Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Сущность,структура и состав издержек на предриятия индустрии гостеприимства и туризма

Сущность,структура и состав издержек на предриятия индустрии гостеприимства и туризма Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Сущность,структура и состав издержек на предриятия индустрии гостеприимства и туризма
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: 111
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Суть экономики предприятия состоит в определении затрат и результатов производства и их сопоставлении. Результаты деятельности предприятия многообразны и включают наряду с производственными и экономическими (финансовыми) результатами достижения в области технического и социального развития.
В условиях рыночной экономики основной целью деятельности предприятия является достижение максимальной прибыли. Все другие цели подчинены этой главной задаче, поскольку прибыль служит основой и источником средств для дальнейшего роста прочих показателей.
Поскольку экономический результат производства в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции (работ, услуг) и затрат на их производство и сбыт, трудно переоценить важность изучения сущности, структуры и состава издержек на предприятии и актуальность данного исследования.
Современная гостиничная индустрия прошла большой путь в своем развитии. В последние десятилетия туризм и возрастающая гостиничная база превратились в «индустрию услуг» и в сочетании с «индустрией развлечений» стали источником крупных доходов, получения прибыли.
Туристские услуги на мировом рынке сравнивают с «невидимым» товаром, что связано со спецификой туристского потребления, оторое происходит в местах производства туристских услуг. Стоимость такого товара можно определить с точки зрения как спроса на туристские услуги, так и предложения данных услуг. В этом смысле можно говорить о цене спроса на туристские услуги и цене предложения на них.
На международном уровне для обеспечения сопоставимости данных по туристским расходам на Оттавской конференции Всемирной туристской организации по статистике путешествий и туризма в 1991 г. была принята концепция, согласно которой за базу принята цена спроса.
В отечественной теории и на практике туристские расходы определяются с точки зрения предложения и представляют собой расходы туристских фирм по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.
Прежде всего от суммарного объема затрат зависит основной результирующий показатель деятельности предприятия - прибыль. Не менее значительна роль уровня фактических затрат в решении важнейших задач коммерческого направления деятельности предприятия, а именно в повышении конкурентности его услуг.
Издержки - явление сложное и динамичное. Они заслуживают постоянного пристального внимания специалистов - экономистов, финансистов, бухгалтеров и менеджеров, ибо проблема издержек - проблема не только теоретическая, но и практическая. Вне издержек немыслима деятельность любого предприятия.
Целью данной работы является изучение сущности, структуры и состава издержек на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.
Достижение данной цели предполагает выполнение следующих задач:
1. Необходимо рассмотреть сущность затрат, их отличия от понятия «расходов» и «издержек».
2. Рассмотреть различные классификации издержек.
3. Изучить особенности состава затрат, включаемых в себестоимость услуг гостиничного предприятия.
4. Изучить особенности состава затрат, включаемых в себестоимость услуг туристического предприятия.
Объектом исследования являются предприятия индустрии гостеприимства и туризма.
Предметом исследования являются сущность, структура и состав издержек.
Информационной базой являются законодательные и правовые акты Российской Федерации, теоретическая литература, интернет-информация по теме работы.

Содержание

Оглавление
Введение 2
1. Сущность затрат. Понятие затрат, расходов и издержек. 5
2. Классификация издержек на предприятиях индустврии гостеприимства и туризма. 11
2.1. Явные и неявные издержки. Издержки упущенных возможностей. Предельные и альтернативные издержки. 11
2.2. Прямые и косвенные затраты. 13
2.3. Основные и накладные затраты 14
2.4. Одноэлементные и комплексные затраты 15
2.5. Постоянные и переменные затраты 15
2.6. Средние издержки. 17
2.7. Предельные издержки. 17
2.8. Производственные и периодические затраты 18
2.9. Группировка затрат по видам расходов 19
3. Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость услуг гостиничного предприятия. 23
4. Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организаций, занимающихся туристической деятельностью. 31
Заключение 40
Список использованной литературы 44

Литература

Список использованной литературы
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон от 04.01.99 г. № 1-ФЗ "О тарифах страховых взносов во внебюджетные фонды РФ на 1999 год"
3. Федеральный закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»
4. Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/ 99) утвержденного приказом Минфина России от 06.05.99 № 33н
5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.97 № 1235 «Правила оказания услуг телефонной связи»
6. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации "О принятии и введении в действие Правил сертификации" от 05.08.97 г. № 17 (с изменениями от 05 июля 2002 г.)
7. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг от 06.08.1993 № 17.Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 08.06.98 г. № 210, зарегистрированным Минюстом России от 24.08.98 г. № 1595, "Об утверждении особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью"
8. Письмо Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству «Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость услуг предприятий и организаций ЖКХ» от 02.04.93 № 01-04-44.
9. Письмо Минфина России "О включении затрат по наладке оборудования в себестоимость продукции" от 01.04.96 г. №16-00-14-348;
10. Письмо Минфина России "О затратах, подлежащих включению в себестоимость продукции" от 26.01.96 г. № 16-00-17-18;
11. Письмо Минфина России «Об особенностях бухгалтерского учета в отдельных отраслях» от 22.04.97 г. № 16-00-17-26
12. Письмо Минфина России "Об отдельных вопросах учета и отчетности для целей налогообложения" от 22.04.97 г. № 16-00-17-26.
13. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. «Экономика гостиниц и ресторанов». М.: ООО «Новое знание», 2004.
14. Козырева Т.Н. Учет издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 2002.
15. Лебедев В.Г., Дроздова Т.Г., Кустаев В.П. «Управление затратами на предприятии». Спб.: Бизнес-пресса, 2006.
16. Самопальникова Юлия, Формирование себестоимости услуг. Интернет-газета HoReCa, №117 (270),
http://www.horeca-portal.ru/newspaper/hotel/124/
17. Система Гарант.
18. Интернет-библиотека для профессионалов туризма:
http://www.biblio-tour.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Экономико-статистический анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия на примере ОАО «Новосибирскэнерго» Курсовая 2009 26 1500
Оборотный капитал Курсовая 2009 27 1500
управление кредиторской и краткосрочной дебиторской задолженности на предприятии (на примере"Заря") Курсовая 2009 50 1500
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ Курсовая 2009 44 1500
Реклама на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса Курсовая 2009 37 1500
Структура и состав основных фондов энергопредприятия.Оценка основных фондов.Износ основных фондов.Виды износа,возмещение износа. Курсовая 2009 15 1500
бизнес-план Курсовая 2009 43 1500
"Концепции формирования спроса на деньги и их практическая реализация в деятельности хозяйствующих субъектов" Курсовая 2009 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.