Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - диагностика эффективности экономической деятельности на примере дошкольного учереждения

диагностика эффективности экономической деятельности на примере дошкольного учереждения Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: диагностика эффективности экономической деятельности на примере дошкольного учереждения
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 52
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Термин «менеджмент» получил широкое распространение в ус¬ловиях перехода российской экономики на цивилизованные рыночные методы хозяйствования, обретения хозяйственной само¬стоятельности субъектами рынка и осознания ими ответствен¬ности за результаты своей деятельности перед государством и партнерами. Менеджмент рассматривается как самостоятель¬ный вид профессиональной деятельности, которая направлена на рациональное использование ресурсов предприятия, эффек¬тивное управление им и его персоналом. Менеджмент - это управление предприятием на основе исполь¬зования современных технологий и техники. Следует отметить, что термин «менеджмент» - аналог термина «управление». Но термин «уп¬равление» значительно шире, поскольку охватывает все стороны дея¬тельности человека - от функций хозяйствующего субъекта до уровня государственного и отраслевого управления. Термин «управление» рас¬сматривается как управление социально-экономическими процессами, т.е. как система взаимосвязанных мероприятий, организационных и управленческих рычагов, обеспечивающих направляющее, коорди¬нирующее и стимулирующее воздействие общества на участников про¬изводства. Менеджмент как особая сфера деятельности человека в послед¬нее время обособился в самостоятельную функцию общественного про¬изводства. В качестве объекта управления выступает человек — носи¬тель активного начала разделения труда. Управленческие отношения возникают в процессе деятельности коллектива. Они необходимы для организации трудового процесса, соблюдения порядка, дисциплины и т.д. Вне этих отношений совместный трудовой процесс невозможен. Благодаря им кооперированный труд выступает как труд совокупного работника предприятия. Уже при простом разделении и кооперации труда необходимо управлять процессами совместного труда. В процес¬се обобществления труда объективно происходит деление участников общественного производства на две группы: одна непосредственно осу¬ществляет производство материальных благ, другая - управляет этим процессом. Общественные связи, возникающие между ними, выступа¬ют как отношения в управлении предприятием. Управление деятельностью трудового коллектива как простым процессом труда, т.е. процессом производства потребительной стоимо¬сти, представляет собой определенную организацию труда, распреде¬ление функций между работниками и подразделениями, согласование и координирование действий на различных этапах процесса труда. Без этого невозможна кооперация труда при любом способе производства. Следовательно, разделение труда, его специализация вызвали к жизни особую функцию деятельности — управление. Управление имеется в каждом обществе, но его цели, принципы и границы зависят от эко¬номических и политических основ общества. Эффективное управление бюджетными учреждениями и рациональное использование как бюджетных, так и вне¬бюджетных средств вызывает объективную необходимость в организации экономического анализа показателей раз¬вития сети бюджетных учреждений (объемов работ) и ис-пользование факторов их деятельности -основных фон¬дов, материалов, трудовых ресурсов и т.