Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Реклама как средство маркетингово продвижения.

Реклама как средство маркетингово продвижения. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Реклама как средство маркетингово продвижения.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ



Цель написания данной курсовой работы обусловлена необходимостью раскрытия сущности и значения рекламы как элемента маркетингового продвижения и рассмотрения использования рекламы в маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Развитие рыночной экономики неизбежно влечет за собой появление множества конкурирующих предприятий, на первый план у которых выходит задача завоевания определенного сегмента рынка и своей группы потребителей. В условиях экономического кризиса, когда спрос на товары и услуги заметно сокращается, такая задача начинает носить более острый и актуальный характер: предприятию необходимо не только привлекать новых потенциальных клиентов, а и старательно поддерживать интерес у уже имеющихся потребителей.
Основными инструментами для привлечения внимания целевой аудитории, их информирования, определенного позиционирования своих товаров и услуг и поддержания к ним интереса выступают элементы комплекса продвижения. Наиболее распространенным и часто используемым элементом в политике продвижения выступает реклама.
Для предприятия проведение рекламной кампании носит большое стратегическое и тактическое значение. Невозможно игнорировать этот маркетинговый элемент, если целью предприятия является гарантирование получения прибыли в дальнейшей перспективе, завоевание определенного сегмента рынка, выход на новые сегменты, поддержание интереса приверженцев деятельности предприятия.
Учитывая необходимость проведения предприятием, которое функционирует в конкурентной среде, политики маркетингового продвижения, изучение видов, функций и основ рекламы носит определяющий характер для эффективного функционирования компании.
К задачам, рассматриваемым при написании курсовой работы относятся:
 изучение рекламы в качестве элемента маркетингового продвижения;
 определение основных функций рекламы и ее значения;
 рассмотрение принципов и основ рекламы;
 изучение использования рекламы на практике на примере конкретного предприятия «Jaguar».
Объектом исследования выступает реклама как один из элементов продвижения в маркетинге.
Предметом исследования являются значение рекламы, основные характеристики рекламы, ее виды и функции, а также способы применения рекламы в практической деятельности.
Методами проведения исследований курсовой работы выступают кабинетные методы, анализ вторичных источников информации касательно рекламы в маркетинге; анализ первичной информации с целью изучения использования рекламы как средства продвижения на предприятии «Jaguar», экспертная оценка эффективности использования рекламы на предприятии.
Информационной базой данной работы выступают вторичные источники информации, содержащие теоретические основы маркетингового продвижения, а также рекламные средства продвижения предприятия «Jaguar», на основе анализа которых сформировано представление об использовании рекламы в практике данной компании.
Заключение курсовой работы содержит краткие выводы и оценки по проведенному исследованию.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ



Введение.....3
1. Реклама как элемент маркетингового продвижения товаров...5
2. Использование рекламы в маркетинговой политике продвижения компании «Jaguar»...8
Заключение...12
Список использованной литературы.....13

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. 787с.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - СПб.: Питер, 2000.
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: АСТ, 2000.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
5. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. СПб.: Питер, 2003.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2002.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
8. Маркетинг: Учебник для вузов /Н.Д.Эриашвили, К.Говард, Ю.А.Цыпкин и др. Под ред. Н.Д.Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп.М.: ЮНИТИДАНА, 2000.
9. http://bestmobileads.blogspot.com «Лучшие кейсы мобильной рекламы»
10. http://www.btl-magazine.ru «Инструментальный журнал о стимулировании сбыта»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.