Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Торговля как связующее звено между производством

Торговля как связующее звено между производством Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Торговля как связующее звено между производством
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: 111
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей.
Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры.
Цель торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей.
Торговец является связующим звеном между производителем и потребителем. Его задача состоит в том, чтобы закупать оптом пользующиеся спросом товары в разных местах и у разных поставщиков, а затем продавать их с выгодой для себя.
Опыт стран с развитой рыночной экономикой свидетельствует о том, что со временем розничная торговля попадает под контроль ряда крупных торговых компаний.
В России в настоящее время розничная торговля является для многих россиян главным видом коммерческой деятельности. В условиях товарного дефицита роль розничного торговца предельно упрощается. Также торговля играет огромную роль в осуществлении процесса расширенного воспроизводства; является активным посредником между производством и потреблением. Воздействует на производство, формирует вкусы и потребности

Целью данной работы является изучение торговли как связующего звена между производством и потреблением. В соответствие с указанной целью был поставлен ряд задач:
- изучить сущность торговли и ее значение в межотраслевых экономических связях;
- рассмотреть основные виды и способы торговли в условиях рыночных отношений.
Объектом данной работы является торговля. Предметом работы выступают отношения, возникающие в процессе торговли.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе определена сущность торговли и выявлено ее значение в межотраслевых экономических связях. Во второй главе рассмотрены основные виды и способы торговли в условиях рыночных отношений. В заключении сформулированы основные результаты работы.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Торговля т ее значение в межотраслевых экономических связях 5
1.1. Сущность торговли, ее роль и значение 5
1.2. Основные функции торговли 8
1.3. Общая характеристика основных видов торговли 13
2. Способы торговли в условиях рыночных отношений 15
2.1.Оптовая и биржевая торговли и их роль в сокращении пути продвижения товара от производителя к потребителю 15
2.2. Роль развития электронной торговли 17
2.3. Сетевая торговля и ее роль в повышении эффективности связей между производством и потреблением 19
Заключение 25
Список используемой литературы 27

Литература

1. Гражданский кодекс Российской федерации: Части первая, вторая, третья (по сост. на 10 фев. 2005 г.). М.: Юрайт-Издат, 2005. 479 с. (Правовая библиотека)
2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
3. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.
4. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.
5. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов Высших учебных заведений. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005. 520 с.
6. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗов. СПб.: Питер, 2004. 352 с.: Ил. (Серия «учебник для ВУЗов»).
7. Козье Д.. Электронная коммерция / Пер. с англ. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999.
8. Кэмпбелл Р.Маконнелл, Стенли Л.Брю. Экономикс М.: Туран. 1996. Т. Кэмпбелл Р.Маконнелл, Стенли Л.Брю. Экономикс М.: Туран. 1996.
9. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005. 636 с.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006. 248 с.
11. Щур Д.Л. Труханович Л.В. Основы торговли. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. 704 с.
12. Валерий Миронов «При отсутствии доступа»; журнал: Новости торговли № 01. 2007 стр. 26.
13. Гафиятуллин М.М., к.э.н., старший преподаватель «Специфика развития торговых сетей в Республике Татарстан» Современная торговля: Теория и практика. Материалы межвузовской научно-практической конференции. 22-26 марта 2005 г. Часть 2. Казань: КИ РГТЭУ. 2005. 88 с. стр.32-33
14. Леонид Игнатьев «Тренды российского ритейла»; журнал: Российская торговля № 12. 2006 стр. 17-18
15. Наталья Кузнецова «Ритейл российский сценарий»; журнал: Новости торговли № 03. 2007 стр.18-20
16. Наталья Шилина «Как выйти на рынок вендинга»; журнал: Российская торговля № 1-2. 2006 стр. 34
17. Полина Бубенцова «Mixed-USE, или борьба на выжимание»; журнал: Новости торговли № 03. 2007 стр. 29
18. Хисамутдинова Д.В., Шайхутдинова Ф.Н., Авилова В.В. «Основные тенденции развития потребительского рынка Республики Татарстан» Современная торговля: Теория и практика. Материалы межвузовской научно-практической конференции. Казань: Отечество, 2006. 256 с. стр. 126-127

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Экономико-статистический анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия на примере ОАО «Новосибирскэнерго» Курсовая 2009 26 1500
Оборотный капитал Курсовая 2009 27 1500
управление кредиторской и краткосрочной дебиторской задолженности на предприятии (на примере"Заря") Курсовая 2009 50 1500
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ Курсовая 2009 44 1500
Реклама на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса Курсовая 2009 37 1500
Структура и состав основных фондов энергопредприятия.Оценка основных фондов.Износ основных фондов.Виды износа,возмещение износа. Курсовая 2009 15 1500
бизнес-план Курсовая 2009 43 1500
"Концепции формирования спроса на деньги и их практическая реализация в деятельности хозяйствующих субъектов" Курсовая 2009 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.