Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Влияние маркетинговых исследований на повышение экономических показателей деятельности предприятия

Влияние маркетинговых исследований на повышение экономических показателей деятельности предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Влияние маркетинговых исследований на повышение экономических показателей деятельности предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 76
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТУСУР
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Успешная реализация задач, стоящих перед медицинскими учреждениями, одной из которых является качественное медицинское обслуживание, в огромной степени определяется состоянием экономики, которое в последнее время претерпело существенное изменение. Новые условия хозяйствования, введение медицинского страхования, ухудшение финансирования привели к повышению значимости экономической стороны деятельности медицинских учреждений.
Традиционно недостаточное внимание, уделявшееся ранее экономике здравоохранения, негативно сказалось на разработанности методик планирования, в том числе и финансового, методов финансирования и его источников в деятельности медицинских учреждений сегодня. Да и нынешний процесс совершенствования нормативной базы здравоохранения менее всего затрагивает экономическую сферу и особенно в части оказания платных медицинских услуг. Медицинские учреждения испытывают острый недостаток методических материалов по различным вопросам экономической деятельности.
Проблема усугубляется тем, что при переходе на обязательное медицинское страхование ослабляется контроль за рациональным использованием средств со стороны органов управления. Контроль же со стороны страховых организаций, территориального фонда и других структур находится лишь на стадии становления. В результате наблюдается большой разброс в подходах к использованию средств медицинских учреждений - от жесткого ограничения до расточительства и злоупотреблений.
При традиционном бюджетном финансировании, обеспечивающем гарантированность поступления средств, проведение анализа финансового состояния и выявление направлений его улучшения для медицинских учреждений просто не имело смысла. В нынешней же ситуации, когда медицинские учреждения вынуждены искать свою нишу на рынке медицинских услуг, обеспечивать себе дополнительные источники поступления финансовых средств, данное направление выходит на передний план, поскольку от этого зависит их выживание, что и обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью исследования выступает изучение теоретических основ проведения анализа финансового состояния медицинского учреждения и формирование практических рекомендаций по улучшению финансового состояния медицинских учреждений.
Исходя из поставленной цели, задачами написания работы выступают:
1. Определить значение и сущность анализа финансового состояния предприятия.
2. Охарактеризовать виды финансового анализа и основные источники информации для его проведения.
3. Описать методику проведения финансового анализа.
4. Дать общую характеристику объекту исследования.
5. Провести анализ финансово-экономических показателей объекта исследования.
6. Провести исследование основных факторов и причин финансового состояния.
7. Провести формирование стратегических финансовых целей улучшения финансового состояния объекта исследования.
8. Разработать практические мероприятий улучшения финансового состояния предприятия.
9. Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является медицинское учреждение Томская Городская больница №3.
Предметом исследования выступает процесс проведения анализа финансового состояния предприятия.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения финансового состояния организаций 6
1.1 Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия 6
1.2 Виды финансового анализа и основные источники информации для его проведения 14
1.3 Методика проведения финансового анализа 23
Глава 2. Анализ современного финансового состояния Томской Городской больницы №3 31
2.1 Общая характеристика ТГБ №3 31
2.2 Анализ финансово-экономических показателей Томской городской больницы №3 37
2.3 Исследование основных факторов и причин финансового состояния ТГБ №3 43
Глава 3. Перспективы улучшения финансового состояния Томской городской больницы №3 51
3.1 Формирование стратегических финансовых целей улучшения финансового состояния ТГБ №3 51
3.2 Разработка практических мероприятий улучшения финансового состояния ТГБ №3 58
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 70
Список использованной литературы 74
Приложение 1


