Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании

Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Тема курсовой работы «Организация маркетинговых исследований по определению экономической эффективности на примере рекламной кампании частной мини гостиницы «Сухаревская» является актуальной на современном этапе развития частного бизнеса в Российской Федерации и особенно в условиях мирового экономического кризиса представляет интерес как для теоретиков, так как в работе изучены теоретические аспекты оценки эффективности рекламной кампании, так и для маркетологов сферы туризма и гостиничного бизнеса.
Актуальность темы вызвана тем, что тма эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу «не решаемых гарантированно»
Оценивать эффективность рекламы необходимо даже в том случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная компания достигает поставленных целей. Если этого не делать, можно неожиданно для себя обнаружить, что реклама привела к совсем неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего, потребуется в три-четыре раза больше ресурсов, в том числе временных и денежных.
В самом общем виде измерение эффективности рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ компании и товаров сформировался и каково отношение к ним потенциальных потребителей. При оценке эффективности рекламы важно учитывать весь комплекс создавшихся на рынке условий и всех факторов, благоприятствующих или препятствующих решению задач рекламной компании.
Подсчитать абсолютную экономическую эффективность отдельных рекламных акций или ампаний в целом можно лишь косвенно из-за множества не поддающихся учету рыночных факторов. Невозможно, например, провести грань между эффективностью рекламы и результатами контактов потребителей с другими людьми, особенностей сезонных продаж или случайно возникших обстоятельств, таких, например, как изменение цен или разорение конкурента.
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ оценки эффективности рекламной кампании в сфере гостиничного бизнеса, а также приобретение практических навыков в данной сфере.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- определить понятие экономической эффективности рекламной кампании;
- выявить методику определения экономической эффективности рекламной кампании в гостиничном бизнесе;
- на основе предложенного предприятия разработать рекламную кампанию и провести оценку ее эффективности.
Предметом написания курсовой работы является процесс проведения оценки рекламной кампании и определение проблем, связанных с данным вопросом.
Объектом изучения служит проведение рекламной кампании на примере частного гостиничного предприятия «Сухаревская».
Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями:
- введение;
- основная часть, состоящая из трех разделов;
- заключение.
Завершает работу список используемой литературы

Содержание

Содержание



Введение ..3
1 Теоретические аспекты проведения оценки эффективности рекламной кампании на предприятии .5
1.1 Сущность рекламной кампании и выбор носителей рекламы 5
1.2 Методические аспекты оценки эффективности рекламной кампании предприятия .....8
2 Организация проведения рекламной кампании в частной гостинице «Сухаревская» ...11
2.1 Краткая характеристика предприятия ..11
2.2 Разработка рекламной кампании частной мини гостиницы «Сухаревская» ...13
3 Анализ эффективности рекламной кампании 18
3.1 Организация оценки эффективности рекламной кампании частной гостиницы «Сухаревская» ..18
3.2 Оценка экономической эффективности проведенной рекламной кампании частной гостиницы «Сухаревская» .19
Заключение ...22
Список используемой литературы .24

Литература

Список используемой литературы




1. Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. - СПб: Нева, 2005. - 187 с
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - М: Наука, 2007. - 104 с
3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: ЦНИИТЭИМС, 2006. - 210 с
4. Герчикова И. Н. Маркетинг и коммерческое дело. - М: Внешторгиздат, 2004. - 276 с
5. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры. М: ЮНИТИ, 2006. - 315 с
6. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2008. - 315 с
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Наука, 2005. - 657 с
8. Левшин Ф. М. Международный маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008. - 487 с
9. Маджаро С. Международный маркетинг. - М: Международные отношения, 2007. - 518 с
10. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - М: Дело, 2006. - 475 с
11. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. М: Центр, 2005. - 387 с
12. Ноздрева Р. Б. Как побеждать на рынке. М: Финансы и статистика, 2004. - 296 с
13. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2004. - 283 с
14. Родин В. П. Основы маркетинга. - М: Знание, 2006. - 501 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.