Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бухучет и аудит - Этические нормы аудиторской деятельности

Этические нормы аудиторской деятельности Бухучет и аудит. Курсовая

  • Тема: Этические нормы аудиторской деятельности
  • Автор: Марта
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бухучет и аудит
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Этическое регулирование аудиторской деятельности на Западе
1.1. Принцип соблюдения общественного интереса и приверженности профессионализму

Регулирование вопросов профессиональной этики находится в компетенции наиболее солидных, имеющих давние традиции и социально-экономический вес в обществе профессиональных объединений бухгалтеров и аудиторов. Эти гражданские структуры создают соответствующие Кодексы и следят за их соблюдением.
К примеру, в американском Кодексе профессионального поведения аудиторов (разработанном и принятом общественной профессиональной организацией Американским институтом дипломированных общественных аудиторов) в качестве одного из этических постулатов фигурирует принцип соблюдения общественного интереса и приверженности профессионализму. Общественный интерес определяется как коллективное благосостояние лиц и институтов (клиентов аудиторов; инвесторов; финансовых, правительственных, предпринимательских кругов и т.д.), интересы которых так или иначе затрагиваются аудиторской деятельностью. Верховный Суд США по этому поводу выразил мнение о том, что нельзя не признать значимость аудиторской профессии: аудитор является беспристрастным аналитиком, имеющим определенные обязанности перед обществом. Аудиторы должны оправдывать общественное доверие и выполнять свой профессиональный долг с тем, чтобы интересы клиентов и общественности были наилучшим образом удовлетворены.
Перед клиентами аудиторы несут особую ответственность. В частности, аудиторы не могут разглашать или использовать для своей выгоды конфиденциальную информацию клиента. Раскрытие такой информации возможно только при особом разрешении клиента либо в случае судебных разбирательств.
В целях оповещения потенциальных клиентов о предоставляемых аудиторами услугах допускается информативная и объективная реклама, отвечающая требованиям хорошего вкуса. Как правило, в мировой практике отсутствуют какие-либо ограничения по видам средств массовой информации, частоте помещения, размеру и художественному оформлению рекламы. В ней можно указывать имена, адреса, телефоны, часы работы офиса, год учреждения фирмы, предлагаемые услуги и расценки на них, уровень владения сотрудниками иностранными языками, профессиональные и образовательные достижения аудиторов, в том числе имеющиеся сертификаты, ученые степени, членство в профессиональных ассоциациях. Запреты действуют только в отношении рекламы, которая может ввести в заблуждение, например, вызвать неоправданные ожидания благоприятных результатов проверок. [1]

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Этическое регулирование аудиторской деятельности на Западе 5
1.1. Принцип соблюдения общественного интереса и приверженности профессионализму 5
1.2. Принцип честности 6
1.3. Принцип объективности и независимости 7
1.4. Принцип профессионального внимания 9
1.5. Принцип адекватности объема услуг 10
1.6. Действия, дискредитирующие профессию 11
Глава 2. Этическое регулирование аудиторской деятельности в России 13
2.1. Нормативное регулирование этики аудиторской деятельности 13
2.2. Этические принципы аудиторской деятельности в России 16
2.3. Этические кодексы аудиторской деятельности 18
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Литература

Список использованной литературы

1. Иванова В., Кувекина О., Шимаханская т. Аудит. М.: Экзамен, 2008 г., 192 стр.
2. Дробышевский Н.П. Ревизия и аудит. Минск: ООО «Мисанта», 2004 г., 265 стр.
3. Коваль И.Г. Аудит. М.: МФЮА, 2004 г., 110 стр.
4. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.2001 г.
5. Кодекс этики аудиторов России от 28.08.2003 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аудит нематериальных активов Курсовая 1998 55 1500
Формирование системы управленческого учета в РФ Курсовая 2001 56 1500
Учет основных средств Курсовая 2002 38 1500
Дебиторская и кредиторская задолженность Курсовая 2002 23 1500
Формирование бухгалтерской финансовой отчетности Курсовая 2003 31 1500
Ответственность главного бухгалтера и отчетность Курсовая 2006 34 1500
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда Курсовая 2008 41 1200
Бухгалтерская (финансовая) отчетность Курсовая 2008 46 2000
Оборотные активы Курсовая 2008 14 800
Учет расчетов с подотчетными лицами Курсовая 2008 28 1300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.