д. Бюджетные учреждения получают средства не только из государственного бюджета, но и из других (внебюджет¬ных) источников, расходование которых регламентирует¬ся утверждаемыми сметами по их каждому конкретному виду. Переход к рыночной экономике и применение новых форм в управлении как бюджетных так и коммерческих учреждений способствовали рождению новой специальности в сфере управления – менеджера. Руководитель службы предприятия (менеджер) должен быть высокообразованным, творческим, мыслящим специалистом с широким кругозором, знающим и умеющим применять в своей работе результаты развития таких наук как: финансы, статистика, бухгалтерский учет, финансовый и экономический анализ, ценообразование, налогообложение и др. Актуальность разработки данной темы состоит в том, что в связи с переходом детских учреждений на самостоятельное ведение бухгалтерского учёта, повышается необходимость в принятии самостоятельных решений независимо от централизированного управления, как было раньше, что непосредственно ведёт к необходимости повышения качества уровня знаний руководящего состава детского дошкольного учреждения. Целью написания работы является анализ теоретических аспектов анализ эффективности деятельности организации, её особенности в бюджетной сфере на примере дошкольного образования и выработка предложений по её совершенствованию. На основе сформулированной в работе цели решаются следующие задачи -- изучение теоретических основ менеджмента бюджетной сферы -- изучение организации менеджмента в бюджетной сфере на примере детского дошкольного учреждения - направления совершенствования менеджмента на предприятии Основным объектов исследования в дипломной работе является детское дошкольное учреждение. Предметом исследования является методы и способы управление детским дошкольным учреждением, пути их совершенствования для наиболее эффективного управления учреждением. Глава 1. Теоретические основы анализа эффективности деятельности дошкольных учреждений 1.1. Предмет и содержание экономического анализа Эффективность управления хозяйственной деятельно¬стью зависит от многих факторов, условий и обстоятельств. Важное место в них занимают управляющие функции, в том числе и анализ. Уровень и полнота действий этих функций во многом определяются полноценностью их ме¬тодик, построение которых в свою очередь зависит от чет¬кого понимания предмета в объекте управления. Под предметом любой науки (включая и анализ хо¬зяйственной деятельности) понимается какая-то часть или сторона объективной действительности, изучаемой толь¬ко данной наукой. Один и тот же объект может рассмат¬риваться различными науками, каждая из которых нахо¬дит в нем специфические стороны или отношения. С развитием теории анализа все больше значения уделялось определению его предмета. С известной до¬лей условности можно выделить несколько групп опре¬делений, признающих предметом анализа: хозяйственную деятельность; экономические явления и хозяйственные процессы; экономику предприятий и хозяйственных объедине¬ний; информационные потоки. Большинство авторов признают, что предметом ана¬лиза является хозяйственная деятельность. Разные опре¬деления позволяют уточнить его содержание и границы. Разнообразие формулировок является неизбежным пото¬му, что содержание предмета всегда богаче, чем самые подробные его определения, и ни одно из них не может быть исчерпывающим. Предметом экономического анализа в рамках изуча¬емого курса является хозяйственная деятельность бюд¬жетных и научных учреждений, направленная на осуще¬ствление их функций по социально-культурному и науч-ному обслуживанию общества и эффективное использова¬ние

