Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка политики товара продвижения в маркетинговой деятельности

Разработка политики товара продвижения в маркетинговой деятельности Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка политики товара продвижения в маркетинговой деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Динамичный сбыт это многогранный процесс, эффективность которого во многом обусловлена сочетанием целого ряда факторов. Если сочетание оптимально, то оно обеспечивает в итоге непрерывное продвижение продаж на рынке, что и позволяет фирме уверенно держаться на плаву в далеко не тепличных условиях российского бизнеса.
И если на платежеспособный спрос, либо на макроэкономическую ситуацию, а также на инфляционные ожидания мы повлиять не в силах, то остальные, не менее важные для сбытовой стратегии факторы, вполне доступны для действенного регулирования.
Без сомнения, важно знать, чего именно хотят клиенты, но не менее важно знать и стиль работы конкурентов. Именно они задают критерии, которые необходимо превзойти. Кроме того, знание слабых и сильных мест у конкурента, во-первых, позволит в нужный момент перехватить инициативу, а во-вторых по-другому, более удачно, работать с клиентами. Иными словами, ответ на вопрос, почему потенциальный покупатель предпочитает приобретать аналогичный товар у конкурентов, может быть весьма полезным при выборе адекватных приоритетов в процессе совершенствования сбытовой концепции.
Поэтому усилия, направленные на повышение конкурентоспособности услуг фармдистрибьютора (предоставление товара покупателям), является значимым фактором, определяющим успех сбытовой программы фирмы и выводящим ее в лидеры на рынке. Конечно, у каждой фирмы есть свое «know how», позволяющее претендовать на захват нового сегмента рынка или на заполнение имеющейся ниши, однако, несмотря на абсолютный трюизм, следует уделять должное внимание и традиционным, не менее важным, слагаемым, прямо или косвенно ответственных за увеличение объема продаж.
Главным практическим результатом маркетинговой деятельности как функции управления предприятием являются маркетинговые программы по товарам и по производству (производственным отделениям и предприятию). В целом разработка маркетинговых программ позволяет обоснованно определить оптимальный вариант производственной программы предприятия, обеспечивающей ему желаемую устойчивую прибыль в краткосрочной и длительной перспективе.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Разработка программы маркетинга по товару 4
1.2. Организация и стимулирование сбыта 9
2. МЕТОДОЛОГИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ФАРМКОМПАНИИ 13
2.1. Стратегия эффективных продаж фармкомпании 13
2.2. Дифференцированный сбыт зависшей номенклатуры медикаментов 22
2.3. Анализ выбранной маркетинговой стратегии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. Мн.: Мисанта, 2003. 624 с.
2. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 168 с.
3. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 136 с.
4. Ланкастер Д. Продажа и управление сбытом: Перевод с английского Джоббер Д. Мн.: Амалфея, 1999. 384 с.
5. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М.: Дело и Сервис, 2003. 352 с.
6. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес. М.: Бератор-Пресс, 2003. 352 с.
7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. 320 с.
8. Бурцев В. Методология сбытовой политики коммерческой организации //Управление продажами. 2004. - №6, ноябрь. С.2-10
9. Дудевич Г. Управление каналами распределения новых товаров //Управление продажами. 2004. - №3. С.14-19
10. Кубахов П. Маркетинг инноваций или новых продуктов //Маркетинг. 2004. -№6, ноябрь. С.41-50
11. Кристофер А. Сам себе маркетолог. Техника эффективных продаж //Маркетолог. 2004. - №6. С.57-60
12. Пашутин С. Оптимизация сбыта //Маркетолог. 2004. - №9. С.24-27
13. Пашутин С. Экономика аптечных продаж //Управление продажами. -2004. -№3. С.35-38
14.Тарелкина Т. Совмещение интересов компании в системе управления продажами //Управление продажами. 2003. -№3. С.27-34
15. Уэбб М. как избежать четырех главных ошибок при составлении схем (карт) продаж //Управление продажами. - 2004. - №6,ноябрь. С.28-36

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.