптовой торговли 26
3.1 Тенденции развития оптовой торговли 26
3.2 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «ЭкоТерм 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения

Литература

1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М., Прогресс, 2009.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2006.
4. Ващекин, А. Роль предприятий оптовой торговли в регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств //Экономист. 2007. № 3.
5. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарики, 2008.
6. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке: пер. с нем. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005.
7. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. М.: Софит, 2008.
8. Дейнека А.В. Пути реструктуризации оптовой торговли системы России // Научный электронный журнал КубГАУ. 2009. № 3(5).
9. Карпова Е.В. Состоится ли возрождение опта? // Современная торговля. - 2008. - № 4.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - Издательский дом «Вильямс», 2007.
11. Лебедева С.Н. и др. Экономика торгового предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2006.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А.Алексунина. 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2006.
13. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг / Маркетинг в России и за рубежом. 2006. - №4.
14. Мищенко А.П. Коммерческая деятельнсть: Учебное пособие. Казань: Изд-во КГФЭИ, 2004.
15. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М.:ЮНИТИ, 2007.
16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Маркетинг, 2008.
17. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2009.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ «Омега-Л»,2006.
19. Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2008.
20. Экономика торгового предприятия / Под ред. А.И. Гребнева, М.: Экономика, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Специализации розничной торговой сети Курсовая 2010 35 700
Организация предпринимательской деятельности Курсовая 2009 34 1500
Направления информационно-аналитической деятельности фирмы Курсовая 2009 20 1500
Торгово-технологические процессы и их влияние на планировку помещений магазина Курсовая 2008 32 1500
Создание предприятия Курсовая 2009 26 1500
Деятельность предпринимателя по организации производства или продаж населению необходимых товаров и услуг Курсовая 2010 29 1500
Особенности деятельности предпринимателя в качестве руководителя организации Курсовая 2010 37 1500
Социально псохологические условия успешной деятельности продавца в организации Курсовая 2010 32 1500
Социально психологические основы деятельности предпринимателя по рекламированию товаров и услуг Курсовая 2010 33 1500
Консервный завод Курсовая 2010 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.