Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Государство и право - Понятие, значение и объективный характер функций государства

Понятие, значение и объективный характер функций государства Государство и право. Курсовая

  • Тема: Понятие, значение и объективный характер функций государства
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Государство и право
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Московский университет МВД
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Социально-культурная сфера это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления, осуществляющих производство, распределение, сохранение и организацию потребления товаров и услуг социально-культурного и информационного назначения, обеспечивая тем самым удовлетворение культурных и информационных потребностей населения [15].
Туризм является отраслью социально-культурной сферы.
Цель социально-культурной сферы обогащение духовной жизни людей и создание условий для социально-культурной деятельности [15].
1. Особенности социально-культурной сферы.
Далее будем именовать социально-культурную сферу СКС. Итак, какие же особенности СКС выделяются:
1. Труд работников СКС осуществляется в форме услуг.
2. Труд работников СКС индивидуализирован. СКС имеет дело с индивидуальными запросами людей с их разнообразными вкусами и настроением. Это определяет особые требования к личным качествам работников СКС: высоко ценится умение и способность работать с людьми.
3. СКС имеет дело с обслуживанием населения, поэтому территориальное размещение ее учреждений, предприятий, организаций зависит от демографических факторов, таких как численность, плотность, состав населения и т.д.
4. Труд в СКС относительно в меньшей степени поддается механизации и автоматизации, чем в других сферах деятельности. Отрасли этой сферы отличаются повышенной трудоемкостью.
5. Услуги данной сферы являются предметами потребления, однако, услуги нельзя накапливать, услуга может быть потреблена лишь в момент производства.
6. В СКС природный фактор не играет настолько большого значения, как в материальном производстве.
7. Труд работников СКС непроизводителен в том смысле, что этот труд не участвует в создании материального блага.
8. Основные работники СКС это специалисты со средним и высшим образованием, большая часть из которых- женщины.
9. Однородность структуры потребляемых затрат. Удельный вес материальных затрат очень низкий: например, в театре 13%, в цирке 17%, в парках 20%, в концертных организациях 3,5%, в промышленности 83%, в строительстве 65% [3,5,14,15].
Итак, сфера услуг это совокупность отраслей и видов деятельности, предназначенных для удовлетворения духовных и материальных потребностей населения. В целом исследователи и эксперты делят все услуги на 2 вида:
- чистые услуги (непроизводственные, нематериальные). Нематериальные услуги это услуги СКС, не получающие предметно-осязательную форму. Это услуги, действия которых направлены непосредственно на человека или окружающие его условия. Производство таких услуг неотделимо от потребления. В качестве примера можно привести услуги по реализации туристических путевок, по обслуживанию туристов в гостиницах и предприятиях питания, по организации концертных выступлений [8,16,17].
- материальные/производственные услуги. Это услуги, направленные на продолжение процесса производства в сфере обращения, транспортировки, хранения материальногого продукта, т.е. это услуги торговли, общественного питания, транспорта и связи, бытового и коммунального хозяйства [8,16,17].
2. Классификация отраслей СКС.
В соответствии с выполняемыми функциями все отрасли СКС и туризма можно разделить на 3 большие группы [12,17,18]:
1. Отрасли, обеспечивающие процесс воспроизводства материальных и нематериальных благ:
- жилищно-коммунальное хозяйство. ЖКХ это отрасль, которая поддерживает жилищно-коммунальное хозяйство в рабочем состоянии: дома, лифты, водоснабжение, канализацию, теплоснабжение и другие жилищные инфраструктуры;
- наука. Наука сфера человеческой деятельности, функция которой состоит в выработке и теоретической систематизации объективных знаний и действительности (прикладная, фундаментальная).
2. Отрасли, направленные на развитие способностей человека, поддержание его здоровья, удовлетворение его культурных и духовных потребностей:
- бытовое обслуживание. Отрасль бытового обслуживания представляет собой деятельность по оказанию непроизводственных и производственных услуг (бани, фотосалоны, прачечные, химчистки, шиномонтаж, СТО, мастерские, парикмахерские, услуги по уходу за детьми);
- пассажирский транспорт;
- связь по обслуживанию населения;
- здравоохранение;
- социальное обеспечение. Социальное обеспечение (социальная защита) удовлетворяет потребности ряда категорий населения в финансовых ресурсах и источников существования, в особенности не имеющих стабильных доходов (социальное страхование, предоставление материальных благ);
- туризм;
- культура и искусство.
3. Отрасли, удовлетворяющие потребности общества в целом:
- управление и планирование народного хозяйства;
- отрасли, обеспечивающие безопасность государства;
- обеспечение охраны собственности.
Существует ещё одна классификация предприятий социально-культурной сферы [18]:
1. Государственное управление, социальные услуги.
2. Финансирование, страхование, пенсионное обеспечение.
3. Жилищное хозяйство частного типа.
4. Коммерческие, социальные, пенсионные услуги.
5. Ремонт техники.
6. Пассажирский транспорт.
7. Здравоохранение и социальное обслуживание. Здравоохранение это система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продолжению жизни человека (поликлиники, больницы, амбулатории, пункты скорой помощи, профилактории, родильные дома, здравпункты, диспансеры и т.д.). К отрасли здравоохранения тесно примыкает физкультура и спорт в той части, в которой они решают задачу укрепления здоровья, утверждения здорового образа жизни людей.
8. Образование. Отрасль образования занята всеми формами обучения в самых разнообразных учебных заведениях (школы, дошкольные учреждения, гимназии, колледжи, училища, техникумы, ВУЗы, исследовательские учреждения в области педагогики).
9. Оптовая и розничная торговля.
10. Природно-хозяйственная деятельность.
11. Культура, искусство и СМИ.
12. Физкультура, спорт, отдых, развлечения.
13. Гостиничный бизнес.
14. Ресторанный бизнес и общественное питание.
Все эти сферы обеспечивают развитие человеческого потенциала, как источник и конечную цель общественного развития.

