Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Ценовая политика современного предприятия

Ценовая политика современного предприятия Ценообразование. Курсовая

  • Тема: Ценовая политика современного предприятия
  • Автор: Людмила
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ку13
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень болшое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых проблем ценовой политики современного предприятия выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.
Достижение поставленной цели потребует решение определенных задач, таких как:
1. раскрыть необходимость и сущность ценообразования на различных типах рынка;
2. проанализировать основные факторы, оказывающие воздействие на цены;
3. выявить стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия
4. обосновать используемые методики ценообразования, применяемые предприятиями на рынке.
Информационной основой курсовой работы послужили следующие источники: работы авторов: Салижманова И.К., Сафронова Н.А. Барабанова А. И. и другие источники.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики 4
1.1. Особенности ценообразования на различных типах рынка 4
1.2. Определение спроса и предложения товара 7
1.3. Определение издержек 10
Глава 2. Ценовая политика современного предприятия 12
2.1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия 12
2.2. Процесс установления цены 14
2.3. Методы ценообразования, применяемые предприятием на рынке 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Приложение «Графики спроса отдельной фирмы и чистой конкуренции» 20

Литература

Список использованной литературы

1.Агапова И.И. История экономической мысли: Курс лекций. М.: Ассоциация ав¬торов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКМОС, 2004.
2.Барабанов А.И.// Разработка ценовой политики предприятия//ЮНИТИ-ДАНА 2001 г.
3.Борисов, Е.Ф.Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов. - М. : Юрайт,Общество "Знание" России, 2001.
4.Васильева Р. Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных ус-ловиях. М., 2005.
5.Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, №43, 2001.
6.Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// ИЗД. ИНФРА-М 2001 г.
7.Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 2004 г.
8.Касаткин. «Как установить цену»//Изд. ИНФРА-М:, 2001 г.
9. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 2003.
10.Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. - Москва: ИНФРА-М, 2000.
11.Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2002 г.
12.Сафронов Н.А. и др. // Экономика предприятия: учебник// М., 2000 г.
13.Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2002 г.
14.Торбин В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. 2002. № 8.
15.Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. //М., «Финстатинформ»:, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г.
16. Яковец Ю.В. Плановое ценообразование. //М.: Экономика, 2001 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
основные методы решения ключевых задач Курсовая 2009 20 1500
Анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен Курсовая 2010 29 1500
Система страхования цен Курсовая 2010 19 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности Курсовая 2010 40 1500
Понятие цены Курсовая 2009 33 2000
Символика растений (цветов) как культурный код страны Курсовая 2010 31 1500
Государственное регулирование РЦБ и место саморегулируемых организаций в системе контроля Курсовая 2010 31 1500
Ценообразование в народном хозяйстве Курсовая 2009 30 1490
Ценообразование в строительном комплексе. Курсовая 2008 24 1500
Понятие и классификация цены,влияние различных факторов на формирование цены Курсовая 2009 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.