Введ

Литература

Список использованной литературы

1. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: учебный курс. Изд. 2е, перераб. и доп. К.: Эльга; Ника Центр, 2005. 653с.
2. Бочаров В. В. Современный финансовый менеджмент. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2006. 464с.
3. Бригхэм Юджин Ф., Эрхардт Майкл С. Финансовый менеджмент / Е. Бугаева (пер.с англ.), А. Колос (пер.с англ.). 10е изд. СПб. : Питер, 2007. 959с.
4. Васильева Л. С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец.. 3-е изд., стер. М. : КноРус, 2008. 805с.
5. Галицкая С. В. Финансовый менеджмент; Финансовый анализ; Финансы предприятий: учеб. пособие. М. : Эксмо, 2008. 650с.
6. Гинзбург А. И. Прикладной экономический анализ. СПб.; М.; Н.Новгород; Воронеж; Ростов н/Д; Екатеринбург; Самара; Новосибирск; К.; Х.; Минск: Питер, 2005. 320с.
7. Горелик О. М. Технико-экономический анализ и его инструментальные средства: учеб. пособие для студ. экон. вузов и фак., обуч. по направлению подгот. дипломированных специалистов "Прикладная математика в экономике" М.: Финансы и статистика, 2007. 239 с.
8. Доля В. Т. Экономический анализ: учеб. псобие для студ. вузов. Изд. 2-е, перераб. и доп. К. : Кондор, 2007. 224с.
9. Ефимова О.В. Анализ оборачиваемости средств коммерческого предприятия // Бухгалтерский учет. 2006. №10. С. 3541.
10. Ионова А. Ф., Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: Учебник. М. : ТК Велби; Проспект, 2007. 623с.
11. Карасева И. М., Ревякина М. А. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации" / Ю.П. Анискина (ред.). М. : ОмегаЛ, 2006. 335с.
12. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом. 2е изд., перераб. и доп. М. : ИНФРАМ, 2007. 446с.
13. Кизим Н. А., Иваниенко В. В. Финансовый анализ: Учеб. пособие для студ. вузов / Харьковский национальный экономический ун-т. 3-е изд., испр. и доп. Х. : ИД "Инжэк", 2005. 248с
14. Киселева Т. К. Финансовый анализ и его роль в управлении: метод. пособие. 4 изд., перераб. и доп. Запорожье : ЗЦНТЭИ, 2008. 166c.
15. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. изд. 2е, доп. и перераб. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. 192 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. 2. европ. изд. М.; СПб.; К. : Издательский дом "Вильямс", 2006. 943с
17. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансовоэкономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ, 2007. 423 с.
18. Макарьева В. И., Андреева Л. В. Анализ финансовохозяйственной деятельности организации. М. : Финансы и статистика, 2005. 262с.
19. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение". М. : КНОРУС, 2008. 550с
20. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение". М. : КНОРУС, 2008. 550с.
21. Незамайкин В. Н., Юрзинова И. Л. Финансы организаций: Менеджмент и анализ:Учеб. пособие. 2.изд., перераб. и доп. М. : Эксмо, 2005. 511с.
22. Нечитайло А.И. Учет финансовых результатов и распределения прибыли. СПб., 2005. 336 с.
23. Остапенко В. В. Финансы предприятия: Учеб. пособие. 4е изд., испр. и доп. М. : ОмегаЛ, 2007. 302с.
24. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент: учебник по спец. "Менеджмент организаций" / А.Н. Петров (ред.). 2е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 495с.
25. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. 3.изд. М. : ИнфраМ, 2005. 271с.
26. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организаций (предприятий): учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Иван Васильевич Сергеев (ред.). Изд. 3е, перераб. и доп. М. : Проспект, 2006. 553с.
27. Сосненко Л. С., Черненко А. Ф., Свиридова Е. Н., Кивелиус И. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс: Учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение". М. : КНОРУС, 2007. 339с.
28. Широбоков В.Г., Грибанова З.М., Грибанов А.А. Бухгалтерский финансовый учет. Издво: КноРус, 2007. 672 с.
29. Экономика организаций: учебник / Н.Л. Зайцев. 3е изд., исп. и перераб. М.: Издательство «Экзамен», 2006 . 607с.
30. http://www.gb3tomsk.narod.ru/index.html - официальный сайт Томской Городской больницы №3

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка плана маркетинга организации по оказанию услуг такси в г. Билибино. Дипломная 2009 65 4000
Мобильный маркетинг в туризме Дипломная 2009 106 4000
Маркетинг потребительских товаров в регионе Дипломная 2009 90 4000
Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон Дипломная 2010 99 4000
Проведение маркетингового исследования для МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества» Дипломная 2009 87 4000
Сетевой маркетинг Дипломная 2007 99 2500
Сравнение туристских возможностей Полярного и Приполярного Урала Дипломная 2009 95 3500
Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы Дипломная 2010 100 3500
Маркетинговое исследование рынка Дипломная 2010 83 3500
Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес» Дипломная 2010 70 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.