Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ распределения товаров на предприятии

Анализ распределения товаров на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ распределения товаров на предприятии
  • Автор: Светлана
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Казань
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В комплексе маркетинга организация распространения товаров занимает одно из центральных мест. Именно в системе сбыта концентрируется результат всей маркетинговой деятельности, и поэтому даже хорошо разработанная и правильно рассчитанная маркетинговая стратегия может не дать эффекта, если система не соответствует поставленным задачам.
В процессе маркетинговой деятельности проблема методов распространения товаров решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на определенные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики предприятия имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для большей эффективности процесса реализации издания. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.
Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическое воплощение, называемое физическим распределением или товародвижением (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей. В этих направлениях формируется и определенная сбытовая политика, которая включает как стратегические, так и тактические сбытовые решения. К стратегическим решениям можно отнести следующее:
1. Определение, по каким каналам и в каких пропорциях следует осуществлять сбыт (продажи) продуктов.
2. Определение, если это целесообразно, форм интеграции участников процесса товародвижения.
3. Выбор методов ведения сбыта.
4. Образование логистической маркетинговой системы.
К числу тактических сбытовых решений, принимаемых достаточно часто или регулярно в зависимости от изменения внешних и (или) внутренних условий, можно отнести следующее:
1. Адаптация каналов сбыта под текущие условия внешней среды и возможности организации.
2. Оптимизация (если рынок является рынком производителя) числа покупателей (клиентов).
3. Осуществление оперативной сбытовой деятельности .
Цель курсовой работы заключается в исследовании обоснования выбора методов распространения товаров.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- в первой главе курсовой работы рассмотреть теоретические аспекты распространения товаров;
- во второй главе проанализировать обоснование выбора каналов сбыта на предприятии отрасли печати и дать рекомендации по улучшению работы каналов сбыта на предприятии отрасли печати.
При написании курсовой работы использованы публикации в периодической печати, специальная и учебная литература.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы методов распространения товаров 5
1.1 Понятие и роль каналов распространения товаров в деятельности предприятия 5
1.2 Классификация и виды каналов сбыта 9
2 Анализ распределения товаров на предприятии ООО «Алмалит» 13
2.1 Характеристика предприятия ООО «Алмалит» 13
2.2 Анализ каналов распространения товаров ООО «Алмалит» 15
2.3 Рекомендации по улучшению распространения товаров ООО «Алмалит» 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения

Литература

Список литературы

1. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа, 2009.
2. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Дело, 2007.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2007.
4. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №6.
5. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5.
6. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1.
7. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2009.
8. Доблер Л.Д. Книжный маркетинг. - М.: Терра, 2006.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - СПб.: Дельта, 2007.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 2009.
11. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Практический маркетинг. - 2006. - №1.
12. Мартынов А.В. Разработка стратегии предприятия // Корпоративный менеджмент. - 2006. - №5.
13. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: ИНФРА-М, 2007.
14. Новикова О.Е. Маркетинг в издательском деле. - М.: МГАП, «Мир книги», 2006.
15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2008.
16. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1.
17. Попов И.В., Косова Л.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: МГУП, 2008.
18. Сухоруков К. Кто и что читает сегодня. Как читают сегодня // Полиграфист и издатель. - 2009. - № 4.
19. Теплицкий Г. Полиграфия в Интернет // Полиграфия. - 2006. - № 1.
20. Титов Н.Е., Кожаева Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Владос, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.