Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Организация коммерческой деятельности на промышленном предприятии.

Организация коммерческой деятельности на промышленном предприятии. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Организация коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: 111
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков е слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям. Однако в экономической литературе и в официальных источниках нет единого определения сущности и содержания категории «коммерческая деятельность». Существует несколько подходов к определению коммерческой деятельности, основные из которых сводятся к отождествлению коммерческой деятельности торговли, либо предпринимательской деятельности.
Что касается важности этой области деятельности предприятий, то это не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость коммерческой деятельности понятна любому предпринимателю.
В последние годы, несмотря на значительные сложности в становлении и развитии российского рынка, происходит постепенное укрепление экономической, материальной и правовой базы для повышения заинтересованности промышленных предприятий и оптово-посреднического звена в формировании рыночной деятельности.
Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других.
На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений это воздействие особенно усиливается.
При рассмотрении вопроса организации коммерческой деятельности на промышленном предприятии, необходимо уделить особое внимание ее составным элементам - сбыту готовой продукции, материально-техническому обеспечению, которые в последние годы приобретает новое содержание. Переход промышленных предприятий к организации производственно-хозяйственной деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменениями организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства. В условиях централизованного планирования производства и распределения продукции, когда товарно-денежные отношения в России играли формальную роль, коммерческие службы предприятия (служба сбыта, МТО, маркетинг) имели второстепенное значение. При переходе к рыночным отношениям значение этих служб резко возросло. В связи с этим, актуальным вопросом является организация коммерческой службы предприятия на современном этапе.
Работа коммерческих служб предприятия оценивается с помощью различных показателей. Однако наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель прибыли. Поэтому определение коммерческой деятельности, как деятельности, направленной на получение прибыли, является наиболее распространенным и отражает основной принцип коммерческой деятельности. Как видно, спектр изучения вопросов организации коммерческой деятельности достаточно широк и представляет как теоретический, так и практический интерес. Цель данной работы показать роль и место коммерческой деятельности в работе современного производственного предприятия. Показать, как можно эффективно организовать конкурентоспособное производство, ставя в его основу принципы коммерческого расчета. Это очень актуальная проблема сегодня в России.
Именно в этом заключается цель данной научной работы, т.е. изучение теоретических, методологических, методических основ по организации коммерческой деятельности промышленного предприятия, и практической работе предприятия по реализации производственной продукции, закупке материально-технологических ресурсов и другим аспектам коммерческой деятельности промышленного предприятия.
Объектом исследования является коммерческая деятельность ОАО «НК» «Роснефть» - МЗ «Нефтепродукт».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
в теоретическом плане показать необходимость правильной организации коммерческой работы промышленного предприятия на современном этапе, раскрыть основные категории и понятия по данному вопросу;
в аналитическом плане, дать организационно-экономическую характеристику исследуемого объекта, проанализировать финансово-экономическое состояние промышленного предприятия, проанализировать и описать работу предприятия по сбыту готовой продукции, материально-техническому обеспечению и другим аспектам коммерческой деятельности;
в рекомендательном плане провести анализ, экономическое обоснование предлагаемых мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности промышленного предприятия.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1. 1 Сущность и значение коммерческой деятельности предприятия 6
1. 2 Организация коммерческой деятельности на предприятии 9
1. 3 Современные тенденции в работе коммерческих служб предприятия 16
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «НК» «РОСНЕФТЬ» - МЗ «НЕФТЕПРОДУКТ» 20
2. 1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2. 2 Анализ состояния коммерческой деятельности ОАО «НК «Роснефть» Московский завод «Нефтепродукт» 26
2. 3 Оценка эффективности коммерческой деятельности 30
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «НК «РОСНЕФТЬ» МОСКОВСКИЙ ЗАВОД «НЕФТЕПРОДУКТ» 36
3. 1 Предложения по совершенствованию плановой работы коммерческой деятельности предприятия 36
3. 2 Совершенствование процесса МТО ОАО «НК «Роснефть» Московский завод «Нефтепродукт»» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гражданский Кодекс РФ. Часть I // Собрание законодательства РФ. 2006.
2. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: Учебное пособие: -М.: Финансы и статистика, 2007. 240 с.
3. Алексеева Н.Н. Планирование деятельности фирмы: Уч.-метод. пособ. М.: Финансы и статистика, 2007. 248 с.
4. Ансофф Н.И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. 135 с.
5. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торг. вузов. М.: Экономика, 1990. - 352 с.
6. Баскин А.И., Яковлев О.Т. Резерв ускорения оборота запасов. М.: Экономика, 2005. 270с.
7. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Фонд Правовая культура, 2004. 530 с.
8. Бушин П.Я., Захарова В.Н. Математические методы и модели в экономике: Учебное пособие. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2006. 140 с.
9. Бушин П.Я., Захарова В.Н. Экономико-статистическое моделирование. - Хабаровск: ХПИ, 1988. 80 с.
10. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 2006. 154 с.
11. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. М.: Экономическое образование, 2006. 286 с.
12. Гордон М.А. Снабжение и сбыт // Риск.- 2007.- № 3-4 .- С.48-53
13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 208 с.
14. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. М.: СОФИТ, 2004. 496 с.
15. Дорофеева Н. К. ; Путинцева М.А. МТС: условия ее эффективности // АПК: экономика, управление.- 1996.- №4.- С. 55-62
16. Дыбская В.К. Складское хозяйство: место складов в схемах логистического обслуживания // Риск .- 2006.- № 2-3.- С.83-89
17. Ефимова О.В. Анализ финансовых результатов и эффективности использования имущества // Бухгалтерский учет. 1996. - № 8. С. 22-30.
18. Кобринский Г.А. Материалообеспечение промышленных предприятий: классификация снабженческих расходов // Риск.- 2006.- № 2-3.- С.77-83
19. Коммерческие договоры: Сборник образцов. Правовое регулирование. Бухгалтерское оформление.- М.: ДИС.- 2007.- 104 с.
20. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. Екатеринбург: Солярис, 2006. 406 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993. 565с.
22. Маневич В.А. Неплатежи: перманентное обострение // Риск. 2007. -№1. С.33-38.
23. Материально-техническое обеспечение / Под ред. В.А. Спектора.- М.: Стройиздат.- 1990.- 285 с.
24. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь. 2007. -№ 49. С.14-15.
25. Нагапетьянц Н.А. Эффективность развития материальной базы снабжения и сбыта. М.: Экономика, 1982. 244 с.
26. Новиков Д.Т. и др. Логистика и маркетинг в экономики России переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №4.- с.3-12.
27. Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общей ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлевой. М.: ПРОНО-Медиа, 2006. с.315.
28. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 324 с.
29. Панкратов Ф.Г., Серегина Г.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИВЦ Маркетинг, 1996. 328 с.
30. Пугачева А.А. Статистика материально-технического снабжения и сбыта. М.: Статистика, 2004. 301 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
управление кредиторской и краткосрочной дебиторской задолженности на предприятии (на примере"Заря") Курсовая 2009 50 1500
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ Курсовая 2009 44 1500
Реклама на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса Курсовая 2009 37 1500
Структура и состав основных фондов энергопредприятия.Оценка основных фондов.Износ основных фондов.Виды износа,возмещение износа. Курсовая 2009 15 1500
бизнес-план Курсовая 2009 43 1500
"Концепции формирования спроса на деньги и их практическая реализация в деятельности хозяйствующих субъектов" Курсовая 2009 43 1500
Приемы анализа выполнения плана по составу, номенклатуре и Курсовая 2009 38 1500
1. Мероприятия по улучшению финансового состояния туристского предприятия Курсовая 2009 57 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.