Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга по продукту

План маркетинга по продукту Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: План маркетинга по продукту
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ



Цель написания данной курсовой работы обусловлена необходимостью изучения использования элементов комплекса маркетинга в деятельности предприятий, функционирующих в рыночной среде хозяйствования. Она раскрывается практическим путем при помощи составления плана маркетинга на определенный продукт, представленный на рынке.
К задачам написания курсовой работы относятся:
 Исследование привлекательности рынка путем определение его емкости и абсолютного спроса на рынке;
 Проведение сегментации рынка по выбранным признакам;
 Исследование конкурентоспособности выбранного предприятия на рынке;
 Анализ позиционирования предприятия и его товаров на рынке и в отдельных целевых сегментах;
 Разработка комплекса маркетинга по продукту на определенный период;
 Принятие маркетинговых решений в области товара, цены, продвижения и коммуникаций в соответствии с разработанным комплексом маркетинга на определенный период;
 Разработка бюджета комплекса маркетинга на выбранный период.
Актуальность тематики курсовой работы заключается в том, что в условиях функционирования каждое предприятие сталкивается с высокой рыночной конкуренцией. Это способствует формированию необходимости использования комплекса маркетинга для укрепления своих позиций на рынке, привлечения новой целевой аудитории и сохранения уже имеющихся потребителей, что будет способствовать возможности реализации товаров и, как следствие, гарантированию получения прибыли в стратегическом периоде.
Учитывая необходимость планирования и использования комплекса маркетинга на каждом взятом предприятии, умение правильно принимать цели, разрабатывать на их основе комплекс маркетинговых действий на период и принимать в отношении комплекса маркетинга правильные решения становится решающим в эффективной деятельности компании.
Объектом исследования курсовой работы выступают элементы комплекса маркетинга цена, товар, распределение и сбыт, продвижение.
Предметом исследования курсовой работы выступает реализация комплекса маркетинга на практике на примере ЖК-мониторов компании «Samsung» и возможные маркетинговые решения в области данных элементов комплекса маркетинга.
Методами проведения исследования выступают кабинетные методы для получения вторичной информации касательно деятельности предприятия на рынке ЖК-мониторов; экспертные оценки для формирования выводов касательно эффективности функционирования предприятия на данном рынке; прогнозирование дальнейших путей развития деятельности компании «Samsung» на рынке мониторов.
Информационной базой написания курсовой работы выступают первичные данные, полученные путем анализа состояния рынка ЖК-мониторов, и вторичные источники информации относительно деятельности предприятия на данном рынке.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ



Введение...3
Глава 1. Исследование привлекательности рынка для ЖК-мониторов «Samsung»5
Глава 2. Исследование конкурентоспособности ЖК-мониторов «Samsung»..11
Глава 3. Позиционирование ЖК-мониторов «Samsung» на рынке..15
Глава 4. Комплекс маркетинга по продукту ЖК-мониторы «Samsung» на период с 01.01.2010г. по 01.01.2011г...17
Глава 5. Бюджет маркетинга на период с 01.01.2010г. по 01.01.2011г. в отношении ЖК-мониторов «Samsung»...27
Заключение28
Список использованной литературы...31
Приложения

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2000.
2. Балабанова Л.В., Балабаниц А.В. Маркетинговый аудит системы сбыта. Монография. Донецк: ДонДУЭТ, 2003.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Годин А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие.-М.: Издательский дом Дашков и Ко, 2000.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
6. Дихтль Е. Практический маркетинг. Учебное пособие /Пер. с нем. А.М. Макарова/. - М.: Высшая школа, 1995.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - СПб.: Питер, 2000.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга.-М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 1999.
10. Маркетинг: Учебник для вузов /Н.Д.Эриашвили, К.Говард, Ю.А.Цыпкин и др. Под ред. Н.Д.Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп.М.: ЮНИТИДАНА, 2000.
11. Маркетинг: новые возможности /Джонатан Гэбэй. Пер. с англ. К.Ткаченко. М.: ФАИР-Пресс, 2002.
12. Маркетинг: Учебник. Практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крилова, М.И.Соколова, В.Б.Гречков. М.: Юристъ, 2000.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
14. Успешный маркетинг для малого бизнеса /Дейв Паттен.- М.: ФАИР-Пресс, 2003.
15. Шевченко Л.С. Введение в маркетинг: учебно-методическое пособие. Харьков: Консум, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.