Содержание

Введение стр.3.
1. Особенности социально-культурной сферы - стр.3.
2. Классификация отраслей социально-культурной сферы стр.5.
3. Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами в турбизнесе стр.7.
4. Требования к персоналу в социально-культурной сфере и сфере туризма стр.8.
5. Требования к руководителям в социально-культурной сфере и сфере туризма стр.11.
6. Туризм как отрасль социально-культурной сферы стр.13.
7. Работа в туризме: иллюзии и реальность стр.17.
8. Заработок в туристической фирме стр.19.
9. Обучение специалистов по туризму стр.28.
10. Поиск работы в сфере туризма стр.29.
Заключение стр.31.
Список литературы стр.32.

Литература

1. Bateson J. Managing services marketing. USA, 1995.
2. Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. Massachusetts, 1996.
3. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.
4. Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. London and New York, 1995.
5. Lovelock C. Services marketing. London, 2001.
6. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
7. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
8. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
9. Длинные волны: НТП и социально-экономическое развитие/под ред. С.Казанцева. Новосибирск, 1991.
10. Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. М., 2000.
11. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
12. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М., 1998.
13. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.
14. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4.
15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 268 с.
16. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/под ред. А. Ракова М., 2002.
17. Статистика рынка товаров и услуг/под ред. И. Беляевского М., 1997.
18. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
19. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Место спецслужб в безопасности РФ. Курсовая 2007 35 1500
Российская правовая система Курсовая 2007 32 1500
Регулирование отношений землепользования как функция государственной и муниципальной службы. Курсовая 2000 63 1500
Государственное регулирование рынка труда. Курсовая 2002 48 1500
Формы правления и формы государственного устройства Курсовая 2004 28 1500
Понятие и сущность государства Курсовая 2007 26 1500
Институты общей части по Соборному уусложению 1649 года и Воинскому уставу Петра 1 Курсовая 2007 41 1500
Разделение властей Дж Локк, Монтескье Курсовая 2007 17 1500
Правовые акты государственных органов безопасности Курсовая 2007 24 1500
Ответственность за нарушение догогвора купли-продажи Курсовая 2007 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.