Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия.

Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия.
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Сегодня трудно представить компанию, которая успешно функционировала бы без прогнозирования своей деятельно¬сти как в текущем, так и стратегическом аспектах. Реальные перспективы бизнеса невозможно оценить без тщательного исследования уже достигнутых результатов. Организация осу¬ществляет планирование деятельности на основе маркетинго-вых исследований и исходя из производственно-финансовых, организационных и иных своих возможностей. Процессам планирования деятельности организации должен предшествовать кропотливый поиск резервов роста масштабов бизне¬са, источником которого служит рост капитала, как собственного, так и заемного. Только наращивая капитал, компания может выдержать же¬сткие условия конкуренции, т. е. иметь возможность снизить относительный уровень цен на свой товар за счет снижения затратоемкости. Исключительную роль в обосновании показателей бизнес-планов играют результаты всеобъемлющего, глубокого экономического ана¬лиза деятельности компании. В процедурах составления бизнес-планов финансово-эко¬номический анализ выполняет стратегическую функцию про¬гнозирования деятельности хозяйствующего субъекта на основе оценки бизнеса и его составляющих в предшествующем (от¬четном) периоде. Бизнес-планирование – это процесс формирования целей, определение приоритетов, средств и методов их достижения. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно накапливать и анализировать информацию о состоянии целевых рынков, положении их конкурентов. Так же и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности. Они необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самим, уменьшив риск в достижении поставленных целей. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес планирование и его результат – бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач. Бизнес-планирование дает мотивированную модель действий, созданную на основе конъюнктурного прогноза экономической среды. Целью написания данной курсовой работы является определение роли бизнес-планирования в процессе планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия. Поставленная цель обусловила решение следующих задач:  определение значения бизнес-планирования для развития предприятия;  исследование структуры бизнес-плана;  изучение особенностей бизнес-планирования на конкретном предприятии. Информационную базу исследования составили труды российских и зарубежных экономистов, а также бухгалтерская и финансовая отчетность ООО «БАССинвест». 1 Теоретические основы бизнес-планирования Бизнес-план — это специальный документ (программа), со¬держащий все основные характеристики перспектив развития бизнеса. Бизнес-план служит средством менеджмента фирмы. Цель любого бизнес-плана — достижение желаемого результа¬та деятельности. В зависимости от тех или иных предпринима¬тельских целей формируются основные разделы и показатели бизнес-плана. Бизнес-планирование представляет собой после¬довательное изложение системы реализации проекта, его клю¬чевых характеристик, способных убедить инвестора (или иного пользователя) в выгодности проекта и необходимости участия в нем. К главным компонентам процесса бизнес-планирования относятся:  изложение обоснования выгодности проекта для его потен-циальных участников в доступной для восприятия форме;  доказательство укрепления жизнеспособности и будущей устойчивости организации, реализующей проект;  предвидение рисков предпринимательской деятельности;  конкретизация перспективы бизнеса в виде системы коли-чественных и качественных показателей развития;  развитие перспективного (стратегического) взгляда на ор-ганизацию и ее рабочую среду путем получения ценного опыта планирования [24]. Существуют различные виды бизнес-планов, направленные на решение таких задач, как:  планирование текущей деятельности;  создание новой организации;  осуществление инвестиционных проектов;  проведение реорганизации хозяйствующего субъекта;  финансовое оздоровление организации;

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
2 Составление бизнес-плана для ресторанного комплекса «Гилфорд» 10
2.1 Концепция бизнес-плана 10
2.2 Анализ и оценка рынков сбыта 14
2.3 План маркетинга 18
2.4 План производства 22
3 Финансовые аспекты планирования 26
3.1 Риски проекта 26
3.2 Финансовый план проекта 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35

Литература

Список использованных источников

1. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2005. 240с.
2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финасово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2003. 212 с.
3. Бланк И. А. Управление формированием капитала. М., 2004. 328 с.
4. Бочаров В. В. Комплексный финансовый анализ. СПб.: Питер, 2005.
5. Брег С. М. Настольная книга финансового директора. М., 2005. 536 с.
6. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям /М.А.Вахрушина. 4-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2006. 576 с. (Высшее финансовое образование).
7. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. 336 с.
8. Добровольский Е., Карабанов Б., Боровков П., Глухов Е., Бреслав Е. Бюджетирование: шаг за шагом. СПб.: Питер, 2008. 448 с.
9. Друри К. Управленческий учет для бизнес-решений: Учебник: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 655 с.
10. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 1024 с.
11. Концепция контроллинга: управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование: пер. с нем. 2- изд. М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006. 269 с.
12. Красова О.С. Бюджетирование и контроль на предприятии: практ. пособие. 2-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2007. 169 с.
13. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 471 с.
14. Нешитой А.С. Финансы: Учебник. М.: Дашков и К, 2006. 512 с.
15. Овечкина О.Н. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / О.Н. Овечкина. Йошкар-Ола: МарГТУ, 2005. 176 с.
16. Остапенко В.В. Финансы предприятия. М.: Омега-Л, 2006. 303 с.
17. Пещанская И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика. Учебное пособие для вузов. М.: Экзамен, 2005. 254 с.
18. Пласкова Н. С. Экономический анализ: стратегический и текущий. М.: Эксмо, 2007. 656 с.
19. Речлин Р. Эффективное бюджетирование бизнеса. М., 2005. 272 с.
20. Сбалансированная система показателей: Пер. с нем. 2-е изд. М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005. 478 с.
21. Управленческий учет: Учебное пособие/Под ред. А.Д.Шеремета. 2-е изд., испр. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. 512 с.
22. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Шохина. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003-2004
23. Финансы предприятий: учебное пособие / Под общей редакцией Заяц Н. Е., Василевской Т. И. Мн., 2005. 528 с.
24. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2005. 464 с.
25. Юшко Ю. И. Корпоративные финансы: теория, методы и модели управления. Мн., 2006. 576 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
экономика предприятия Курсовая 2009 22 1500
Перспективы развития государственной поддержки предприятий в республике Беларусь Курсовая 2009 32 1500
диагностика эффективности экономической деятельности на примере дошкольного учереждения Курсовая 2009 52 1500
Курсовая Курсовая 2009 31 1500
Бизнес план Курсовая 2009 35 1500
Оптимальное использование оборотных средств предприятия Курсовая 2009 26 1500
Проблемы формирования персонала: определение потребности, организация и управление Курсовая 2009 25 1500
Оборотные средства: их состав и классификация. Курсовая 2009 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.