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа эффективности деятельности дошкольных учреждений 6
1.1. Предмет и содержание экономического анализа 6
1.2. Значение, задачи и источники информации анализа работы детских дошкольных учреждений 12
2.3. Анализ объема работы (услуг) детского дошкольного учреждения 14
Глава 2. Анализ системы организации управления в детском дошкольным учреждениям в УО ЮО ДО г. Москвы 17
2.1. Характеристика предприятия детского дошкольного учреждения 17
2.2. Структура и механизм управления в детском дошкольном учреждении 21
2.3. Контроль за финансирование в детском дошкольном учреждении 25
Глава 3. Основные направления совершенствования механизма управления в детском дошкольном учреждении 36
Заключение 46
Список литературы 51

Литература

Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1. С изменениями и дополнениями, внесенными Фе¬деральными законами от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ; от 16 но¬ября 1997 г. № 144-ФЗ; от 20 июля 2000 г. № 102-ФЗ; от 7 авгу¬ста 2000 г. № 122-ФЗ (извлечение).
2. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об ос¬новных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями от 20 июля 2000 г.).
3. Типовое положение о дошкольном образовательном уч¬реждении. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 01.07.95 г. № 677, в редакции Постановления Правитель¬ства РФ от 13.02.97 № 179.
4. О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учрежде¬нии в Российской Федерации. Письмо Министерства образо¬вания РФ от 30.03.94 № 212/19-12.
5. Примерный устав дошкольного образовательного учреж¬дения в Российской Федерации.
6. Примерный договор между дошкольным образовательным учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) ре¬бенка, посещающего дошкольное образовательное учрежде¬ние в Российской Федерации.
7. Примерный договор между учредителем и дошкольным образовательным учреждением в Российской Федерации.
8. Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Утверж¬дено Постановлением Правительства РФ от 19.09.97 № 1204.
9. О реализации прав детей при приеме в дошкольные и об-щеобразовательные учреждения. Письмо Министерства обра¬зования РФ от 07.06.94 № 58-М (извлечение).
10. О наименованиях государственных и муниципальных об-разовательных учреждений. Письмо Министерства образова¬ния РФ от 17.02.97 № 150/14-12.
11. О государ¬ственных и муниципальных образовательных учреждений. Пись¬мо Министерства образования РФ от 03.11.97 № 1336/14-12.
12. О светском характере образования в государственных об-разовательных учреждениях Российской Федерации. Пись¬мо Министерства образования РФ от 19.03.93№ 47/20-11 п.
13. Об упорядочении платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и о финансовой поддержке систе¬мы этих учреждений. Постановление Верховного Совета РФ от 06.03.92 № 2464-1.
14. Об организации контроля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений. Письмо Министерства обра¬зования Российской Федерации от 04.08.2000 № 236/23-16.
15. Об упорядочении инспекционно-контрольной деятельно¬сти в системе образования. Приказ Министерства образова¬ния России от 05.10.99 № 473.
Перечень натуральных нормативов, действующих в сис¬теме образования:
16. Нормы потребления продуктов питания по типам учреждений, контингенту обслуживаемого в них населения.
17. Нормы потребления мягкого инвентаря по типам учреждений.
18. Нормативы числа мест в дошкольных учреждениях. Утверждены приказом Министерства образования РФ от 22.04.94 № 110.
19. Нормативы наполняемости групп в дошкольных учреждениях (по возрастным группам).
20. Нормативы общей площади зданий образовательных учреждений по их типам. Утверждены приказом Министерства образования РФ от 22.04.94 № 110.
21. Нормативы удельных капитальных вложений в новое строительство и реконструкцию по типам образовательных учреждений. Утверждены приказом Министерства образования РФ от 22.04.94 № ПО.
22. Балабанов, И.Т. Основы менеджмента / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2007 г. 234 с.
23. Бобылева, А.З. Менеджмент / А.З. Бобылева. М: Пособие по финансам для менеджеров, 2007 г.- 154 с.
24. Бригхэм, Ю.Ф. Энциклопедия менеджмента / Под ред. Пенькова Б.Е., Воронова В.В. М.: Экономика, 2007г. - с 252
25. Виханский О.С., Наумов А.И. Мененджмент / М. 2007 г.
26. Грузинов, В.П. Экономика бюджетного предприятия / В.П. Грузинов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г. - с. 123
27. Донцова, Л.В., Никифорова Н.А. Составление и анализ годовой бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.- М.: ИКЦ «ДИС», 2007г.- с 234
28. Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2007г.- с.56
29. Кейнина, М.Н. Финансовое состояние предприятие / М.Н. Кейнина.- Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 2008 г. - с.12
30. Коласс, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Проблемы, концепции и методы / Пер. с фр. Под ред. Соколова Я.В. М.: Финансы: ЮНИТИ, 2007 г. - с. 86
31. Кондраков, Н.П. Эккаунтинг для менеджеров. Бухгалтеский учет и финансово-экономический анализ / Н.П. Кондраков. М.: Дело, 2008 г.- с. 42
32. Макарьян, Э.А.Финансовый анализ/Э.А. Макарьян Э.А. - М.: «ПРИОР», 2007г. - с.123

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Курсовая Курсовая 2009 31 1500
Бизнес план Курсовая 2009 35 1500
Оптимальное использование оборотных средств предприятия Курсовая 2009 26 1500
Проблемы формирования персонала: определение потребности, организация и управление Курсовая 2009 25 1500
Оборотные средства: их состав и классификация. Курсовая 2009 25 1500
Аасчет производственной мощности и производственной программы Курсовая 2009 26 1500
бизнес план Курсовая 2009 56 1500
Бизнес-планирование Курсовая 2009 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.