Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - бизнес план

бизнес план Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: бизнес план
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 56
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Целью курсовой работы является теоретическое изучение и разработка бизнес-плана. Задачами курсового проекта являются: 1) содержание, принципы и методы планирования; 2) структура и содержание бизнес-плана; 3) отличие бизнес-плана от других планов; 4) Разработка бизнес плана на примере ООО «Стиль». Характеристика планирования в рыночной экономике, т.е. тогда, когда точкой отсчета является спрос. Благодаря планированию – именно этой управленческой функции – практически исчезло перепроизводство товаров, т.е. планирование вписалось в маркетинговую концепцию. Фирмы на сегодняшний день располагают сложным инструментарием взаимодействия со спросом, взаимодействия с рынком. Т.е. планирование позволяет заранее учесть границы рынка и регулировать объемы своего производства и продаж. С помощью процессов планирования на микроуровне компании ведут поиск оптимального соотношения спроса и предложения на свою продукцию. Но в отличие от организации планирования (все-таки это не планирование, это псевдопланирование, это директирование), в экономике ресурсоориентированной предприятие имеет очень жесткие ограничения бюджетные; в советской системе бюджетных ограничений не было, там были только ограничения по ресурсам, т.е. проще говоря, отсутствовало понимание самостоятельности – то, что Ленин называл коммерческим расчетом, а позже назвали хозяйственным расчетом. Здесь жесткие ограничения бюджетные, а относительно ресурсов, фирма старается закупить столько, чтобы она смогла оплатить их за счет прибыли. В отличие от директивного плана в ресурсоориентированной системе, здесь план получил название «автономный», т.е. фирма самостоятельно его разрабатывает. Если в ресурсоориентированной системе план предприятия устанавливается на уровне ограничений, обусловленных ресурсами, то здесь план устанавливается на уровне ограничений, обусловленных спросом. Но парадокс рыночного планирования состоит все-таки в том, хотя есть теоретические основы планирования цены, но на момент начала всего процесса планирования, когда есть портфель заявок, когда оценивается возможность выполнения договоров, уже все решено, уже все цены известны, они определены в договоре. И к сожалению, и в рыночных условиях у плановиков стоит задача: с одной стороны – показать реальные затраты, показать реальную рентабельность; с другой стороны – вложиться в ту цену, которая указана в договоре. И наши, а особенно западные плановики- практики пишут, что цена не считается при учете, она считается обратным ходом, на основе исследования рынка, планирование маркетинговое уже состоялось (оценили состояние рынка, оценили возможности потребителя). Известно, что цена должна находиться на таком- то уровне, а плановик пытается свести все к этой цене. Он начинает манипулировать затратами и уровнем потребления. 1. Теоретические аспекты бизнес-плана 1.1. Содержание, принципы и методы планирования В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. Планирование, как центральное звено управления, представляет из себя систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта. Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий главной целью планирования является получение максимальной прибыли. С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей. Рыночное планирование на предприятии служит основой современного маркетинга, производственного менеджмента и в целом всей экономической системы хозяйствования.

Содержание

Содержание:
Введение3
1. Теоретические аспекты бизнес-плана.5
1.1. Содержание, принципы и методы планирования5
1.2. Структура и содержание бизнес-плана...10
1.3. Отличие бизнес-плана от других планов17
2. Разработка бизнес-плана ООО «Стиль»20
2.1. Резюме20
2.2. Маркетинговый план23
2.3. Производственный план...34
4. Организационный план...36
5. Финансовый план.44
Заключение55
Список используемой литературы..57

Литература

Список используемой литературы:
1. П.Л. Виленский, В.Н. Лифшиц, С.А. Смоляк. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. - М.: Издательство «Дело», 2005. г.
2. Шарп, Александер, Бейли. Инвестиции. - М.: ИНФРА-М, 2007г.
3. Л. Дж. Гитман, М.Д. Джонк. Основы инвестирования - М.: Издательство «Дело», 2006 г.
4. В.В. Ковалев. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005 г.
5. Т.Л. Уэст, Дж. Д. Джонс. Пособие по оценке бизнеса. - М.: Квинто-Консалтинг. 2006 г.
6. Дж. Фишмен, Ш. Пратт, К. Гриффит, К. Уилсон. Руководство по оценке стоимости бизнеса. - М.: Квинто-Консалтинг. 2007 г.
7. Г. Бирман, С. Шмидт. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2005 г.
8. А.Г. Грязнова, М.А. Федотова (под ред.) Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2006 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Бизнес-планирование Курсовая 2009 30 1500
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по производству мебели и пути повышения его эффективности.(внедрение нового продукта:компьютерный с Курсовая 2009 47 1500
Налогообложение организации Курсовая 2009 40 1500
Пути повышения эффективности производства.На примере СЗАО"Агролинк" Курсовая 2009 28 1500
Основные стадии банкротства предприятия Курсовая 2009 23 1500
Развитие российских торговых сетей Курсовая 2009 20 1500
Организация и эффективность повышения квалификации кадров Курсовая 2009 38 1500
"Пути увеличения дохода нефтяной компании" Курсовая 2009 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.